Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 765
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 698
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.296
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.183
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, есть мысль на счет ныне малополезной руны покров огня ???, например: При использовании этой руны урон от огненных заклинаний будет увеличиваться на урон который наносит сам покров огня действуя по принципу внешнего источника доп. питания( 100 - 200 урона немного но и немало ),
+ стимул ее изучать, + к атмосферности. Вот как-то так :) .
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
С руной гоблина шамана планируется что нибудь делать? Например можно ввести линейку квестов у говорящего гоблина за это он обучит (либо гоблинскому волшебству либо ввести оружие гоблинов крафтовое, ну или хоть что нибудь, а то валяется без дела вариантов много можно придумать)))
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne,
Ее функционал сейчас вполне достаточен. Остальное повлечет за собой лишние ненужные обработки.
--- Добавлено: ---

@GothiC1991,
Насчет спецэффектов - пока не залечат проблему на дх11 с экранными спецэффектами этого не будет.

По квестам - пока не до них. :flower:
--- Добавлено: ---

Телепорта в лагере Декстера не будет...это противоречит сюжету. В ярике сделаю 1 камень как руки дойдут.
--- Добавлено: ---

Доступ к межзонной телепортации закрыт, пока мы не поговорим со странником.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
цитата с вопа:
Necromage4 сказал(а): ↑
Как убить Мор'Бара(демона на болотах),если эта тварь постоянно возвращается в круг и полностью восстанавливается?

"его удобней всего валить с одной из комнат с переключателями.пролезть он не может и обратно не летит.правда в саму комнату попасть не просто,использовал черный туман,когда открыл ее,потом пару свитков дождя для зачистки..."
Предлагаю сделать ему поменьше радиус отлета от точки куда он возвращается, чтобы его точно нельзя было застрять как-нибудь.
В 061 его кстати все еще можно было убить поймав нужный момент когда он застревает на попытке выйти из храма.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, они все по старинке пытаются баговать боссов ;)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.803
Баллы
465
Лучшие ответы
6

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, это уже поправил... ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Я прошел игру за гуру на тяжелом уровне сложности, качая магию и силу, и всех боссов, кроме азгалора(который был убит вершителем и свитками) убил 2 способами - как маг(т.е. посохом или магией) и как воин(арбалетом или двуручкой).
При этом и как маг, и как воин, я был слабее мага и воина чистого класса в силу двойной прокачки.
И мне все равно не потребовалось много перезагрузок или использование багов для того чтобы пройти игру! Игра отлично проходима без застревания боссов в текстурах, и расстрела их с высоты. И если какого-либо босса убить слишком сложно, стоит просто вернуться попозже - сам не раз так делал.
До 4 главы любой класс дойдет относительно легко, ведь по главные противники по пути - это ищущие, и 1 босс(ворон в храме аданоса) а их можно убить относительно легко любым классом, если правильно действовать.
А уж дальше ты получаешь бижутерию, магический посох, 4 круг магии... Но люди упорно предпочитают идти во всех углы во 2 главе и багами убивать там боссов.. А потом кричать что игра невероятно сложна! Как так! Без багоюза никуда!

В тему предложений:
Стоило бы, имхо, поднять в 5 главе хп лордам теней. Или какие-то способности добавить.. Уж очень несерьезно они смотрятся.
10000 хп на лорда в гробнице.. В то время как мы к тому времени вероятнее всего убивали намного более сильных противников вроде драконов. Даже Гиннок проблемы особой не составляет. А у магов уже и 6 круг есть..

Тарантула в долине теней, который бесконечно призывает пауков на каждый удар, стоило бы слегка ослабить.. Ибо милишники его сейчас убивают свитками призыва. Даже смешно, самый толстый воин падет от кучи укусов пауков, а несколько свитков скелета расправятся с ним. Все таки +1 паук на каждый удар это перебор для элитного паука.

Стоило бы добавить в 7 главу учителя просто ковки, а так же плавки железной\магической руды, и наспавнить по пещерам побольше ползунов, ибо отсутствие навыка ковки\плавки\снятия панцирей может привести к невозможности собрать армию на битву и пройти игру.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.803
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Тарантула в долине теней, который бесконечно призывает пауков на каждый удар, стоило бы слегка ослабить.. Ибо милишники его сейчас убивают свитками призыва. Даже смешно, самый толстый воин падет от кучи укусов пауков, а несколько свитков скелета расправятся с ним. Все таки +1 паук на каждый удар это перебор для элитного паука.
Не, пускай остается как есть. Прикольный босс. Сложнее Азгалора. :D Так и не смог убить его в мили без выученного сопротивления ядам, отравление сжирает всю выносливость, а сам паук кусает сквозь любую броню на тучу хп. В итоге расстрелял его с драг нимрода, благо пауки самые медленные мобы в в2.
 
Сверху Снизу