HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
прочитай пожалуйста мои сообщения выше и попытайся понять, что я не предлагаю вводить новую валюту, а лишь отображать имеющееся золото в виде золотых монет и серебряных, что реализуется по сути всего лишь изменением интерфейса - инвентаря, торговцев, диалогов.
а лишь отображать имеющееся золото в виде золотых монет и серебряных, что реализуется по сути всего лишь изменением интерфейса - инвентаря, торговцев, диалогов.
Эм, нифига подобного. Диалоги-то остаются. Кто их править будет? Или как обычно: в диалогах одно, а на деле другое? Нее. Почти всё это уже выправили, нового не надо.
если бы все мыслили так же консервативно, мир бы никогда не увидел ни Возвращения, ни СистемПака, ни АСТ, а а Гратта за саму идею мода Hamel назвали бы безумцем...
диалоги это всего лишь скрипты, наоборот, исправив диалоги мы получим родные озвученные фразы от Андре, и например фраза "штраф 200 золотых монет" будет звучать как и задумывалось изначально пираньями (в том смысле что это - много), а не надпись типа "штраф 20000 золота"
Ну, куда ты в дебри-то лезешь. Я не из-за "консерватизма" так пишу. А из-за того, что думали здесь все уже над этим. И не один раз. Пришли к единому мнению - долго делать; трудно делать; это того не стоит. А не из-за того, что "все привыкли". Ты лучше с других точек зрения подумал, а не лишь "как было бы хорошо". Было бы, да. С одной стороны, а с другой - плохо.
Они думають что введения новой валюти и умньшения цена (стрели по 5 серебра) сделають их богаче). Наивние.
Тогда и шкури ви будете сдавать по 5 золотих (если 1:10) а другой лут вообще за серебро получиться). Тоесть убирания нулей будет всюду. Даже в квестах которие добавили в В1,В2. А что получим в замен? А нифига тока гемор для Тразге.
Тут или вводить тему по девальвации или почистить флуд - а то вместо предложенеий пошло обсуждения
я бы не согласился, но сразу же получу ответ "если такой умник - возьми и сделай", поэтому останусь при своем мнении. Тема вроде для предложений, вот я и выдвинул свою идею, и по-прежнему считаю, что если есть смысл делать валюту "серебро", то только так.
@Trazege, огромная просьба: убери к такой-то матери с Ирдората все сундуки в пещере с Траканоном и сделай один большой сундук с вменяемыми сокровищами. А ключ от сундука в брюхо к дракону засунь.
А то сейчас прохожу и просто пукан горит, когда крутишь 15-20 поворотов и получаешь 145 монет и лук наёмника...
то-есть по твоему бегать в готике с 100к золотых монет в кармане это норма? Да и бронза это слишком, серебра вполне хватит, это значит что если допустим доспех стоил 20000 золота, сейчас он будет стоить 200 золота и 00 серебра, для игры это остаются те же 20000, улавливаешь? Это только визуальное отображение, все цены остаются старыми.
Ну для меня - норма, мне это глаза не режет, я и в оригинале ночи ворона бегал с 70 к в конце игры, там еще и потратить их некуда было. Я понимаю, что это лишь игромех, так как в возвращении появилось куча новых локаций, куча лута итд. А чтобы деньги от продажи этой кучи лута куда то деть и введены такие цены: 50 за сакту, по 5к за регены итд. Да я банально на прокачку ловкости и маны на 30+уровне за лп (гибрид некроманта) потратил около 15 к. Я не буду искать скрытый смысл в цене 5 золотых за стрелу, такая цена сделана по соображениям баланса, а то, что это типа "не реалистично", ну так игровые условности никто не отменял. Есть вещи и поважнее, чем несоответствие пары диалогов типа "100 золотых - огромная сумма" реальности. Например у магов воды не хватает квестов и плюшек различных, самая обделенная гильдия, или стражи бегают с клыком чуть ли не со 2 до 7 главы. Лучше вот этими проблемами заняться.