Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.992
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Убрать возможно безнаказанно отдубасить Драгомира для получения книги с +1 инти и халявним навиком.
Не спортивно ето и не чесно
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
поуменьши респ в 5 главе нежити. А именно из всяких пещер убрать, где он нелогичен (скелеты в пещере на раскопках) и прочих местах. А они буквально на каждом шагу.
согласен полностью, особенно респаун в башне Декстера напрягает, то в пещере всех скелеты убьют, а потом драконьи ящеры
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
может (по просьбам трудящихся), всё же расширить лагерь у башни Декстера (в сторону шахты)?
А то убийцы... бомжуют. Орков из секс-меньшинств... притесняют. И куда крестьянину податься?
P.S. В горный массив - можно добавить приличную пещерку (с закрытым входом). Ключ от двери
отдать Маттео. Во 2-й главе, он пошлёт ГГ за серебряными самородками, которые можно собрать
в пещере, у подземного водопада и изготовить из них начальный комплект бижутерии из серебра.
Ну а дальше... сюда подтянутся различные секс-меньшинства, нахлебники и прочий трудовой люд.
P.P.S. Самородков в "Серебряном Гроте" будет достаточно, только для отливки одного дара богам.
Соответственно: общий баланс самородков, не позволяет сделать 2 статуэтки...

Общая подводка по Маттео:
Серебро в Хоринисе никогда не добывали - все поставки шли с материка. Но однажды, маги Огня отправили послушников,
во главе с магом Пуканиусом, на поиски серебряной жилы (для своих нужд - изготовления ритуальной утвари и святой воды).
Проводником у них был местный охотник, который (видимо), и отправил их всех прямиком к Инносу, когда жила была найдена.
История умалчивает, как всё было на самом деле... Но спустя много лет, к Маттео попал дневник Пуканиуса, из которого он
почерпнул эту историю и узнал о месте, где была сделана находка. Он решил, что на этом можно хорошо заработать и нанял
рудокопов... В итоге, всё закончилось плачевно - добытых самородков едва хватило на то, чтобы покрыть понесённые расходы.
И теперь, на вопрос ГГ: " где взять серебро для ювелирки?", Маттео даёт ему ключ и предлагает попытать счастье в его шахте...
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Такая мысль: Силачи получают у асгардов оружие и доспех на силу, ловкачи только доспех тьмы (0063), может ловкачам стоит вручить что то из оружия - лук, копье или шпагу ( чтоб не обижались ).
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тестил копья, двуручи и одноручи на боссах... у топовых копий огромное понижение брони цели 50+ (это почти чит, кстати), у двуручей урон от выноса, тоже гора дамага, а что у одноручей? пробовал убить демона в шахте орков копьем -70 брони цели, убил с 3 раза потратил, внимание! одну колбу хила 75%. С топовым одноручем с 27 попытки убил демона, потратил 6 колб 75% хп и 2 колбы фул хп. И это при том что большинство противником даже не попадают по ГГ если у него друвучка, т.к. он лупит всех с большого расстояния.
Что касается шпаг это вообще голимый чит, можно почти любого босса зашинковать за секунды :)
Может апнем одноручи? например добавим возможность делать дуалы (я имею в виду не одни дуалы на всю игру, а много разных дуалов) которые будут наносить больше урона на 50% к примеру, или дать скажем стан с определенным шансом, заморозку или замедление и т.д.
*Предлагаю сделать колбу постепенного восстановления выносливости, думаю многим пригодится.
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу девальвации цен.

Мне кажется будет проще не вводить новую валюту "серебро", а визуально отобразить имеющееся золото в подобном виде: допустим раньше у нас была 1725 золотых, теперь у нас будет просто писаться 17.25, что подразумевает 17 золота и 25 серебра; остается только отделить 2 последних знака в интерфейсе, и возможно немного отбалансить цены.

Если уж на то пошло, можно хоть бронзу сделать, это система как в любой ммо-хе, то-есть игра дает нам за квест допустим 102750 денег, а мы это видим как 10 золота, 27 серебра, 50 меди.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу обсуждаемого курса 1 к 100. Стандартный ряд: 1 золотой -> 10 серебряных -> 100 медных.
От него и надо плясать + цены товаров у простолюдинов (и в их кошельках, при краже) - сделать в холопской валюте.
А для знати и состоятельных граждан, дабы подчеркнуть их статус - оставить в обиходе исключительно золотые монеты.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Уже писали, что нельзя реализовать всякие различные монеты, движок не позволяет. Да и вообще, зачем это нужно, в упомянутых ммо это для того, чтобы не было у игроков сумм типа 100000000000000 монет, готика пока до такого не дошла, тут все-таки нет торговли между игроками, где различные магнаты могут скапливать просто огромные суммы.
Я сам, когда в вов играл, накапливал 500000 золотых, если бы серебра и бронзы не было, это было бы эквивалентом 5 миллиардов (!) валюты. И это только мой пример, у барыг и фермеров-ботов суммы в десятки раз больше.
И кстати, непонятно чего все так жалуются на тот пресловутый квест с 10 золотыми - "огромной суммой". Просто вы путаете сюжет игры и лор с игромехом, который требует суммы типа 50к за сакту номен.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Уже писали, что нельзя реализовать всякие различные монеты, движок не позволяет.
С моей нубской колокольни: алгоритм обмена уже есть - Василий (в доме Онара), скупает старинные монеты 1:1 или 1:2.
Соответственно: можно назвать валюту (под которую заточен алгоритм обработки в движке) - серебром и при торговле
золотыми монетами - показывать их номинал, но для движка - пускать обработку через "Василия" в соотношении 1:10.
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
У меня есть небольшое предложение по мечу "Коготь Белиара". Этот меч бесспорно хорош, силен, красив и т.д. Однако сейчас мы получаем в руки один из топовых мечей примерно в 3 главе, конечно набить 400 душ нудно, но вполне возможно. Так вот может сделать так, чтобы на апгрейд требовалось меньше душ, допустим 150, но характеристики его были ниже, чем сейчас, а уже топовый вариант будет после скукоживания демона до размера камушка, причем желательно, чтобы вызов демона можно было бы осуществить только в 4-ой главе. Обосновать это тем, что Аштар пока не находит героя достаточно подготовленным для этого боя. Просто все остальные мечи на его фоне выглядят как-то бледненько, я имею в виду одноручный вариант. Как-то так :flower:
 
Сверху Снизу