HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Trazege, ну, магу это заклинание вообще не нужно, если он не гибрид-силовик. А воину тратить 100 МП за фул реген вынки как-то нерационально. Много банок маны уходить будет. Проще закупать тогда напрямую банки выносливости, чем на МП.
@Trazege, 50мп самое то, за фулл реген стамины. Кстати, может пусть все легендарное оружие будет пробивать призраков, ведь по сути, это оружие пропитанное магией? А то какое-то оно не легендарное, получается.
Как-то имбово получается для ГГ на поздних порах, особенно для мага с ~1000 маны. Имхо, лучше руны лечения оставить как есть, а к ним добавить новые. Только стоимость "Прилива бодрости" действительно снизить, до 60-80 хотя бы.
А как это стыкуется с руной раздирания души?
Получается, если у тебя 1000 хп то ты можешь это руной регенить ману без остановки...
Нет, руна лечения вышла бы классной, но тогда стоило бы убрать раздирание души..
50% хп за 50 маны.. Вот некроманты то обрадуются!
Если воин вкачал 3 круг магии, то 100 маны ему недорого..
т.к. тогда он точно ману набирает и имеет 200-300 маны..
Исцеление стоит поднять до 150мп, для магов собрать 200+ маны вообще не проблема в 1-й главе, в Ярике уже 400 можно сделать. А воякам хватит и регена стамины, а хп можно и зельками/свитками поднимать.
Проблема в том, что у воина на такой же стадии при этом достаточно выносливости ещё. И зачем тратить МП, когда можно пить банки на вынку? Другое дело, если цену снизят...
@TheBeckonedOne, 2 банки....банка теперь на 50% только поднимает вынос.
--- Добавлено: ---
Пока так...а там видно будет.
const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
--- Добавлено: ---
@Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
@Trazege, Согласен. Было бы здорово выдать стражам и паладинам руну-аналог лечения из 1 готики, которая переливает ману в хп..
И для начала будет полезно, и в конце игры хорошо зайдет..
Пусть соотношение тика будет как у самой простой руны. И кастовать долго для отхила не придется
А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
Добавлено: Сегодня в 15:49:09 @Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
магам руну лечения на 3-й круг (в истинной). величина лечения в единицах = количеству интеллекта (начальная сила заклинания =1)
паладинам - лечение в %
стражам - без лечения
Восстановление выносливости магией... - это как вечный двигатель. (магия - это расход энергии человека, а не ее восстановление) Кроме того эта возможность ослабит игру.
А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
как по мне толк агитировать у воинов развитие "истинной магии"... т.е. хоть руны палов и стражей без требования круга - но они (руны) могут быть усилены наличием изученного круга магии.