Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.433
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.648
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.827
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Предлагаю в сл версии убрать обязательное постепенное обучение перековке доспехов у ополчения-паладинов. Так как по лп и деньгам затратно, а толку мало (на легенде вообще мимо) и дать возможность у Харада сразу после становления паладином обучатся отдельно перековке доспехов. Можно в условие поставить, что бы гг умел перековывать хотя-бы какие то одни доспехи, и не более. А то это возможность сейчас не востребована на сложностях >=харда, я уверен.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, Вам, может, и будет интереснее, а другим, думаю, не особо. по предложенной вами схеме часть прокачки просто замениться аммуницией. Ииии что? Все все равно будут бегать с тем чем удобнее.
:shrugging:
что непонятного в возможности выбора :think:
Персонаж:
1. 50% владения
2. 500 ХП.
У персонажа есть оружие№1 с бонусом 50% владения, и оружие №2 с бонусом 500ХП.

Противник №1:
для победы требуется 100% владения
Противник№2:
- требуется 1000 ХП

Но игрок то изначально не знает что нужно использовать для победы. Думает как это сделать, как одеться. А если у него изначально прокачано 100% владения и есть 1000 ХП - то у думать не надо.
А Itral видимо просто слабо знаком с ролевыми играми и поэтом не понимает смысл подобных вещей.
Итрал думает, что жанр игры не влияет на суть "дебаффа".


--- Добавлено: ---

Слабость
— накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.

Т.е. "слабость" может вызывать кровотечение... она может зависеть от количества текущего здоровья персонажа.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.438
Реакции
11.759
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Germes, можно просто убрать с перековки лп
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.247
Реакции
554
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Trazege, Хорошая идея.. Ну или хотя бы сделать перековку на все доспехи разовой, ценой там в 5 лп..
Но если просто убрать лп и цену в золоте поднять будет хорошо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Germes, можно просто убрать с перековки лп
+ за то, что бы оставить последовательность обучения.
Все таки мы учимся от более легкому к более сложному... в любом (м.б. и нет) деле.
сделать перековку на все доспехи разовой, ценой там в 5 лп..
я бы предложил по 1 LP за каждую перековку. Просто что бы не менять мир Готики.


--- Добавлено: ---

Но если просто убрать лп и цену в золоте поднять будет хорошо.
LP и золото не связаны друг с другом.
Т.е. если уменьшили цену по LP - золота в игре от этого больше не станет. Если сейчас его количество соответствует балансу - то откуда возьмется еще.
Даже наоборот. Сохраненное LP потребует золото на его вложение.
При желании можно повысить цену(ради атмосферы) каким-то невостребованным ресурсом. К примеру, на выбор игрока драгоценный камень в довесок, который менее полезный для конкретного класса.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.939
Реакции
23.507
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
сделайте чтобы навык оружия был макс 100%, а не 103, 104 и тд. Или у других этого бага нет? Или это фича?
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
305
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@liker100, 100% это когда каждый выстрел попадает в цель...выше 100% это когда за один выстрел попадаешь больше одного раза? имхо бред,не может быть фичей,скорее недоработка
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А наемникам опять кукиш :( палам, стражам руны меняют, а у наемников новых плюшек нет - несправедливо
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.033
Реакции
5.264
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Добавьте в Миненталь в хибару Кавалорна столярный верстак. А то наконечники я выковал и стрелы сделать могу, а вот древки негде выпилить. :D
И ещё нужно в Миненталь добавить учителя по ХП. А постоянно приходится в Хоринис возвращаться.
 
Сверху Снизу