Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Добавьте серебряный двуруч, а то ситуация когда толпа орков/снепперов или драконы ложатся на ура а призраку нифига не сделать двуручем и приодится или магией или одноручем колупать.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Предлагаю ввести возможность получения одноручной Улу-Мулу.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
улу мулу ето посох - значить дворучное
символ орков, тежелое оружие - значить дворучное
Это для людей двуручная, а для орка одноручка. И почему тогда у этого посоха анимация молота! (покрайней мере на 61% двуручного)
Те у кого одноручка 100%, а двуручка 10% будут плакать :D.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
улу мулу ето посох - значить дворучное
Скорее, молот\топор. Но да, двуручное и делать его одноручным - ересь.
Улу-Мулу - это большая палка, к которой приделаны части тел всяких сильных тварей, дабы орки видели и понимали, кто перед ним. А не обычная одноручная палка.
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что то не разу не видел что бы кто то плакал по поводу того что улу-мулу двуручная. Хотя в закромах форума может и есть пара таких постов. :)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
0050 10, хард.
Предложение: снизить каст тайм на Шторм магов воды. Сейчас 5 секунд, хотя бы до каст тайма ледяной волны - 2с.

Почему это стоит сделать: За 5 секунд до тебя успевают добежать абсолютно все. Стандартная ситуация, видишь ящеров, начинаешь кастовать, они начинают бежать, за 5 секунд естественно добегают, проводят серию(3 удара) и только после этого ты докастовываешь Шторм, так они еще и не умирают, а накидывают тебе еще одну серию. Что происходит с магом, когда 4 ящера накидывают ему 2 серии ударов, думаю не надо говорить. А о том, чтобы собрать толпу побольше и кастануть шторм, можно вообще забыть, т.к. за время каста она тебя в порошок сотрет если не использовать какой-нибудь камушек. Вообщем Ледяная волна в этой ситуации гораздо выгоднее, т.к. кастуется быстрее и никто тебя не мутузит по 5 секунд, что немного обидно, т.к. Шторм - заклинание 6 лвла, к которому мы идем всю игру (6 круг стоит 60лп + 40лп сам шторм). Можно для баланса увеличить манакост с 150 до 300 или понизить урон, но нужно что-то сделать с каст таймом.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
Предлагаю изменить рецепт эликсира маны, его сейчас никто не готовит так, как ,кто будет корни тратить на элик, если можно сделать эликсир духа. Предлагаю вместо 2 корней в рецепте сделать 2 огненных травы и 1 огненную крапиву или наоборот 2 крапивы и 1 огненную траву.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Предлагаю изменить рецепт эликсира маны, его сейчас никто не готовит так, как ,кто будет корни тратить на элик, если можно сделать эликсир духа. Предлагаю вместо 2 корней в рецепте сделать 2 огненных травы и 1 огненную крапиву или наоборот 2 крапивы и 1 огненную траву.
Вообще с рецептами все довольно хрупко. Я обнаружил что щавели магу, кроме как на элики хп, больше никуда не нужны. В результате мой маг воды на харде имеет 3к+ хп в середине 5-й главы)) Еще и торговцам хориниса (зурис, йора, садовник, константино, вроде сагитта, остальных не помню) в начале этой главы завезли ~45 огненных корней - привет 15 зелий духа. 0050 10

Возможно стоит просто ввести царский щавель в качестве ингридиента элика духа? Чуть увеличить бонус маны с него, тогда и контроллировать корни не надо.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Возможно ли сделать так, чтобы бонусы к выносливости/здоровью не двигали порог прокачки, как это сделано с маной/силой/ловкостью?
 
Сверху Снизу