Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.032
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.708
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.838
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.339
Реакции
11.708
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет. Простенькое зелье лишнее имхо.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.845
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще мне кажется, что готика без счетчика веса может совершенно спокойно прожить ;D @Trazege, если уж такое кипучее желание занять себя какой-нибудь деятельностью, может лучше квесты запилишь из соседней темы? :S
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А я считаю надо переделывать сам вид инвентаря и уже от этого крутиться по загруженности. Например вкладки на каждую вкладку определенный вес переноса и плюс в зависимости от навыка оружия вес переносимых оружий уменьшается
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я тоже хотел предложить идею с весом, но потом передумал. В этой затее слишком много "но". С одной стороны разгрузится инвентарь и не нужно будет искать нужный предмет 3 часа, да и сундуки станут полезными в них будет лежать всё что на данном этапе игры не нужно. Но подумать только если в нужный момент не окажется нужного предмета или во время получения какого либо квестового предмета у вас будет перевес и предмет растворится в воздухе и придётся вводить его марвином и получить бан на достижения из за этого. Плюс это скольким предметам стоит прописать вес - это часы работы.@Trazege, как по мне лучше сделать еще 1 данж или добавить 2 - 3 интересных не банальных кв чем заниматься этим :flower:.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.339
Реакции
11.708
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ладно, Белиар с этим весом :D

@dk5810, квесты я уже для себя выделил, что введу, а что нет. Но пока у меня есть другой квест на данж. Им и занимаюсь.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
134
Реакции
13
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По поводу квестов. Накатываю люлей наймам на ферме Онара и тут у меня возник вопрос : "А почему Сильвио не дает заданий ГГ?-))) У него все отлично и безоблачно?"Его квесты могут быть направлены против города...
Кроме того можно бы было добавить пару квестов от крестьян против бандосов и сделать квест на поиск крысы безгильдейным.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, а можно ли сделать зимнюю пасхалку? Если да - то предлагаю завязку сюжета.
Думаю, что базовый компонент - зимний текстурный пак + пара-тройка квестов новогодней тематики.
Главное - это создать атмосферу новогоднего праздника и глазами игрока увидеть, как бы отмечали
его жители Хориниса... Допустим, ГГ засыпает 1 января в таверне Орлана. Звучит колокольчик и над
кроватью поднимаются волшебные огоньки... дальше камера идёт вверх (и запускается ролик): камера
облетает заснеженные окрестности таверны. Дверь в таверну закрыта (холодно). Идёт снег, завывает
вьюга а кругом девственные сугробы и ни души. Хотя нет... вот камера выхватывает стаю голодных
волков, которые таращатся в сторону таверны и вожак стаи, поднимает голову и протяжно воет...
А дальше мы видим, сквозь изморозь на стекле, как посетители таверны поют песню, аккомпанируя
себе ударами кружек по столу, на котором дымится жаренный поросёнок. ГГ просыпается от их песни
и бурча, мол чего они так расшумелись, спускается в зал посмотреть... Праздник начинается!
P.S. Дабы не раздувать мод лишними зимними текстурами - сделать таверну как отдельный инстанс.
Это ограничит свободу действия (в рамками эвента). Но для эффекта "присутствия" желательно окно,
в которое виден идущий на улице снег и заснеженные ёлки. Соответственно: для ролика - нужна
пересборка локации в районе таверны. Думаю, что тот же Иван Задира (при его опыте и желании),
смог бы сделать достойный ролик с отличными ракурсами...
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ребята которые предлагают квесты. Постарайтесь пожалуйста без принеси-подай, приходи через пару дней, этого и так достаточно более чем ;)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейка, сделать поведение нпс как в г1. На пример, если уровень гг выше чем у нпс, и гг достанет оружие, то заместо слов "убери оружие" они начнут бэкпедалить и говорить "Хорошо хорошо, ты победил!" и.т.д. За исключением стражников/паладинов/магов, именных наемников и других подобных нпс. Если мы побьем таких нпс, то они тоже потом будут боятся связываться второй раз с гг. :flower:

Для магов, воды/огня, ввести такую фичу. В зависимости от навыка риторики, они могут каждую главу у нпс собирать пожертвования! :)
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразаге!
Интересно, ребята допилили Rain effect (AST) для стеклянных поверхностей?
А то можно сделать новый вступительный ролик... В башне Ксардаса появляется витраж (можно позаимствовать
из монастыря магов огня), с видом на прилегающую локацию у входа в башню. И вот камера (на бреющем полёте)
делает подводку к витражу, на фоне которого видна фигура Ксардаса, который в отблесках молний берёт книгу
из секретной комнаты, уставленной различными артефактами и направляется к выходу. Камера следует за ним
и тут дверь с эффективным звуком захлопывается "перед самым носом". Секунда темноты... и игра начинается.
P.S. Конечно можно и без Rain effect, но игроки всю игру будут ломать голову, как же попасть в секретную
комнату... Но попадут они в неё только в Гоэтии... Главное сделать надёжную дверь и скользкий подоконник.
 
Сверху Снизу