Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.780
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.911
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.123
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.489
Реакции
11.773
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Есть несколько новостей...

1. Путем тестов был определен оптимальный вариант работы АСТ с пакетом Ikarus/Lego. Было убрано все лишнее, что могло вызывать ошибка. Все работает довольно стабильно даже на дх11. Самая главная новость заключается в том, что с интеграцией пакета Ikarus/Lego пропала проблема утечки памяти в игре. Был произведен тест интервалом в час. За это время объем памяти, использованный в иге, остался на том же уровне, что и был при запуске. Чудеса да и только...но факт остается фактом. Замеченная мной плавность движения ГГ оказалась результатом именно этого изменения.
2. В игру введено 11 новых заклинаний
- маги огня получили 3 новых заклинаний 2, 3 и 5 кругов
- маги воды получили 2 новых заклинания 2 и 3 круга
- некроманты получили 2 новых заклинания 1 и 2 кругов
- и наконец гуру получили 4 новых заклинания 3, 4, 5, 6 кругов (все довольно интересные).
- большинство магов получило заклинания отбрасывания от себя, если враг находится слишком близко от нас. При этом параметр стойкость напрямую определяет насколько далеко мы будем отброшены, если на нас применят это заклинание..щитникам привет!
- ГГ маг (маг. гильдия) сможет использовать блок против магии.

--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, пока немного не до него.
--- Добавлено: ---

Спринт мб на шифт сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege а спеллами для истинной магии порадуешь?
А наемникам не будет никаких плюшек магиеских(не обязательно магию)?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.845
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, на правый шифт самое норм будеь. А тильда будет отвечать за поглощение. :flower:

Не забывай про воинов тоже. Может стоить воинам ввести тоже свои фишки? К примеру: У всего легендарного оружия есть своя способность, которая даруется воину, если оружие экипировано. Расходуют способности выносливость. Горячей клавишей может быть та-же тильда. Вот как на видео ниже. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.489
Реакции
11.773
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, нет...потому что им еще доспехи дают защиту...
--- Добавлено: ---

[- Усилить огненный урон Уризеля до 250+. Или дать возможность воину, вынуть руну из Уризеля, дабы его можно было заточить.
:flower:
У уризеля всегда был только урон магией... Огнем никогда он не бил. РУна у него все таки магией бьет.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.489
Реакции
11.773
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Sairex, бил но бред же...руна бьет магией, а меч огнем. :-\
--- Добавлено: ---

Левый шифт по дефоту отвечает за переключение ходьбы бега. Имхо бесползеная вещь. Кто будет ходить?

Сделал пока на левый шифт...могу и на правый сделать.... И убрал задержку при переключении - спринт/бег. На тильду повешу что нить иное.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.254
Реакции
556
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Trazege, Я регулярно пользуясь ходьбой в сложных для залезания местах - чтобы точно встать на точку...
А так же пользуюсь ходьбой иногда со спутниками. Да и вообще, гг же меняет походку в зависимости от гильдии - это очень важный аспект атмосферы. Не стоит убирать эту возможность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.489
Реакции
11.773
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GavinMagnus, ну вот и двинем ее подальше куда нибудь. На HOME какой нить...для шифта слишком жирно иметь такую почти бесполезную функцию.
 
Сверху Снизу