Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.925
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.065
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.250
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.848
Баллы
832
Лучшие ответы
348
распознает кивки также как и дерется
Ладно, спишем это на "зрение силы" как в Звёздных войнах. :D

У меня вот просьба есть по квесту "Побег" Клиффа из замка: можно награду за квест мальца увеличить? Просто столько геморроя ради 6 кусков руды... ???

И ещё, в пятом акте нежить же нападает на лагеря при первом приближении. У ворот города всё хорошо. Но в лагере Братства обязательно кто-то да умирает, как ни старайся. Может, стражей у входа посильнее сделать?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Почему в игре нету посоха хранителей?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Предлагаю дать кабанам новый охотничий трофей клык кабана который будет дороже обычных.

Предлагаю немного дополнить информацию об орках.

Общая стилистика не совсем оркская, но Шаманы могут иметь более изысканный стиль владения языком людей. К тому же об истории орков сказано очень немного.

ГГ – Расскажи мне как появились орки?
ВШ – В очень давние времена мир был населен множеством различных и удивительных существ.
Среди них были предки людей и орков. В те времена орки лишь немногим отличались от людей и жили на великих холодных равнинах которые находятся далеко отсюда за морем и откуда пришла армия орков сражающаяся с королем Миртаны.
ГГ - Ты хочешь сказать что орки были похожи на люде?
ВШ – Видимо у нас были общие предки человек. Те древние орки отличались от людей лишь тем, что жили в более суровых условиях что сделало их более закаленными и воинственными а их внешний облик в следствии этих условий был более грубым. Великие холодные равнины кишели врагами и опасными монстрами с которыми наши предки вели неустанную борьбу которая забирала множество жизней. Наши племена жили небольшими разрозненными группами и постоянно воевали друг с другом.
ГГ – Что было дальше?
ВШ – В опасные для нас времена к нам явился могучий и мудрый воин и предложил нам возможность изменить свою жизнь. Наши старейшины обсудив это предложение согласились.
Этот чужак был ни кем иным как Белиаром одним из богов этого мира. Разногласия с другими богами заставили его покинуть их государство и на самом краю мира он встретил наш народ.
Силой стихийной магии он смог преобразовать наш внешний облик. Тебе он может показаться грубым и несущим в себе звериные черты, но в условиях ледяных пустынь это был дар который мы приняли с радостью. Взамен мы получили силу и выносливость. Наши тела стали устойчивы к холоду и усталости. Мы стали великими и могучими воинами.
ГГ – Это все что вы получили от Белиара?
ВШ – Это была лишь малая часть того что получил наш народ. Наиболее мудрые из нас стали шаманами которые были обучены магии и познали многое из мудрости этого мира. Мы получили законы и новые навыки которые помогли нам выжить. Спустя время народ орков стал сильным и многочисленным. Мы перешли ледяные горы и заселили часть срединных равнин. Также мы расселились среди множества архипелагов и островов в великом море воды. Именно с тех пор орки появились как великий народ.


ГГ – Почему орки и люди воюют?
ВШ – Самая первая война началась в незапамятные времена когда наш народ был совсем юным.
Мы перешли перевалы ведущие в Южные Земли и там впервые орки и люди встретились. В то время в южных землях люди под предводительством посланников Стихий создали могущественное древнейшее государство отличающееся великой культурой. Видя свирепый облик орков люди недоверчиво отнеслись к ним а великие жрецы усмотрели в них влияние магии
И отказались иметь с ними дела. Оскорбленные этим орки пошли к перевалам, но люди видя в них угрозу решили перебить их чтобы остальные не прознали про путь к ним. Засада приготовленная людьми окружила отряд орков и перебила их. Однако ярость и храбрость орков в бою показали людям что они недооценили орков.
ГГ – Что было потом?
После этого разведчики орков имеющие обыкновение идти впереди отряда на день пути вернулись и увидели что произошло. Вернувшись они рассказали об этом старейшинам и разразилась первая война между нашими народами. Войска орков и людей встретились на поле боя и хотя орков было меньше они одержали великую победу. Одержав победу и сжегши часть поселений людей орки ушли в свои земли. Спустя время войны неоднократно возникали и угасали, но мира между нами никогда не было. Прошло время государство древних пало и настали темные времена когда силы зла вернулись в этот мир и от них страдали как орки так и люди. Были даже случаи когда два народа выходили на борьбу с общим врагом но теперь об этом все забыли.
ГГ –Что это были за враги?
ВШ – Древние демоны враждебные всему живому благодаря Белиару вырвались в этот мир и началась ужасная война окончившаяся гибелью древнего государства людей и гневом богов после которого некогда цветущие земли превратились в безжалостную пустыню где повсюду высились остовы мертвых городов. После этого многие орки ушли в свои родовые земли, чтобы защитить себя и свои семьи. Спустя века в Срединных землях возникли государства людей позднее обьединенных королевством Миртана с которым и поныне у орков идут войны.


ГГ – Расскажи мне о городе орков.
ВШ – Наш город возник много столетий назад. В ту пору разрозненные кланы орков выбрали место где находятся их важные святилища и реликвии. Город орков отличается от городов людей тем что здесь собираются только воины и жрецы. Здесь находится наш верховный вождь и главный шаман. Также здесь размещается наша казна и город вмещает в себя много воинов из разных кланов пришедших отовсюду на войну. Город это точка сбора войска и опора нашей силы.
ГГ – Почему я не вижу здесь ваших женщин?
ВШ - Наши семьи находятся в своих кланах далеко отсюда в горах. Все ближние кланы отправили свои семьи под надежной охраной в горы и вокруг остались только воины. Это сделано для того, чтобы наши близкие не пострадали в результате войны.


ГГ – Расскажи мне о войне.
ВШ – Война в Миртане началась давно и длится уже много лет. Долгое время орки Хориниса были в стороне от этой войны, но теперь она сама пришла в наш дом. Мы придерживались мирного договора с людьми в долине, но после падения магического купола прибыла армия орков намеревающаяся захватить остров и использовать его ресурсы в этой войне.
ГГ – Зачем вы выступили против армии короля?
ВШ – У нас договор с нашими братьями из за моря и мы обязались помогать им. Правда многие считают что эта война принесет нам лишь разорение и опустошение наших земель. Великие шаманы чувствуют что пришла великая сила способная изменить ход всей нашей истории. Возможно мы поторопились с этой войной и можем понести за это суровое наказание. Изгнание Крушака привело к тому что теперь наши земли заливает Тьма от который никто не может скрыться.


ГГ – Расскажи мне об орках из Миртаны.
ВШ – После падения купола в долину пришли воины короля которые укрепились в замке и выслали везде свои отряды. Спустя время на побережье прибыл огромный корабль который привез большой отряд орков из за моря. Их предводитель заключил с нами военный союз. После этого прибыло еще большее количество орков и они напали на паладинов и заперли их в замке.
Наши кланы отправили в долину часть наших воинов и полководцев а основные силы осаждающие воинов короля составляют орки из Миртаны.
ГГ – Что еще ты знаешь.
ВШ – Эти орки имеют много сильных воинов и оружия. Они хотят полностью захватить долину и все шахты. Потом они планируют добыть здесь много руды, выковать из нее мощное оружие и одолеть армию короля. Правда пока этим планам мешает армия короля.
ГГ – Что вы думаете о паладинах?
ВШ – Хоть они и оказались в сложном положении, но они являются очень серьезными противниками. Только хорошо вооруженный воин орков сможет противостоять опытному воину паладину. На данный момент орки ждут пока у паладинов окончится продовольствие и они сдадутся. Именно поэтому орки не идут в Хоринис, так как боятся оставлять в тылу такую мощную крепость.
ГГ – Почему орки не возьмут замок штурмом?
ВШ – Попытка взобраться на стену с помощью тарана потерпела полное поражение. Много наших бойцов погибло в тот день. Атаковать замок в лоб было бы самоубийством. Паладины имеют мощные арбалеты и очень метко стреляют. Прежде чем удастся пробиться во внутренний двор весь замковый ров будет завален трупами наших воинов, а попадя внутрь мы окажемся между засевшими на стенах воинами, и даже после этого своей контратакой паладины легко могут скинуть нас назад пользуясь своим удобным положением. Абсолютно ясно что паладины будут драться на смерть и очень дорого продадут свою жизнь. К тому же здесь лишь часть сил паладинов и полководцы орков не настолько глупы, чтобы положить большую часть своей армии при штурме замка.


ГГ – Что вы знаете о драконах?
ВШ – Насколько нам известно эти могущественные создания появились здесь после падения купола. Орки с побережья сообщили мне что что видели как огромные крылатые тени приближались к берегу со стороны моря. После этого драконы напали на замок и сожгли его внешнее кольцо. Деревянные стены загорелись и несколько дней даже высоко в горах были видны отблески бушующего пламени.
ГГ – Что было дальше.
ВШ – Драконы обладают большой силой и преобразовали места своего обитания властью своих стихий. Орки стараются обходить эти места стороной. Драконы способны легко убить орка и поэтому мы не хотим попадаться им на глаза. К тому же недавно в долину прибыло много существ напоминающих ящеров и ходящих как и мы на двух ногах. К тому же они хорошо вооружены и похоже служат призвавшим их драконам. Кто они мне неизвестно, но меня это очень настораживает.
ГГ – Откуда могли явиться драконы?
ВШ – Это нам неизвестно. Думаю только невероятно могущественная воля могла призвать их в долину.


ГГ – Расскажи мне об устройстве жизни орков.
ВШ – Вся наша жизнь посвящена охоте и войне. Такими мы были созданы самой природой.
Молодой орк становится охотником а после может стать разведчиком который легко и быстро продвигается по местности. Как только орк становится более опытным его принимают в воины.
Особо отличившихся воинов шаманы выбирают для охраны наших святилищ. Храмовые воины отважные и сильные бойцы которых уважают все орки. Когда орк отличается в битвах он может получить более мощное оружие и доспехи. Наиболее сильные и сообразительные воины со временем могут стать старейшинами и вождями в своих племенах.
ГГ – А как же шаманы?
ВШ - Помимо этого самые одаренные орки могут стать сыновьями духов шаманами и говорить с нашими предками. Также шаманы совершают ритуалы, делают записи и хранят память о событиях давно прошедших лет. Вожди племен принимают решения во время военных походов а всю нашу историю хранит память наших великих шаманов к которым мы можем обратиться за советом в трудные для нас времена.


ГГ – Расскажи мне о вашей вере.
ВШ – Мы орки почитаем наших великих предков. Мы поклоняемся великим вождям и шаманам прошлого. Во время великих церемоний мы можем общаться с нашими предками. Хотя это знание доступно лишь избранным шаманам.
ГГ – Я знаю что подобное существовало у людей древнего народа.
ВШ – Возможно так оно и было, но тот народ исчез и от него остались только великие руины а наше знание живо до сих пор. Также у нас развит культ силы. Мы поклоняемся великим бойцам
И существам олицетворяющим собой первобытную силу и ярость. Мы ставим им статуи и строим великие усыпальницы где их останки находят последний покой.
ГГ – Я знаю что в долине руников есть великое кладбище орков.
ВШ – Это наше священное место где захоронены многие великие вожди и шаманы прошлого. Шаманы и храмовые воины охраняют это место и совершают там ритуалы и захоронения великих представителей нашего народа. Мы поддерживаем связь между прошлым и настоящим и передадим это нашим потомкам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.795
Реакции
11.280
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Стражник бесподобен как всегда :flower: Вот только кто это будет озвучивать? :(
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.848
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Небольшие пожелания к "передвижению" некоторых вещей, против всякого Э-Лайфа ничего не имею против (волки гоняют кабанов и падальщиков - это забавно :D), а вот непреднамеренные смерти мобов просто из-за не очень удачного расположения - не круто. :(
1. Сдвинуть Бердыша или убрать куда-нибудь подальше от Дагота, иначе просто невозможно даже попытаться убить его, пока не выполнишь квест Дагота.
2. Ещё с оригинала: за фермой Секоба и возле палатки бандитов половина жуков постоянно дохнет от скелетов и бандитов.
3. Писал уже, но на всякий случай: Огнедых очень часто дохнет при приближении. Просто падает с высоты.
4. Не моб, но: переместите скрижальки из усыпальниц Миррата и Ульзара. Можно в могилы рядом закопать, можно в другие места перенести, но получить в 5 главе табличку +5 к ХП уже не так здорово, как в той же первой или второй.
5. В Долине теней возле Дюго (у входа в пещеру с людьми) постоянно подвергается атаке скелета-лучника неподалёку от него. То есть этого даже предотвратить нельзя, они обязательно сагрятся друг на друга.

Не сдвиг, но просьба: дайте ползунам и паукам одну и ту же фракцию или сделайте их невраждебными друг к другу. А то спускаешь такой вглубь любой шахты, а половина тварей уже перебила друг друга.

И ещё немного Э-Лайфа, так сказать. Если ГГ, став магом огня, не помогает Дориану, то пусть его выпирают во 2 главе, например. :) А то чот за 5 глав его так и не выперли. :D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
а мне нравиться а лайф.
жаль что ребята с сталкера создали тока псевдо а лайф,но даже ето + моди ето круто.
Если мир живет своей жизню то игра наммного интиресней и реалистичней.
Возможно для готи ето не особо подходить где нет генератов квестов и вещей.
но немного смертей в лесах не повредить. как приятно иногда зайти в лес и видить как стая волков бежить за диччю
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.848
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@rusk, читай выше, я написал, что мне нравится Э-лайф типа "волки бегают за кабанами и падальщиками\снепперы жрут всё, что попадётся на их пути" ::)
А просто плохое расположение мобов, где исход не меняется ни при каких ситуациях, это уже другое дело. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А просто плохое расположение мобов, где исход не меняется ни при каких ситуациях, это уже другое дело.
хз.
и такая ситуация должна быть для разнообразия.
Просто воспринимать ее надо как не потерянный опыт, а как не учитываемый балансом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.848
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Сверху Снизу