Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.761
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.605
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.744
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Samurai4eg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Предлагаю следующее:
Обучение ГГ одной из рун другой школы магии на ранних стадиях игры. Только одной из всех рун другой школы на всю игру.
Мильтен в ДР по старой дружбе может обучить вас одной руне любого круга (зависит от изученности ГГ определенного круга магии) по вашему выбору. Так что есть выбор, учить руну 2 круга или ждать 3 главы, чтобы изучить руну получше. Креол обучает какой-нибудь руне некров при определенных условиях, руну магов воды -Сатурас после событий на Яркендаре и т.д.
Это бы разнообразило геймплей.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю следующее:
Обучение ГГ одной из рун другой школы магии на ранних стадиях игры. Только одной из всех рун другой школы на всю игру.
В 4 главе можно выучить все руны любой другой школы, в 1-3 главах можно изучить молнию из школы воды и руны истинной магии. По моему, этого вполне достаточно.
-------------------------------------------------------------
Хотелось бы ещё добавить по поводу сундуков. В оригинале сундук мастера взломщика в канализации был натурально сундуком мастера-взломщика по сравнению с прочими сундуками, в возвращении 2.0 он стал игрушкой по сравнению с сундуками с последовательностями из 25+ поворотов, которые здесь повсюду. Вид очередного сундука вызывает панику, при этом это не имеет ничего общего со сложностью, потому что сложно != нудно.
А сложности тут никакой нет, магом со средней ловкостью за всю игру я не купил и не выковал ни одной отмычки, я ни разу не загружался на сундуках после поломанных отмычек, но я проклял всё и возненавидел сундуки, подбирая 25+ поворотов. Что же сделать, чтобы было именно сложно, а не нудно?
1. Сократить количество поворотов до 5-ти на рядовых сундуках, 10-ти на сложных и 15-ти на каких-то особенных. По опыту эти числа вполне комфортны для игрока
2. Увеличить шанс поломки отмычки, исходя из максимума ловкости = 300. Т.е., например, с 300 ловкости отмычка никогда не сломается, со 150 ловкости будет ломаться при каждой второй ошибке
3. Ну и оставить шафл комбинации при загрузке
Вот тогда будет именно сложно, а не нудно, и все резко начнут покупать/крафтить отмычки и собирать барахло на ловкость
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
2. Увеличить шанс поломки отмычки, исходя из максимума ловкости = 300. Т.е., например, с 300 ловкости отмычка никогда не сломается, со 150 ловкости будет ломаться при каждой второй ошибке
3. Ну и оставить шафл комбинации при загрузке
...и все будут ненавидеть сундуки еще больше.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Сундуки это же не воровство - там прям сверх ловкость не нужна(если мы про реализм) в плане взлома... в плане избегания ловушки - мб
С учетом что и сейчас многие сундуки не радуют - впринципе их никто не будет вскрывать с такой системой.. кроме квестовых вещей.... смысл вообще с сундука?
Полчаса вскрывать... посмотреть на 10 золотых загрузиться и пойти дальше? после пары таких сундуков можно и в папку дел В2.0
Никто не будет крафить шмот на ловкость и прочее - так как барыш не стоит того.
Имхо сейчас сундуки более менее, зачем их трогать.

Много раз просили для квестов по типу приходи через день в 12 часов сделать перемотку времени.
Так же я слышал про кровать добавленную в локу Масиаф... Возможно ли ей прикрутить(или вообще всем кроватям) Функционал - поваляться, проматывающий время.
Просто без этого люди или скатываются к Марвину(В Масиаф так точно) или просто стоят игровым персом в игре по полчаса-час реала до возможности поспать.
Конечно прекрасно что люди отрываются от игры... но ведь Готика даже не альтабается толком...
 

WARRRL

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
нашел для Кассии поддельную статуэтку Инноса и аж 2 подлинных.Она второй не увидела,забрала одну штуку плюс фальшивку.Нельзя ли за две подлинных освященных cтатуэтки вместе с "подозрительной" прикрутить хотя бы фразу для Кассии и плюшку(хоть символическую)?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
когда у Нетбека просишь помощи с драконами он войнам руну призыва дает, может заменить на что то другое?
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вот бы доступ к камням-трансформаторам не магическим гильдиям. Ну и руну-трансформер в мясного жука. Ну и руну света для всех, а то паладинская слишком убога. Слишком много всего хорошего у магов.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Вот бы доступ к камням-трансформаторам не магическим гильдиям. Ну и руну-трансформер в мясного жука. Ну и руну света для всех, а то паладинская слишком убога. Слишком много всего хорошего у магов.
Галахад учит истинной магии, там можно выучить руну "Свет".
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Smile393,
Думал он не станет обучать воинские гильдии.
--- Добавлено: ---

@commdt,
Предлагаю еще вариант брутфорса:
В зависимости от сложности замка можно потратить n-ое количество отмычек(за каждый поворот по одной отмычке) чтобы открыть сундук моментально. Как в Shadowrun HK матрице. Выигрывают все.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сундуки это же не воровство - там прям сверх ловкость не нужна(если мы про реализм) в плане взлома... в плане избегания ловушки - мб
С учетом что и сейчас многие сундуки не радуют - впринципе их никто не будет вскрывать с такой системой.. кроме квестовых вещей.... смысл вообще с сундука?
Ну ок, пусть будет не 300 максимум ловкости (хотя по моим подсчётам это было бы в самый раз), а 200, например. Смысл не в этом, а в том, что я сейчас, не загружаясь после подбора комбинации, не покупая и не крафтя отмычки, магом со средней ловкостью скопил к концу игры около 400 отмычек. Куда они все? И ради чего я забивал голову (не записывал комбинации) этими последовательностями из 25+ поворотов? Сложности не получил, получил нудятину.
Суть в том, чтобы убрать нудятину, сократив длину последовательностей и при желании добавить сложности, увеличив шанс поломки отмычки. Если нет желания сильно усложнять взлом (хотя напрашивается), то хотя бы в текущей формуле чуть поднять шанс поломки, чтобы компенсировать сокращение последовательностей и выйти на такие же затраты отмычек.

Предлагаю еще вариант брутфорса:
В зависимости от сложности замка можно потратить n-ое количество отмычек(за каждый поворот по одной отмычке) чтобы открыть сундук моментально. Как в Shadowrun HK матрице. Выигрывают все.
С точки зрения удобства - ок. В лэйт гейме подкопил отмычек и начал ваншотить эти богомерзкие сундуки, которые к тому времени своей миниигрой уже не радуют. Но не испортит ли атмосферу? Да и не совсем понятно, как это действие туда прикрутить, так что вряд ли кто-то станет заморачиваться
 
Сверху Снизу