Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 649
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 605
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.167
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.107
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dbash

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Этапом в Миненталь,
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, а если есть необходимость использовать марвин (кв предмет пропал, а раннего сейва нет), то всё все что ты получил непосильным трудом, потом и кровью пропадает ? Может есть какой то другой способ выявить читера, а то как то не хочется из-за за 1-го кв запарывать все свои достижения?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
У прошаренных готоманов по 200 сейвов на прохождение(основные 20 + бекапы папки) как не может быть сейва?

И не надо в таком плане трогать воров - Сейчас адекватно сдавать только Нагура = сделать квесты после IS_Lovkach для него и Атиллы и всё - и человек будет выбирать именно в плане проще попасть в ГВ, или постараться по мирному, и это аукнется доп.квестами.
На крайняк, по простому, если на квесты и озвучку не заморачиваться - добавить в один из стандартно обкрадываемых сундуков у воров что нибудь полезное(доп 1000 золота, или какой-нибудь драгоценный камень(на ловку скажем)) итп...(Типо Выжившие и несданные принесли добычу - можно вообще в зависимости от сданных персонажей разный лут)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Может есть какой то другой способ выявить читера, а то как то не хочется из-за за 1-го кв запарывать все свои достижения?
При использовании марвина в меню статистики пишется об его использовании в строке Ранг..сам ранг обнуляется. Давно вроде просили :)
Как я понимаю, под "рангом" подразумевается вот эта фигота (обвел красным). Т.е. по сути она ни на что не влияет. Или я неправ?
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.923
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Я тут выполняю квест Пропавшие послушники и мне надо сделать зелье для восстановления памяти. Причём на него надо потратить аж целые эликсир духа и царский щавель. В то же время в Яркендаре мы делаем для Фортуно то же самое зелье. Почему нельзя, например, дать Локи его вместо этого? Потеряем опыт, но зато не придётся тратить такие ценные ингредиенты.
Можно, допустим, как опцию добавить Локи с проверкой риторики. Дескать Локи доверяет только тому, что приготовил Тион, но ГГ может убедить его и левое зелье принять.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
В то же время в Яркендаре мы делаем для Фортуно то же самое зелье
Вообще-то, они разные. Для Фортуно зелье изменения сознания и их можно аж 5 штук сделать. А для Локи зелье воспоминаний, или как-то так оно называется.

Или ты намекаешь на то, что было бы здорово убрать совсем зелье воспоминаний и вместо этого по квесту прописать зелье изменения сознания?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.923
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@dk5810, суть в том, что у них одно назначение - вернуть память. Вот я и не понимаю, чем амнезия у Локи и Фортуно различается. :D

@Trazege, парочка хотелок по дебаффам.
1. Я так понял, что кровотечение у всех одинаковое и уменьшение ХП идёт в процентном соотношении. Если это так, то это очень плохо. Было бы неплохо каждой твари раздать различные численные значения. Волку - 30 ХП, 5 в секунду, длится 6 секунд. Драконий снеппер - 300 ХП, 30 Хп в секунду, длится 10 секунд. Это как пример. А то к середине игры обычные мобы надоедают и не хочется особо возиться.
2. Снизь шансы вызывания проклятия у тёмных странников. Эти господины уже раздразжать начинают. У них дикий дамаг, который игнорит защиту от магии у ГГ. Они опрокидывают ГГ и теряют агр, что сильно бесит. Они стреляют сквозь препятствия. Это писец как раздражает, жаль, что непоправимо. У них дикий рефлект дамага. А, учитывая, что убивать их надо 2 раза, то к концу боя можно спокойно под ноль ХП загнать, даже если они в тебя ни разу не попали. Теперь они ко всему прочему ещё и проклятие вешают. Ко всей этой имбовости я уже привык, но перезагружаться каждый раз, когда вешают проклятие, меня не сильно радует.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@dk5810, суть в том, что у них одно назначение - вернуть память. Вот я и не понимаю, чем амнезия у Локи и Фортуно различается. :D

@Trazege, парочка хотелок по дебаффам.
1. Я так понял, что кровотечение у всех одинаковое и уменьшение ХП идёт в процентном соотношении. Если это так, то это очень плохо. Было бы неплохо каждой твари раздать различные численные значения. Волку - 30 ХП, 5 в секунду, длится 6 секунд. Драконий снеппер - 300 ХП, 30 Хп в секунду, длится 10 секунд. Это как пример. А то к середине игры обычные мобы надоедают и не хочется особо возиться.
2. Снизь шансы вызывания проклятия у тёмных странников. Эти господины уже раздразжать начинают. У них дикий дамаг, который игнорит защиту от магии у ГГ. Они опрокидывают ГГ и теряют агр, что сильно бесит. Они стреляют сквозь препятствия. Это писец как раздражает, жаль, что непоправимо. У них дикий рефлект дамага. А, учитывая, что убивать их надо 2 раза, то к концу боя можно спокойно под ноль ХП загнать, даже если они в тебя ни разу не попали. Теперь они ко всему прочему ещё и проклятие вешают. Ко всей этой имбовости я уже привык, но перезагружаться каждый раз, когда вешают проклятие, меня не сильно радует.
Я вот только перешел на 3 главу, играю за мага огня, они в 100% случаев вешают у меня проклятье, им можно снести фулл хп один раз, но второй раз уже не снести тупо из за того, что проклятье выжигает всю ману, единственный способ с ними дратся это вызов огненных элемов и стоять в сторонке пока его элемы 2 раза убивают. Тоже плюсую, что слишком имбовые, а падает с них всего 375 опыта. Нужно хотя бы поднять экспу с них тогда, раз они такие сильные, а то проще их игнорить, чем убивать при таких раскладах
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Может есть какой то другой способ выявить читера
А как-ты еще его поймаешь? :D Я так понимаю,ничего ты там не потеряешь,просто табличка на груди-марвинист и все)
Тебе костыли чтобы ходить нужны?Нет?Здоров?Вот и без марвина можно игру пройти :S
 
Сверху Снизу