Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 150
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.265
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 744
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Предлагаю в сл версии убрать обязательное постепенное обучение перековке доспехов у ополчения-паладинов. Так как по лп и деньгам затратно, а толку мало (на легенде вообще мимо) и дать возможность у Харада сразу после становления паладином обучатся отдельно перековке доспехов. Можно в условие поставить, что бы гг умел перековывать хотя-бы какие то одни доспехи, и не более. А то это возможность сейчас не востребована на сложностях >=харда, я уверен.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, Вам, может, и будет интереснее, а другим, думаю, не особо. по предложенной вами схеме часть прокачки просто замениться аммуницией. Ииии что? Все все равно будут бегать с тем чем удобнее.
:shrugging:
что непонятного в возможности выбора :think:
Персонаж:
1. 50% владения
2. 500 ХП.
У персонажа есть оружие№1 с бонусом 50% владения, и оружие №2 с бонусом 500ХП.

Противник №1:
для победы требуется 100% владения
Противник№2:
- требуется 1000 ХП

Но игрок то изначально не знает что нужно использовать для победы. Думает как это сделать, как одеться. А если у него изначально прокачано 100% владения и есть 1000 ХП - то у думать не надо.
А Itral видимо просто слабо знаком с ролевыми играми и поэтом не понимает смысл подобных вещей.
Итрал думает, что жанр игры не влияет на суть "дебаффа".


--- Добавлено: ---

Слабость
— накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.

Т.е. "слабость" может вызывать кровотечение... она может зависеть от количества текущего здоровья персонажа.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Germes, можно просто убрать с перековки лп
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Trazege, Хорошая идея.. Ну или хотя бы сделать перековку на все доспехи разовой, ценой там в 5 лп..
Но если просто убрать лп и цену в золоте поднять будет хорошо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Germes, можно просто убрать с перековки лп
+ за то, что бы оставить последовательность обучения.
Все таки мы учимся от более легкому к более сложному... в любом (м.б. и нет) деле.
сделать перековку на все доспехи разовой, ценой там в 5 лп..
я бы предложил по 1 LP за каждую перековку. Просто что бы не менять мир Готики.


--- Добавлено: ---

Но если просто убрать лп и цену в золоте поднять будет хорошо.
LP и золото не связаны друг с другом.
Т.е. если уменьшили цену по LP - золота в игре от этого больше не станет. Если сейчас его количество соответствует балансу - то откуда возьмется еще.
Даже наоборот. Сохраненное LP потребует золото на его вложение.
При желании можно повысить цену(ради атмосферы) каким-то невостребованным ресурсом. К примеру, на выбор игрока драгоценный камень в довесок, который менее полезный для конкретного класса.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.749
Реакции
21.917
Баллы
1.381
Лучшие ответы
979
сделайте чтобы навык оружия был макс 100%, а не 103, 104 и тд. Или у других этого бага нет? Или это фича?
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@liker100, 100% это когда каждый выстрел попадает в цель...выше 100% это когда за один выстрел попадаешь больше одного раза? имхо бред,не может быть фичей,скорее недоработка
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А наемникам опять кукиш :( палам, стражам руны меняют, а у наемников новых плюшек нет - несправедливо
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Добавьте в Миненталь в хибару Кавалорна столярный верстак. А то наконечники я выковал и стрелы сделать могу, а вот древки негде выпилить. :D
И ещё нужно в Миненталь добавить учителя по ХП. А постоянно приходится в Хоринис возвращаться.
 
Сверху Снизу