Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Кстати возвращаемся к спору кто создал уризель. Иннос или Белиар? надо голосовала запилить в вк..заодно и узнаем
А с какой стати этот меч должен иметь именно божественное происхождение?
Не помню, что о нем говорилось в Г1, но, видимо, ничего в связи с каким-либо божеством, раз сейчас мы задаемся вопросом, кто его создал.
Так пусть же и остается лишь легендарным оружием из давно минувших лет.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
но, видимо, ничего в связи с каким-либо божеством
точную цитату непомню,но по моему ксардас говорил что меч создал иннос и передал его людям для борьбы с преспешниками белиара
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Теперь у Ур-Трала так - демон с болот-->демон с шахты--->храм спящего--->ДТ

Убран ролик из варкрафта. Бред какой-то .... :D Квест про намдумгара доступен сразу как нам дают ключ в храм. Ну чтобы сто раз не бегать....
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, я уже не помню этот момент..но думаю просто писал этот квест под впечатлениями от 3 вара :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, нет...пару фраз не больше...


По щитам..вроде блок работает. Хотя по сути там только блок от стрел и ботов надо было сделатью. Смысл привязывать вероятность блока к навыка нет, ибо корное пари при нажатии стрелки назад всегда блочит со 100% вероятностью, а делать только для стрел смысла нет. Жаль конечно, но сделать блок в движении аля держать строй нельзя. Но есть плюс....со щитом окно блока блиться дольше иза анимации что дает возможность порой заблочить серию ударов. А при блоке оружием надо каждый раз ставить блок и можно легко пропустить удар.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.387
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
775
@Trazege, когда можно будет затестить?

Комментарий глобального модератораНе оверквоть! Щелкай по нику в таких случаях, чтобы адресовать сообщение кому-либо.
 
Последнее редактирование модератором:

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подкину ещё идею насчет уризеля : так как в г1 это был лучший меч в игре, а по лору только легендарный уризель мог помочь в битве с великим демоном спящим, может его стоит перенести на 7 главу для убийства хранителей им (с благословением богов конечно)? Ну если подумать его из оригинальной г2 убрали тк он слишком силен, а драконы смертны и от другого оружия по логике разработчиков. С технической точки зрения убрать уризель из дропа у некроманта в храме спящего и добавить строчку "хозяин велел мне спрятать его там куда ты ни когда не попадешь" ну и мы забиваем на него до 7 главы как раз до того момента пока нам не говорят сделать меч (из чёрной руды который, имхо что за ерунда простой кузнец который делает ультимейт мечи которые бессмертных хранителей могут убить) потом расспрашиваем например у пирокара что это может быть за место он скажет не знает и посылает нас к креолу он дает наводку, а дальше мы попадаем(как придумайте сами :flower:) в новую хай левел локу с боссами (место где обитают демоны и тот что венец демонов дает, можно как раз его там как лут оставить убирая линейку с креолом) и тд и забираем меч его богославляем и режем хранителей/ маги вытаскивают камень из него и делают руну. Ну и поднять статы ему.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@Trazege, по идее от щита должна постоянно работать защита плюс блок 50% урона приуспешном блокировании.

И считать критический блок как от удара от оружия, вплоть до 100% в зависимости от силы/ловкости или владение щита
 
Сверху Снизу