Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.294
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.590
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
лол... так можно все назвать одинаковым - беря один возможный исход.
ГГ выполняет квест "Кольцо Константино". Вопрос: "почему "всегда одинаковый"?" (да?)
Но квесты то разные бывают.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Itral, пример, что ты привёл, является статичным. Я вот что имею в виду:
Ситуация номер 1: возле охотников спавнятся падальщики. И охотники не всегда на них агрятся. Это хороший пример Э-Лайфа.
Ситуация номер 2: скелеты за фермой Онара всегда убивают жуков. Если бы жуки заходили в радиус агра скелетов гуляя, то это уже другое дело.
И дело не в том, что опыт\лут теряется, а просто мне не по нраву такая статичность, когда в мире присутствует некая динамичность, но она не везде проставлена.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
У меня частенько ищущие с болотниками начинают сражаться, которые выращивают траву возле нового лагеря, у водопада... Тоже бы сделать их не агро друг на друга...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Gusev41region, не, в твоей ситуации всё проще. Просто в 3 главу ночью переходишь и перебиваешь ищущих возле агро-точек. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ситуация номер 1: возле охотников спавнятся падальщики. И охотники не всегда на них агрятся. Это хороший пример Э-Лайфа.
Ситуация номер 2: скелеты за фермой Онара всегда убивают жуков.
а я тебе говорю: вот две разные ситуации.

Сделать на выбор игрока - и будет одно и то же в двух.
А так: где-то можно изловчится и залутить весь опыт, а где-то нет.

P.S. Вообще где ты нашел этих скелетов и жуков за фермой Онара - хз.
Насколько я помню единственный жук, который умирает - около фермы Секоба. И это чуть ли не единственный моб в игре, который умирает не зависимо от стараний игрока.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.843
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Вообще где ты нашел этих скелетов и жуков за фермой Онара
Пардон, ферму Секоба и имел в виду. Скелет убивает жука и бандиты убивают 1-2 жуков.
И это чуть ли не единственный моб в игре
Да таких моментов несколько. Если на жука-то, в принципе, наплевать, то вот на Огнедыха и Гула-кровососа не очень. Первый часто падает с высоты насмерть. Второй прыгает в лаву рядом с ним, не знаю, каким образом. Но я несколько раз обнаруживал там его труп.
--- Добавлено: ---

Свиток молнии + снеппер-трава = он умирает от стараний игрока
Ну, настолько извращаться я бы не стал. :D Лучше бы просто банально: успел добежать и убил - молодец, не успел - ну, чёрт с ним. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
я хочу больше свитков дыхание смерти или научиться его делать, постоянно кто то дохнет
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Duhex, Кронос продаёт много - маг воды
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первый часто падает с высоты насмерть. Второй прыгает в лаву рядом с ним, не знаю, каким образом. Но я несколько раз обнаруживал там его труп.
я не про рендом говорю, а про 100%-й вариант.
Когда без ведома игрока умирает какой-то монстр - это может и забавно... первый раз, но в силу ограничения опыта - потом как-то не очень.

Свиток молнии + снеппер-трава = он умирает от стараний игрока
хм... у меня скелет насколько издалека агрится, что ускорение помогало только добежать хотя бы увидеть как погибает жук.
Видимо надо знать время когда жук будет подальше от скелета...
 
Сверху Снизу