Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.856
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.382
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.323
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет. Простенькое зелье лишнее имхо.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.861
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще мне кажется, что готика без счетчика веса может совершенно спокойно прожить ;D @Trazege, если уж такое кипучее желание занять себя какой-нибудь деятельностью, может лучше квесты запилишь из соседней темы? :S
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А я считаю надо переделывать сам вид инвентаря и уже от этого крутиться по загруженности. Например вкладки на каждую вкладку определенный вес переноса и плюс в зависимости от навыка оружия вес переносимых оружий уменьшается
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я тоже хотел предложить идею с весом, но потом передумал. В этой затее слишком много "но". С одной стороны разгрузится инвентарь и не нужно будет искать нужный предмет 3 часа, да и сундуки станут полезными в них будет лежать всё что на данном этапе игры не нужно. Но подумать только если в нужный момент не окажется нужного предмета или во время получения какого либо квестового предмета у вас будет перевес и предмет растворится в воздухе и придётся вводить его марвином и получить бан на достижения из за этого. Плюс это скольким предметам стоит прописать вес - это часы работы.@Trazege, как по мне лучше сделать еще 1 данж или добавить 2 - 3 интересных не банальных кв чем заниматься этим :flower:.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Ладно, Белиар с этим весом :D

@dk5810, квесты я уже для себя выделил, что введу, а что нет. Но пока у меня есть другой квест на данж. Им и занимаюсь.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
156
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По поводу квестов. Накатываю люлей наймам на ферме Онара и тут у меня возник вопрос : "А почему Сильвио не дает заданий ГГ?-))) У него все отлично и безоблачно?"Его квесты могут быть направлены против города...
Кроме того можно бы было добавить пару квестов от крестьян против бандосов и сделать квест на поиск крысы безгильдейным.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, а можно ли сделать зимнюю пасхалку? Если да - то предлагаю завязку сюжета.
Думаю, что базовый компонент - зимний текстурный пак + пара-тройка квестов новогодней тематики.
Главное - это создать атмосферу новогоднего праздника и глазами игрока увидеть, как бы отмечали
его жители Хориниса... Допустим, ГГ засыпает 1 января в таверне Орлана. Звучит колокольчик и над
кроватью поднимаются волшебные огоньки... дальше камера идёт вверх (и запускается ролик): камера
облетает заснеженные окрестности таверны. Дверь в таверну закрыта (холодно). Идёт снег, завывает
вьюга а кругом девственные сугробы и ни души. Хотя нет... вот камера выхватывает стаю голодных
волков, которые таращатся в сторону таверны и вожак стаи, поднимает голову и протяжно воет...
А дальше мы видим, сквозь изморозь на стекле, как посетители таверны поют песню, аккомпанируя
себе ударами кружек по столу, на котором дымится жаренный поросёнок. ГГ просыпается от их песни
и бурча, мол чего они так расшумелись, спускается в зал посмотреть... Праздник начинается!
P.S. Дабы не раздувать мод лишними зимними текстурами - сделать таверну как отдельный инстанс.
Это ограничит свободу действия (в рамками эвента). Но для эффекта "присутствия" желательно окно,
в которое виден идущий на улице снег и заснеженные ёлки. Соответственно: для ролика - нужна
пересборка локации в районе таверны. Думаю, что тот же Иван Задира (при его опыте и желании),
смог бы сделать достойный ролик с отличными ракурсами...
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ребята которые предлагают квесты. Постарайтесь пожалуйста без принеси-подай, приходи через пару дней, этого и так достаточно более чем ;)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейка, сделать поведение нпс как в г1. На пример, если уровень гг выше чем у нпс, и гг достанет оружие, то заместо слов "убери оружие" они начнут бэкпедалить и говорить "Хорошо хорошо, ты победил!" и.т.д. За исключением стражников/паладинов/магов, именных наемников и других подобных нпс. Если мы побьем таких нпс, то они тоже потом будут боятся связываться второй раз с гг. :flower:

Для магов, воды/огня, ввести такую фичу. В зависимости от навыка риторики, они могут каждую главу у нпс собирать пожертвования! :)
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразаге!
Интересно, ребята допилили Rain effect (AST) для стеклянных поверхностей?
А то можно сделать новый вступительный ролик... В башне Ксардаса появляется витраж (можно позаимствовать
из монастыря магов огня), с видом на прилегающую локацию у входа в башню. И вот камера (на бреющем полёте)
делает подводку к витражу, на фоне которого видна фигура Ксардаса, который в отблесках молний берёт книгу
из секретной комнаты, уставленной различными артефактами и направляется к выходу. Камера следует за ним
и тут дверь с эффективным звуком захлопывается "перед самым носом". Секунда темноты... и игра начинается.
P.S. Конечно можно и без Rain effect, но игроки всю игру будут ломать голову, как же попасть в секретную
комнату... Но попадут они в неё только в Гоэтии... Главное сделать надёжную дверь и скользкий подоконник.
 
Сверху Снизу