@gresh, ага....я стараюсь делать боссов не только сильными, но чтобы были с изюминкой.
Некоторые особенности боев:
1. Вступив в бой - убежать будет нельзя. Некоторые боссы имеют особенности в зависмости от расстояния до них, вплоть до ваншотов.
2. Все боссы имеют огромный пул хп + возможность к регенерации. Причем некоторые отлечатся до фулл хп за секунды если вы не выполните условия энкаунтера.
3. Перепрыгнуть боссов будет нельзя.
4. Любой вызов марвина карается выходом.
5. Отслеживается пул хп героя при входе и далее в данже. Также сила и ловкость. Мана вас не спасет там.
6. Все боссы имеют мили и дальнюю атаку. Причем в отличии игровых боссов их способности посажены на отдельный циклический триггер Что дает более грамотное поведение боссов при атаке и игнора некоторых багов AI