Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 746
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 683
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.275
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.174
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот только не надо рассказывать еще и о боссах, опять порежут все что можно
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, можешь сделать что-то типо масляной лампы на пояс? Для воина было бы очень удобно, и атмосферненько. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вы еще не видели новых боссов в данже..вот где будет веселье :D Азголор с пауком отдыхает
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, можно...только чем факел не устраивает или свет?
--- Добавлено: ---

Вопрос...сколько вы игре набирали макс хп? Мне надо понять какое ограничение ставить.
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Азголор с пауком отдыхает
Если уж эти 2 отдыхают... тогда оставляем Вершителя на данж, мб хоть 1 удасться им запилить :). Это получается, что по сути до 5 главы без 500+ силы или 6 круга туда можно даже не соваться?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, да надоедает постоянно доставать его, да и светит он кривовато. Свитков света тупо не хватает. У магов есть руна, пусть у воинов будет лампа, круто же. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@gresh, ага....я стараюсь делать боссов не только сильными, но чтобы были с изюминкой.

Некоторые особенности боев:

1. Вступив в бой - убежать будет нельзя. Некоторые боссы имеют особенности в зависмости от расстояния до них, вплоть до ваншотов.
2. Все боссы имеют огромный пул хп + возможность к регенерации. Причем некоторые отлечатся до фулл хп за секунды если вы не выполните условия энкаунтера.
3. Перепрыгнуть боссов будет нельзя.
4. Любой вызов марвина карается выходом.
5. Отслеживается пул хп героя при входе и далее в данже. Также сила и ловкость. Мана вас не спасет там.
6. Все боссы имеют мили и дальнюю атаку. Причем в отличии игровых боссов их способности посажены на отдельный циклический триггер Что дает более грамотное поведение боссов при атаке и игнора некоторых багов AI
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
@Trazege, будет-ли возвращена функция быстрого сохранения? и можно-ли добавить при установке аддона возможность выбрать музыку в городе такую как была в ранних версиях мода :flower:?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
1. Вступив в бой - убежать будет нельзя. Некоторые боссы имеют особенности в зависмости от расстояния до них, вплоть до ваншотов.
2. Все боссы имеют огромный пул хп + возможность к регенерации. Причем некоторые отлечатся до фулл хп за секунды если вы не выполните условия энкаунтера.
3. Перепрыгнуть боссов будет нельзя.
4. Любой вызов марвина карается выходом.
5. Отслеживается пул хп героя при входе и далее в данже. Также сила и ловкость. Мана вас не спасет там.
6. Все боссы имеют мили и дальнюю атаку. Причем в отличии игровых боссов их способности посажены на отдельный циклический триггер Что дает более грамотное поведение боссов при атаке и игнора некоторых багов AI
ну наконец то мы дождались дарк соул 4
трезеге остановиться только когда народ не сможет пройти какого нибудь гада,да и то в 5 главе...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.934
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Сверху Снизу