- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.053
- Реакции
- 11.482
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Есть несколько новостей...
1. Путем тестов был определен оптимальный вариант работы АСТ с пакетом Ikarus/Lego. Было убрано все лишнее, что могло вызывать ошибка. Все работает довольно стабильно даже на дх11. Самая главная новость заключается в том, что с интеграцией пакета Ikarus/Lego пропала проблема утечки памяти в игре. Был произведен тест интервалом в час. За это время объем памяти, использованный в иге, остался на том же уровне, что и был при запуске. Чудеса да и только...но факт остается фактом. Замеченная мной плавность движения ГГ оказалась результатом именно этого изменения.
2. В игру введено 11 новых заклинаний
- маги огня получили 3 новых заклинаний 2, 3 и 5 кругов
- маги воды получили 2 новых заклинания 2 и 3 круга
- некроманты получили 2 новых заклинания 1 и 2 кругов
- и наконец гуру получили 4 новых заклинания 3, 4, 5, 6 кругов (все довольно интересные).
- большинство магов получило заклинания отбрасывания от себя, если враг находится слишком близко от нас. При этом параметр стойкость напрямую определяет насколько далеко мы будем отброшены, если на нас применят это заклинание..щитникам привет!
- ГГ маг (маг. гильдия) сможет использовать блок против магии.
@TheBeckonedOne, пока немного не до него.
Спринт мб на шифт сделать?
1. Путем тестов был определен оптимальный вариант работы АСТ с пакетом Ikarus/Lego. Было убрано все лишнее, что могло вызывать ошибка. Все работает довольно стабильно даже на дх11. Самая главная новость заключается в том, что с интеграцией пакета Ikarus/Lego пропала проблема утечки памяти в игре. Был произведен тест интервалом в час. За это время объем памяти, использованный в иге, остался на том же уровне, что и был при запуске. Чудеса да и только...но факт остается фактом. Замеченная мной плавность движения ГГ оказалась результатом именно этого изменения.
2. В игру введено 11 новых заклинаний
- маги огня получили 3 новых заклинаний 2, 3 и 5 кругов
- маги воды получили 2 новых заклинания 2 и 3 круга
- некроманты получили 2 новых заклинания 1 и 2 кругов
- и наконец гуру получили 4 новых заклинания 3, 4, 5, 6 кругов (все довольно интересные).
- большинство магов получило заклинания отбрасывания от себя, если враг находится слишком близко от нас. При этом параметр стойкость напрямую определяет насколько далеко мы будем отброшены, если на нас применят это заклинание..щитникам привет!
- ГГ маг (маг. гильдия) сможет использовать блок против магии.
--- Добавлено: ---
@TheBeckonedOne, пока немного не до него.
--- Добавлено: ---
Спринт мб на шифт сделать?
Последнее редактирование модератором: