Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, ну, магу это заклинание вообще не нужно, если он не гибрид-силовик. А воину тратить 100 МП за фул реген вынки как-то нерационально. Много банок маны уходить будет. Проще закупать тогда напрямую банки выносливости, чем на МП.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, 50мп самое то, за фулл реген стамины. Кстати, может пусть все легендарное оружие будет пробивать призраков, ведь по сути, это оружие пропитанное магией? А то какое-то оно не легендарное, получается. :flower:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Исцеление 1 круг 50 маны лечит на 50% от максимального хп героя
Как-то имбово получается для ГГ на поздних порах, особенно для мага с ~1000 маны. Имхо, лучше руны лечения оставить как есть, а к ним добавить новые. Только стоимость "Прилива бодрости" действительно снизить, до 60-80 хотя бы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
А как это стыкуется с руной раздирания души?
Получается, если у тебя 1000 хп то ты можешь это руной регенить ману без остановки...
Нет, руна лечения вышла бы классной, но тогда стоило бы убрать раздирание души..
50% хп за 50 маны.. Вот некроманты то обрадуются!

Если воин вкачал 3 круг магии, то 100 маны ему недорого..
т.к. тогда он точно ману набирает и имеет 200-300 маны..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Очищающий свет -2 круг 75 маны
Тоже было бы неплохо снизить ману до 50.

Исцеление стоит поднять до 150мп, для магов собрать 200+ маны вообще не проблема в 1-й главе, в Ярике уже 400 можно сделать. А воякам хватит и регена стамины, а хп можно и зельками/свитками поднимать. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Если воин вкачал 3 круг магии, то 100 маны ему недорого..
т.к. тогда он точно ману набирает и имеет 200-300 маны..
Проблема в том, что у воина на такой же стадии при этом достаточно выносливости ещё. И зачем тратить МП, когда можно пить банки на вынку? Другое дело, если цену снизят...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, 2 банки....банка теперь на 50% только поднимает вынос.
--- Добавлено: ---

Пока так...а там видно будет.

const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
--- Добавлено: ---

@Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Согласен. Было бы здорово выдать стражам и паладинам руну-аналог лечения из 1 готики, которая переливает ману в хп..
И для начала будет полезно, и в конце игры хорошо зайдет..
Пусть соотношение тика будет как у самой простой руны. И кастовать долго для отхила не придется
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пока так...а там видно будет.

const int SPL_Cost_LightHeal = 100; хил
const int SPL_Cost_MediumHeal = 50; очищение
const int SPL_Cost_FullHeal = 75 бодрость
Добавлено: Сегодня в 15:49:09
@Adept, рун лечения слишком много...а по сути нужна одна... я не говорю про палов и стражей...у них это смотриться нормально. И то я бы им оставил тоже по 1 руне лечения...
магам руну лечения на 3-й круг (в истинной). величина лечения в единицах = количеству интеллекта (начальная сила заклинания =1)
паладинам - лечение в %
стражам - без лечения

"Очищение" - снятие проклятия
"Прилив бодрости" - снятие слабости
Яд снимается эликами (вроде же) и изучение навыка.
Кровотечения - снимать лечением
Болезнь - сном
Горение - ничем

Восстановление выносливости магией... - это как вечный двигатель. (магия - это расход энергии человека, а не ее восстановление) Кроме того эта возможность ослабит игру.

Я вижу это так :shrugging:


А палам и стражам сделать руны совмещенные.1 хилит, 2 хилит снимает
3 хилит снимает и бодрость...Только в разы лучше. Тогда от них хоть толку будет....
как по мне толк агитировать у воинов развитие "истинной магии"... т.е. хоть руны палов и стражей без требования круга - но они (руны) могут быть усилены наличием изученного круга магии.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу