Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.929
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.074
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.590
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.252
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
лол... так можно все назвать одинаковым - беря один возможный исход.
ГГ выполняет квест "Кольцо Константино". Вопрос: "почему "всегда одинаковый"?" (да?)
Но квесты то разные бывают.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Itral, пример, что ты привёл, является статичным. Я вот что имею в виду:
Ситуация номер 1: возле охотников спавнятся падальщики. И охотники не всегда на них агрятся. Это хороший пример Э-Лайфа.
Ситуация номер 2: скелеты за фермой Онара всегда убивают жуков. Если бы жуки заходили в радиус агра скелетов гуляя, то это уже другое дело.
И дело не в том, что опыт\лут теряется, а просто мне не по нраву такая статичность, когда в мире присутствует некая динамичность, но она не везде проставлена.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
У меня частенько ищущие с болотниками начинают сражаться, которые выращивают траву возле нового лагеря, у водопада... Тоже бы сделать их не агро друг на друга...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Gusev41region, не, в твоей ситуации всё проще. Просто в 3 главу ночью переходишь и перебиваешь ищущих возле агро-точек. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ситуация номер 1: возле охотников спавнятся падальщики. И охотники не всегда на них агрятся. Это хороший пример Э-Лайфа.
Ситуация номер 2: скелеты за фермой Онара всегда убивают жуков.
а я тебе говорю: вот две разные ситуации.

Сделать на выбор игрока - и будет одно и то же в двух.
А так: где-то можно изловчится и залутить весь опыт, а где-то нет.

P.S. Вообще где ты нашел этих скелетов и жуков за фермой Онара - хз.
Насколько я помню единственный жук, который умирает - около фермы Секоба. И это чуть ли не единственный моб в игре, который умирает не зависимо от стараний игрока.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вообще где ты нашел этих скелетов и жуков за фермой Онара
Пардон, ферму Секоба и имел в виду. Скелет убивает жука и бандиты убивают 1-2 жуков.
И это чуть ли не единственный моб в игре
Да таких моментов несколько. Если на жука-то, в принципе, наплевать, то вот на Огнедыха и Гула-кровососа не очень. Первый часто падает с высоты насмерть. Второй прыгает в лаву рядом с ним, не знаю, каким образом. Но я несколько раз обнаруживал там его труп.
--- Добавлено: ---

Свиток молнии + снеппер-трава = он умирает от стараний игрока
Ну, настолько извращаться я бы не стал. :D Лучше бы просто банально: успел добежать и убил - молодец, не успел - ну, чёрт с ним. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
789
Реакции
179
Баллы
141
Лучшие ответы
4
я хочу больше свитков дыхание смерти или научиться его делать, постоянно кто то дохнет
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Duhex, Кронос продаёт много - маг воды
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первый часто падает с высоты насмерть. Второй прыгает в лаву рядом с ним, не знаю, каким образом. Но я несколько раз обнаруживал там его труп.
я не про рендом говорю, а про 100%-й вариант.
Когда без ведома игрока умирает какой-то монстр - это может и забавно... первый раз, но в силу ограничения опыта - потом как-то не очень.

Свиток молнии + снеппер-трава = он умирает от стараний игрока
хм... у меня скелет насколько издалека агрится, что ускорение помогало только добежать хотя бы увидеть как погибает жук.
Видимо надо знать время когда жук будет подальше от скелета...
 
Сверху Снизу