Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 646
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.164
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.106
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege как насчет того что бы Игнац после выполнения кв "Эксперемент" обучал изготовлению эликсиров выносливости. Я столкнулся с такой проблемой когда ГГ изучает его изготовление (у Саггиты) то в инвентаре уже нет серафиса так как он был благополучно сьеден на начальных этапах игры. Банок в продаже мало да и толку от них ибо 1 бой у милишника - это фулл полоска выносливости и это после 1 убитого моба.
И да может стоит убрать из рецептов зелий лечения серафис. В 0063 сборке банки будут давать 50 % востановления, то есть их нужно будет в 2 раза больше. И добавить больше вишни троллей на замену зелью из сердец троллей, и табличек на выносливость.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Как там говорит константино? Каждый алхимик баловался некромантией...
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почитал список грядущих исправлений...жестко так с ворами обходиться...=)))
Мб еще ввести ловушки, как у Диммела в СНК ?-)))
Я бы призраков из игры выпилил, в первой главе во всяком случае...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
У меня встречное предложение - давайте дадим призраками проходить сквозь текстуры. Призраки же!
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
У меня встречное предложение - давайте дадим призраками проходить сквозь текстуры. Призраки же!
Разумно....но тогда хп им уменьшить есть смысл...Призрак должен убиваться одним свитком, а не четырьмя...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ага, а дракон должен убиваться тоже 1 свитком, а не 10...
Призраки и так - крайне легкие противники для любого героя раздобывшего огненные стрелы\серебренное оружие.
А маги их вообще в 1 главе на раз-два убивают 1 кругом.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ага, а дракон должен убиваться тоже 1 свитком, а не 10...
Призраки и так - крайне легкие противники для любого героя раздобывшего огненные стрелы\серебренное оружие.
А маги их вообще в 1 главе на раз-два убивают 1 кругом.
Дружище, ты забываешь об одной простой вещи....людей, которые настолько глубоко знакомы с игрой, не так уж и много. А для большинства все эти перегибы просто напросто не нужны. Потому все эти усиления было бы в идеале сделать опционно или только для легенды.
ИМХО.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
В модификацию, как правило, играют те люди которые уже знакомы с основной игрой. А для других сделаны легкий и нормальный уровень сложности.
А сам по себе, тяжелый уровень сложности для человека уже игравшего в 1 или 2 готику не представляет особой сложности. А хитрые квестовые ветки - это только в плюс.
Я вот на релизной сборке играл некромантом и вообще пропустил гильдию воров. Ну и плюнул на них, вырезал их, и пошел дальше..)Ничего страшного не произошло.
Общая сложность тяжелого уровня лишь ненамного превышает сложность обычной готики. Причем это касается только боссов.
глубокое знакомство с игрой не требуется для комфортного прохождения. На себе проверял. До в2 я последний раз играл в простое возвращение в момент его выхода.. а до этого во 2 готику.. И уже давно все забыл.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Хм, ну раз есть такая тема, то грех в ней не отписаться.
Мод прекрасен и разрабам любви и счастьев, но есть некоторые "моменты":

1) Минимальный урон! Мне не нравится сама концепция "неотвратимых лещей", но тут дело не в ней: суть в том, что этот минимальный урон "один на всех", т.е на него не влияет ничего, а это глупо. Гоблин с палкой не должен пробивать консервную банку, также как и волки/падальщики и т.д. Было бы неплохо, если бы минимальный урон зависел от типа брони/типа урона(т.е "кусачие" мобы точно не должны пробивать паладинскую броню, а вот дробящий урон должен "резаться", но не полностью). Пока минимальный урон лишь убивает логику и позволяет существовать таким неведомым боевым единицам, как "уан-панч гоблинс сквад", которые некоторое время убивают тебя "просто потому-что"(из за кол-ва и сложностей в таргете).

2) Таргет: тут основная проблема в "друзьях и нейтралах", сколько раз я запарывал битву с наёмниками по причине "вторгшихся" овечек. Не знаю насколько это реализуемо с технической стороны, но хотелось бы видеть приоритетное определение цели, т.е: враги -> нейтралы -> союзники.

3) Выносливость. Тема крутая, но явный дисбаланс между мили и рэнж классами.

4) Золото. Не понимаю зачем вводить "неограниченные" способы заработка, а потом придумывать оверпрайс навыки/квесты, чтобы это золото выводить. Просто сейчас в игре действительно присутствует понятие "фарм", а это немного смущает :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вернемся в Аттиле

Если убиваем, Кассия требует единоразовый платеж в 500 монет. Рамирез отказывается нас обучать вообще.
Если кто-то убил члена гильдии... или у меня какие-то свое понятие о том, что такое гильдия.
Допустим можно вынудить "сотрудничать"... но тогда какие требования денег?
Нежелание обучать (т.е. неразглашение информации) разве не достаточно за убийство Аттилы?

P.S.:
я бы отдал обучение шпаг Аттиле. Можно считать, что никто не знает, что его убил ГГ. Тогда плата 500 монет будет как вступительный взнос...

Потому что если воры не знают кто убил Аттилу - у Рамиреса нету повода не учить ГГ. А если знают - какое вступление в гильдию?


--- Добавлено: ---

По логике - обучение лучше не стоит изменять, ведь Кассия предлагает ГГ стать вором, а зачем ей вор, который не умеет ничего.
народ читаю дальше и... напишу как есть, думаю так лучше: просто в {цензура}.

ГГ сдает половину гильдии, убивает ее членов... а разговор о том, как же гильдия обойдется без обучения ГГ.
Ок. Все верно, господа. :thumbsup:

Тут еще недавно читал, что можно вступить в гильдию -> получить +ловкость от Ренгару -> потом его здать. И ничего. Ок, все верно :thumbsup:

Комментарий модератораЗавуалированный мат запрещён! И ты-то не знаешь этого? >:D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу