Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 486
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 775
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.675
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.188
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.145
Реакции
11.593
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет. Простенькое зелье лишнее имхо.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.823
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще мне кажется, что готика без счетчика веса может совершенно спокойно прожить ;D @Trazege, если уж такое кипучее желание занять себя какой-нибудь деятельностью, может лучше квесты запилишь из соседней темы? :S
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А я считаю надо переделывать сам вид инвентаря и уже от этого крутиться по загруженности. Например вкладки на каждую вкладку определенный вес переноса и плюс в зависимости от навыка оружия вес переносимых оружий уменьшается
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я тоже хотел предложить идею с весом, но потом передумал. В этой затее слишком много "но". С одной стороны разгрузится инвентарь и не нужно будет искать нужный предмет 3 часа, да и сундуки станут полезными в них будет лежать всё что на данном этапе игры не нужно. Но подумать только если в нужный момент не окажется нужного предмета или во время получения какого либо квестового предмета у вас будет перевес и предмет растворится в воздухе и придётся вводить его марвином и получить бан на достижения из за этого. Плюс это скольким предметам стоит прописать вес - это часы работы.@Trazege, как по мне лучше сделать еще 1 данж или добавить 2 - 3 интересных не банальных кв чем заниматься этим :flower:.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.145
Реакции
11.593
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ладно, Белиар с этим весом :D

@dk5810, квесты я уже для себя выделил, что введу, а что нет. Но пока у меня есть другой квест на данж. Им и занимаюсь.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
124
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По поводу квестов. Накатываю люлей наймам на ферме Онара и тут у меня возник вопрос : "А почему Сильвио не дает заданий ГГ?-))) У него все отлично и безоблачно?"Его квесты могут быть направлены против города...
Кроме того можно бы было добавить пару квестов от крестьян против бандосов и сделать квест на поиск крысы безгильдейным.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, а можно ли сделать зимнюю пасхалку? Если да - то предлагаю завязку сюжета.
Думаю, что базовый компонент - зимний текстурный пак + пара-тройка квестов новогодней тематики.
Главное - это создать атмосферу новогоднего праздника и глазами игрока увидеть, как бы отмечали
его жители Хориниса... Допустим, ГГ засыпает 1 января в таверне Орлана. Звучит колокольчик и над
кроватью поднимаются волшебные огоньки... дальше камера идёт вверх (и запускается ролик): камера
облетает заснеженные окрестности таверны. Дверь в таверну закрыта (холодно). Идёт снег, завывает
вьюга а кругом девственные сугробы и ни души. Хотя нет... вот камера выхватывает стаю голодных
волков, которые таращатся в сторону таверны и вожак стаи, поднимает голову и протяжно воет...
А дальше мы видим, сквозь изморозь на стекле, как посетители таверны поют песню, аккомпанируя
себе ударами кружек по столу, на котором дымится жаренный поросёнок. ГГ просыпается от их песни
и бурча, мол чего они так расшумелись, спускается в зал посмотреть... Праздник начинается!
P.S. Дабы не раздувать мод лишними зимними текстурами - сделать таверну как отдельный инстанс.
Это ограничит свободу действия (в рамками эвента). Но для эффекта "присутствия" желательно окно,
в которое виден идущий на улице снег и заснеженные ёлки. Соответственно: для ролика - нужна
пересборка локации в районе таверны. Думаю, что тот же Иван Задира (при его опыте и желании),
смог бы сделать достойный ролик с отличными ракурсами...
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ребята которые предлагают квесты. Постарайтесь пожалуйста без принеси-подай, приходи через пару дней, этого и так достаточно более чем ;)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейка, сделать поведение нпс как в г1. На пример, если уровень гг выше чем у нпс, и гг достанет оружие, то заместо слов "убери оружие" они начнут бэкпедалить и говорить "Хорошо хорошо, ты победил!" и.т.д. За исключением стражников/паладинов/магов, именных наемников и других подобных нпс. Если мы побьем таких нпс, то они тоже потом будут боятся связываться второй раз с гг. :flower:

Для магов, воды/огня, ввести такую фичу. В зависимости от навыка риторики, они могут каждую главу у нпс собирать пожертвования! :)
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразаге!
Интересно, ребята допилили Rain effect (AST) для стеклянных поверхностей?
А то можно сделать новый вступительный ролик... В башне Ксардаса появляется витраж (можно позаимствовать
из монастыря магов огня), с видом на прилегающую локацию у входа в башню. И вот камера (на бреющем полёте)
делает подводку к витражу, на фоне которого видна фигура Ксардаса, который в отблесках молний берёт книгу
из секретной комнаты, уставленной различными артефактами и направляется к выходу. Камера следует за ним
и тут дверь с эффективным звуком захлопывается "перед самым носом". Секунда темноты... и игра начинается.
P.S. Конечно можно и без Rain effect, но игроки всю игру будут ломать голову, как же попасть в секретную
комнату... Но попадут они в неё только в Гоэтии... Главное сделать надёжную дверь и скользкий подоконник.
 
Сверху Снизу