Я прошел игру за гуру на тяжелом уровне сложности, качая магию и силу, и всех боссов, кроме азгалора(который был убит вершителем и свитками) убил 2 способами - как маг(т.е. посохом или магией) и как воин(арбалетом или двуручкой).
При этом и как маг, и как воин, я был слабее мага и воина чистого класса в силу двойной прокачки.
И мне все равно не потребовалось много перезагрузок или использование багов для того чтобы пройти игру! Игра отлично проходима без застревания боссов в текстурах, и расстрела их с высоты. И если какого-либо босса убить слишком сложно, стоит просто вернуться попозже - сам не раз так делал.
До 4 главы любой класс дойдет относительно легко, ведь по главные противники по пути - это ищущие, и 1 босс(ворон в храме аданоса) а их можно убить относительно легко любым классом, если правильно действовать.
А уж дальше ты получаешь бижутерию, магический посох, 4 круг магии... Но люди упорно предпочитают идти во всех углы во 2 главе и багами убивать там боссов.. А потом кричать что игра невероятно сложна! Как так! Без багоюза никуда!
В тему предложений:
Стоило бы, имхо, поднять в 5 главе хп лордам теней. Или какие-то способности добавить.. Уж очень несерьезно они смотрятся.
10000 хп на лорда в гробнице.. В то время как мы к тому времени вероятнее всего убивали намного более сильных противников вроде драконов. Даже Гиннок проблемы особой не составляет. А у магов уже и 6 круг есть..
Тарантула в долине теней, который бесконечно призывает пауков на каждый удар, стоило бы слегка ослабить.. Ибо милишники его сейчас убивают свитками призыва. Даже смешно, самый толстый воин падет от кучи укусов пауков, а несколько свитков скелета расправятся с ним. Все таки +1 паук на каждый удар это перебор для элитного паука.
Стоило бы добавить в 7 главу учителя просто ковки, а так же плавки железной\магической руды, и наспавнить по пещерам побольше ползунов, ибо отсутствие навыка ковки\плавки\снятия панцирей может привести к невозможности собрать армию на битву и пройти игру.