Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.384
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть несколько новостей...

1. Путем тестов был определен оптимальный вариант работы АСТ с пакетом Ikarus/Lego. Было убрано все лишнее, что могло вызывать ошибка. Все работает довольно стабильно даже на дх11. Самая главная новость заключается в том, что с интеграцией пакета Ikarus/Lego пропала проблема утечки памяти в игре. Был произведен тест интервалом в час. За это время объем памяти, использованный в иге, остался на том же уровне, что и был при запуске. Чудеса да и только...но факт остается фактом. Замеченная мной плавность движения ГГ оказалась результатом именно этого изменения.
2. В игру введено 11 новых заклинаний
- маги огня получили 3 новых заклинаний 2, 3 и 5 кругов
- маги воды получили 2 новых заклинания 2 и 3 круга
- некроманты получили 2 новых заклинания 1 и 2 кругов
- и наконец гуру получили 4 новых заклинания 3, 4, 5, 6 кругов (все довольно интересные).
- большинство магов получило заклинания отбрасывания от себя, если враг находится слишком близко от нас. При этом параметр стойкость напрямую определяет насколько далеко мы будем отброшены, если на нас применят это заклинание..щитникам привет!
- ГГ маг (маг. гильдия) сможет использовать блок против магии.

--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, пока немного не до него.
--- Добавлено: ---

Спринт мб на шифт сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege а спеллами для истинной магии порадуешь?
А наемникам не будет никаких плюшек магиеских(не обязательно магию)?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, на правый шифт самое норм будеь. А тильда будет отвечать за поглощение. :flower:

Не забывай про воинов тоже. Может стоить воинам ввести тоже свои фишки? К примеру: У всего легендарного оружия есть своя способность, которая даруется воину, если оружие экипировано. Расходуют способности выносливость. Горячей клавишей может быть та-же тильда. Вот как на видео ниже. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, нет...потому что им еще доспехи дают защиту...
--- Добавлено: ---

[- Усилить огненный урон Уризеля до 250+. Или дать возможность воину, вынуть руну из Уризеля, дабы его можно было заточить.
:flower:
У уризеля всегда был только урон магией... Огнем никогда он не бил. РУна у него все таки магией бьет.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sairex, бил но бред же...руна бьет магией, а меч огнем. :-\
--- Добавлено: ---

Левый шифт по дефоту отвечает за переключение ходьбы бега. Имхо бесползеная вещь. Кто будет ходить?

Сделал пока на левый шифт...могу и на правый сделать.... И убрал задержку при переключении - спринт/бег. На тильду повешу что нить иное.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Я регулярно пользуясь ходьбой в сложных для залезания местах - чтобы точно встать на точку...
А так же пользуюсь ходьбой иногда со спутниками. Да и вообще, гг же меняет походку в зависимости от гильдии - это очень важный аспект атмосферы. Не стоит убирать эту возможность.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, ну вот и двинем ее подальше куда нибудь. На HOME какой нить...для шифта слишком жирно иметь такую почти бесполезную функцию.
 
Сверху Снизу