Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.890
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.971
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.239
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
p/s Подобная реализация почти во всех играх где есть стамина и щиты , да в той же Г3 что бы не ходить далеко ..
В г3 использовал щит только чтоб гг постоянно не сидел на жопе в остальном это неудачная идея.
Как по мне самая интересная идея со щитом была в морровинде но тут наверно не реализуемо.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У нас серьёзная проблема с ювелиркой. Во 2-й главе игрок изучает ювелирку, к этому времени у него уже есть пара камней, из которых он делает себе кольца. В следующих главах он обнаруживает, что в игре больше нет камней на топовые ювелирные изделия, и он запорол себе навык. Лично я предвидел такую подлянку и не крафтил кольца, пока не изучил топовые (по правде говоря, вообще не стал учить ювелирку до 4-й главы), поэтому мне повезло, но многие наверняка запороли себе ювелирку, т.к. игра никак этому не препятствует, а даже наоборот, подталкивает. Как можно решить эту проблему?
1. Самое оптимальное - добавить в игру побольше камней, например, в продажу Рамиресу, Лютеро или Маттео. Как вариант, можно добавлять камни в продажу только для гильдмастера гильдии торговцев, если нужен хардкор. Напомню, что сейчас в игре всего по 3-5 каждого из камней, а нужно 7
2. Если разработчики хотели, чтобы человек крафтил не более одного ювелирного кольца за главу (по каким-то неведомым причинам), то нужно запретить крафтить второе, и обеспечить хотя бы по 4 камня каждого вида, т.к. сейчас некоторых нет даже в таком количестве
3. Если же разработчики не хотели, чтобы игрок вообще крафтил железные и золотые кольца, то нечего и обучать ювелирке в 2-3 главе. Учить сразу в 4-й и сразу рудные, подняв стоимость по ЛП. Так, по крайней мере, никто не запорет себе этот навык
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Что это за ювелирка для 4 главы?Если это полноценный крафт,то надо иметь возможность крафтить начиная с 1 главы,с простых рецептов,с каждой главой их усложняя.И что это за дефицит камней?Пусть их будет много(достаточно),сделать их дешевыми,камни тоже отличаются по размеру и чистоте,для простых колец мелкие и дешовые..Изготовление топовой бижи должно стоить дорого,соответственно и камни дорогие.Как-то так.Во всяком случае,камней надо добавить,только стоимость их снизить,чтоб невыгодно было их так продавать.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Насчет ювелирки уже было детальное описание улучшения процесса.

Возможно Trazege найдет время для внесения этих изменений, так как они сделают ювелирку более разнообразной и будет реальное и поэтапное улучшение этого навыка у ГГ. Алмазов в игре очень мало и поэтому я подождал и изготовил рудные кольца с алмазами а остальные получается были мало полезны. Новые характеристики сделают бижутерию более полезной + амулеты придется ковать также по главам + будет больше ингридиентов.

Список навыка ювелирного мастерства и сопутствующих предложений которые сделают его поэтапным и более интересным.


Предлагаю сделать ювелирку более поэтапной и доступной для игрока на более ранних стадиях.
Предлагаю дополнить список камней, амулетов и колец.
На данный момент это необходимо, так как драг камней на ранних этапах игры не найти. Кольца и амулеты с аквамарином, жемчугом и черным жемчугом поддержат интерес к ювелирному делу. К тому же нужно помнить что магическим классам плавка металлов и прокачка выносливости в начале игры на фиг не нужны и будут иметь смысл только ради хороших колец и амулетов на защиты, нр и ману.
При этом следует уменьшить ряд характеристик колец и амулетов у торговцев, чтобы кольца сделанные ГГ были актуальнее.
Создание амулетов также необходимо поэтапно и к тому же амулеты лучше колец, но требуют больше слитков.
Предлагаю у маттео обозначить обучение как отливка колец и отливка амулетов. По 2 навыка на главу. Маттео бесплатно обучает только железным кольцам а амулеты уже за LP и золото.
Чтобы у игроков не было желания заныкать драг камни и выучив все навыки сразу вложить их в рудные кольца и амулеты предлагаю сделать у Маттео счетчик по которому он обучит ГГ не ранее чем он создаст к примеру 5 колец и 3 амулета за каждый тип материала. Типа юный падаван должен реально изучить ремесло, чтобы познать премудрости следующего уровня. При этом под счетчик Маттео должны подпадать только драг камни а не аквамарин и жемчуга.
С добавлением аквамарина и жемчуга ГГ сможет изготовить кольца из них не ранее чем к середине или концу 1-й главы. Драг камни вообще недоступны кроме одного в пещере Антраментора . Таким образом ГГ сможет получить кольца из железа с драг камнями в ДР а золотые учитывая счетчик Маттео в конце 2-й или 3-й главе. Рудные кольца и амулеты по этой же причине логически не будут доступны ранее 4-й главы, но тут важно, чтобы в мире было достаточно драг камней.
Предлагаю часть камней дать торговцам типа Лютеро на продажу, но не все а немного, чтобы можно было поэтапно создать разные кольца и амулеты.

Сделав высокие цены на эти камни и дав их на продажу в каждую главу + нахлождение в мире. Можно будет создать большинство колец и амулетов.

Камни из ратуши раскидать в труднодоступные места мира, так как их там много и доступны они в начале только ловкачу и не факт что маги и воины смогут их взять. Каюта вождя в дракаре орков, в храме спящего, сокровищница орков и Долина теней. Учитывая возросшее количество амулетов будет необходимо увеличить количество драг камней, но с учетом того, что ГГ не сможет их просто так взять.
Таким образом отливка колец и амулетов потребует очень много LP и золота. Придется учить плавку железа, золота и руды. Если для воина это еще актуально, то для мага имеет смысл только ради создания колец и амулетов.
Предлагаю сделать бонусные рецепты на изготовление колец.
У некров с добавлением 3 черной руды – кольца с защитой от огня и магии по + 30. В башне Нергала или у темных паладинов.
У Водных магов с добавлением частицы сердца ледяного голема – кольца с большой защитой от магии + 50. На плато Древних.
У Магов Огня с добавлением частицы сердца бонусного огненного голема – кольца с защитой от огня + 50.
Таким образом ГГ получит рецепты колец на защиту от магии и огня для своей родной магической гильдии.
Отливка колец и амулетов 1-й уровень.

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных колец
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 0
Ингредиенты: железный слиток, сера, уголь, смола, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +10
Изумруд - ловкость +10, защита от стрел +10
Рубин - сила +10, защита от оружия +10
Сапфир - мана + 15, магическая защита +10
Опал - хп + 25, защита от огня + 10
Топаз - выносливость +5
Аквамарин – хр + 30
Черный Жемчуг – мана + 10, нр + 20
Жемчуг – мана + 10,

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных амулетов.
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 1000
Ингредиенты: железный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней.
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 40, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,

2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых колец
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 2000
Ингредиенты: золотой слиток, 2 серы, 2 угля, 2 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 50, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,
2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых амулетов.
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: золотой слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20

3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных колец

Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: рудный слиток, 3 серы, 3 угля, 3 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20


3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных амулетов.
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 5000
Ингредиенты: рудный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +30
Изумруд - ловкость +30, защита от стрел +30
Рубин - сила +30, защита от оружия +30
Сапфир - мана + 50, магическая защита +30
Опал - хп + 100, защита от огня + 30
Топаз - выносливость +20
Аквамарин – хр + 150
Черный Жемчуг – мана + 30, нр + 100
Жемчуг – мана + 30

Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.

Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.

Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.


Кольца в Хоринисе и Яркендаре. Это не весь список, но это дает понять как сделать бонусную систему ювелирки.
Кольцо ловкости + 2 к ловкости – у торговцев и в мире.
Кольцо Мастерства + 4 к ловкости – у Боспера, Люсии и др торговцев + как бонус в одном из заданий.
Кольцо силы + 2 к силе – находим недалеко от Хориниса.

Кольцо жизненной энергии + 10 к НР. У торговца Кантара.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольцо каменной кожи + 10 защита от стрел. В логове ЧТ.

Кольцо защиты от магии + 5. Дает Ксардас и есть в мире.
Кольцо обороны + 10 защита от магии. У Орлана.
Кольцо тьмы + 15 защита от магии. Дает Дагот.

Кольцо защиты от огня + 5 защита от магии. В контрабандной рыбе у Хальвора.
Кольцо огня + 10 защита от огня. В малой пирамиде.

Амулет Жизни + 10 к НР. У торговца Бальтрама.
Амулет силы Духа + 5 защита от магии. У торговца Кантара.
Амулет Брони + 5 защита от оружия. У торговцев Хакона и Горакса.
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Амулет Огня + 5 защита от огня. У Саландрила.

Повязка ловкости + 5 к ловкости. В продаже у торговцев.
Кушак протектора + 10 к защите от оружия и стрел.
Пояса из кожи рептилий, кабана, глорха и тд. От + 5 до + 20 защита от стрел.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Выносливость и щиты ...
От щитов толку мало ибо от парирования отличай почти ноль ... но есть постой способ которые сделает блок щитом в 100500 полезней парирования ...
1. Блок ЩИТОМ ГГ должен держать столько сколько захочет ( а не отпускать его через 1 сек как при парир ) !!!
2. При блокирование урона щитом должна тратится определённая ед. выносливости ! В идеале расход стамины при ударе в щит должен считается от количество % урона в щит .
Пример - удар в щит( блок щитом ) оружием 100 ед урона = минус 25 ед стамины ( это как пример чтобы было легче уловить мысль ) .
3. Блок щитом должен блокировать атаки животных !
4. Нету стамины = нету блока щитом .
p/s Подобная реализация почти во всех играх где есть стамина и щиты , да в той же Г3 что бы не ходить далеко ..
Если реализовывать всё это сложно , то хотя бы сделать возможность держать щит в блоке и расход стамины ( что бы не было абуза ) :flower:
Ето все стандартная танковая модель, чо до етого сами разрабы не додумались(может не есть реально исполнить), та модель которая щяс присутствует ето просто не нужный навык и лишний лут\шмот!!!
PS. помоему лудче сделать как в ведьмаке с трофеями или просто убрать(ранче щита небыло и не чо все ном было)
--- Добавлено: ---

И еще нюанс убрать приколы когда нпс видят сквозь стены и тд.
PS. чо так: как на харде так так мы приближаем все к реальности(жрать\пить\спать\костры)так давайте реально относитса к кражам, одно дело когда меня палят при попытке стащить из кармана и совсем другое когда какой то нпс палит меня когда я роюсь в сундуке в доме еще и на 2-м этаже притом что нпс который палит стоит на улице, с здесь ето аргументировано "он меня слышет" как??? не чо что на улице люди говорят ходят паладины и ополчение(да меч даже в ножнах создает шум, ибо он не фиксируется намертво)
--- Добавлено: ---

И я думаю было б правильно ввернутся выбору сложности старому когда можно было выбрать уровень хард+сон неограничен
Как по мне так сделать так: 1) уровень количества монстров, 2) сила монстров, 3) наличие ловушек,4) сила заклинаний на ловушках, 5) сон, 6) еда\питье, 7) сохранения.
PS. ну если такое реально, игру можно б было подстроить по себя(а ето не мало)
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
уровень хард+сон неограничен
Не было никогда на харде сон неограничен,на тяжелом да.На то он и хард.Вообще,неогран.сон оставить только на легком.

Добавлено: Вчера в 22:04:07
И еще нюанс убрать приколы когда нпс видят сквозь стены
Чем выше ловкость,тем выше шанс,что тебя не заметят,играй ловкачем,если хочешь обокрасть всех и вся.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.219
Реакции
1.739
Баллы
462
Лучшие ответы
61
И я думаю было б правильно ввернутся выбору сложности старому когда можно было выбрать уровень хард+сон неограничен
Согласен, было бы неплохо сделать сон опционально - для всех уровней сложности... и расход выносливости в воде тоже :D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
все нормально со сном на харде.. надо что то придумать лишь с локацией Масиаф : локация небольшая.. квесты ограничены - и многие квесты завязаны на определенное время суток... вот только в этой локации приходится оставлять комп "тупить" в готике... самому занимаясь чем то совершенно посторонним...

кстати почему то единственный костер в этой локе - у которого сидит Гонсалез - 3 часа не отматывает.. только жарить мясо.. даже нету пунктов про мясо жуков и жарку рыбы.. да и сам герой - ничего не нанизывает на палочку - а просто сидит "отдыхая" по анимации у костра - из чего я делаю вывод что костер "другой".. возможно 3 часа отдыха у костра как и везде помогли бы этой локе...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу