Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 635
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.153
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.099
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Потому что если воры не знают кто убил Аттилу - у Рамиреса нету повода не учить ГГ. А если знают - какое вступление в гильдию.
ну, на время убийства Аттилы ГГ не знал о существовании гильдии воров, и к тому-же наш герой его не умышленно убил а это была самозащита
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ну, на время убийства Аттилы ГГ не знал о существовании гильдии воров
слово "гильдия" не важно. ГГ сдает людей определенного круга. Т.е. позиционирует себя относительно их.
--- Добавлено: ---

т.е. логика в том, что раз воры хотели убить ГГ, то что же им еще делать как не принимать его в гильдию. Да? :)
--- Добавлено: ---

Тразеге говорил когда-то, что минимальный урон ГГ и минимальный урон монстров нельзя разделить (будет одинаков у всех)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Предлагаю дать магам огня возможность носить паладинские мечи. А то как-то совсем нелогично выходит, что маг-служитель инноса стоящий выше в иерархии, сгорает от прикосновения к этому клинку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А то как-то совсем нелогично выходит
не логично - это маг с владением оружия.
Не просто так существуют разделения. На обучение всему человеческих ресурсов пока что не хватает.

Что было бы логично: это убрать с магического посоха владение двуручным. И рассчитать его баланс урона исходя их нанесения постоянно минимального, с постоянным уровнем "новичек". Вот тогда это был бы "маг".
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, Я против. Только палдаины и может быть достойные ополченцы могут это делать. Суть паладинских мечей именно в этом, а не в том, чтобы всякий проходимец мог их одевать. У жрецов Инноса свои полномочия и привилегии ,и с оружием они не связанны.
Может, тогда паладинам разрешить учить магию магов огня? тоже ведь служители Инноса.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Аттилу и паладинские привилегии обсуждаем здесь. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Предлагаю наконец сделать доступным сглаживание в игре, если это возможно. даже принудительная установка сглаживания в драйверах не помогает..А с постоянными зубками играть как-то не очень, слишком в глаза бросается.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В игре есть ужи. Интересно, можно ли их переделать (скажем так), под другие нужды. Я как-то предлагал:
"Тразеге, уж коли ты обновляешь карты местности, то может сделаешь... графические закладки под Гоэтию.
Типа подводных развалин с телепортом (у нового пляжа в Хоринисе), который охраняют злобные мурены."
"злобные мурены" - это условно. Может "откормив и перекрасив" ужа в радикально чёрный цвет, назвать его
электрическим угрем? Сделать ему скилл - электроразряд (молния). Для острастки зажечь огоньки в глазах,
которые за секунду до атаки будут тускнеть. И заселить такими новыми обитателями, скрытые от глаз ниши в
подводных строениях. Увидит игрок блестящую цацку, нырнёт за ней, а там у самого дна его поджидает сюрприз.
Или просто сменить шкурку и сделать из них гадюк. Заселить этими милыми созданиями... готические просторы.
И пусть эти твари подколодные, пока наш герой изводит супостатов, его покусывают и ядиком подтравливают.
И пусть не забывает он не только геройствовать, но и бегать да под ноги посматривать. :D
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В игре есть ужи. Интересно, можно ли их переделать (скажем так), под другие нужды. Я как-то предлагал:
"Тразеге, уж коли ты обновляешь карты местности, то может сделаешь... графические закладки под Гоэтию.
Типа подводных развалин с телепортом (у нового пляжа в Хоринисе), который охраняют злобные мурены."
"злобные мурены" - это условно. Может "откормив и перекрасив" ужа в радикально чёрный цвет, назвать его
электрическим угрем? Сделать ему скилл - электроразряд (молния). Для острастки зажечь огоньки в глазах,
которые за секунду до атаки будут тускнеть. И заселить такими новыми обитателями, скрытые от глаз ниши в
подводных строениях. Увидит игрок блестящую цацку, нырнёт за ней, а там у самого дна его поджидает сюрприз.
Или просто сменить шкурку и сделать из них гадюк. Заселить этими милыми созданиями... готические просторы.
И пусть эти твари подколодные, пока наш герой изводит супостатов, его покусывают и ядиком подтравливают.
И пусть не забывает он не только геройствовать, но и бегать да под ноги посматривать. :D

И еще можно новый напиток: настойка на змеином яде(излечение от нег эффектов, восстановление выносливости
и у теклы пирог из змеиного мяса
Кстате змей и просто жаренными ели
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
суть в том, что этот минимальный урон "один на всех", т.е на него не влияет ничего, а это глупо.
Твои бы слова да в уши разрабам из ПБ, почему они так сделали. ;)
--- Добавлено: ---

@Germes, оно есть, но почти незаметно. Тут только тесселяция в помощь, но она даже на дх11 кривая. Можно было бы увеличить кол-во полигонов в модели мира, но это сразу создаст проблемы сохранения мира в формате Керракса. Это раз. Во вторых дико возрастет нагрузка на компы и движок. Тут вон головы сделали хай поли..так сразу народ завыл. А тут целый хоринис. Это два. А в третьих я пока не нашел способа их корректно увеличивать для самого каркаса. Если с предметами все ок, то каркас сразу превращается в непотребство. А знатоков 3dMax у нас тут отродясь не водилось.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу