Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Смысл привязывать вероятность блока к навыка нет, ибо корное пари при нажатии стрелки назад всегда блочит со 100% вероятностью, а делать только для стрел смысла нет.
вероятность м.б. и нет, а вот величину поглощения урона?
Я так понимаю (не играл...) прокачка щита сейчас позволяет только одевать более лучший?
Разная величина заблокированного урона вполне вписывается в логику. Так как более слабый щит просто "сломается", а не защитит от удара. Но в какой-то мере прикрыться им можно.

так как в г1 это был лучший меч в игре, а по лору только легендарный уризель мог помочь в битве с великим демоном спящим
в Г1 это был меч с магическим типом урона (с руной)
в Возвращении 2.0 он сломался :(
(в Г1 меч был заряжен энергией руды - В Возвращении, после боя со Спящим, разряжен)
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

w_itcher

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
У главгада по квесту "Хроманин" всего 4500 хп. Для 5 главы слабовато. Надо хотя бы 20-30к.
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Напишу и я несколько слов об системе щитов, так как непосредственно в этом заинтересован.

1. Общее предназначение щита
Щит, как элемент защиты и предмет, определяющий стиль боя игрока, играет роль заменителя стандартного блока, поэтому как и стандартный блок, поглощает весь урон + дает возможность избежать урона от стрел и заклинаний(?). Игроков, выбравших этот стиль боя можно условно отнести к классу "Танк".

2. Разновидности щитов
Так как функции щитов будут одинаковы, то для того чтобы мотивировать игрока выбирать другой щит, а не бегать с одним и тем же всю игру, можно привязать к ним некоторые параметры и плюшки. К примеру, хорошей была бы идея расходовать разную выносливость при блоке разными предметами. Это может быть статическое значение для каждого предмета класса "Щит", но в мечтах было бы неплохо делать расходуемую выносливость в зависимости от потенциального урона противника. Тогда лучшие инстанции класса "Щит" имели бы меньший коэфициент, который бы определял величину потери выноса в формуле расчета. Но как по мне, этого еще не достаточно для отдельного предмета, поэтому каждому щиту дать свойство увеличения ХП игрока(чем лучше щит, тем больше хп). Это еще более акцентирует то, что игрок выбирает стиль "Танк". Если это чревато дисбалансом по отношению к характеристикам монстров можно на тот же процент урезать различные бонусы на ХП, коих сейчас довольно много. Таким образом это еще увеличит разрыв между разными классами игрока(тобишь вор, воин, маг, танк и тд) сделав игру более разнообразной и реиграбельной.

3. Прокачка щита
Считаю, что прокачку щитов по % необходимо убрать с игры(если это возможно). В случае с оружием, такая прокачка вполне оправдана, так как там процент отвечает за вероятность нанести полноценный урон, что делает прокачку оружия более плавной, чем по ступеням, как в готике один. Тем не менее, прокачка по ступеням отлично бы подошла щиту, так как проценты там не важны. К примеру, пусть будут три ступени прокачки мастерства владения щитом(называйте их как хотите). С каждым апгрейдом меняется анимация на лучшую и открывает доступ к новым щитам(каждый щит будет требовать один из ступеней прокачки). И... все. Никаких поглощений зависимых от процентов и прочей ереси.

4. Влажные фантазии
Было бы неплохо сделать уже обычную для многих игр возможность удара щитом. Это можно сделать на отдельную кнопку и которая далее буде уходить в некоторый кулдаун. Такой удар не наносит урона, но позволяет оттолкнуть/сбить с ног противника-гуманоида. Учитывая то, что сбивание с ног уже реализовано, то возможно это не будет так сложно.

П.С Я не хотел чего то требовать от автора и тд, это просто мысли вслух, возможно что то понравиться. Тем не менее я надеюсь что Тразеге хотя бы прочтет)
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
было б не плохо добавить распорядок дня куртизантке которая стоит в комнате с Пеком, а то при его отсутствии она уже 3 главы подряд стоит и пялится в стену
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
было бы неплохо подправить возможность игры в кости, чтобы было четко или через день, 2, 3....так как проблемы в 1 гл. с деньгами( пошел ловкачом в кузнецы в надежде на заработок, пока никуда не вступал, рублю руду....) Орлан уже 9 дней не играет, более менее у Кардифа и Рауля график какой то есть. А каждый, через день бегать к ним проверять .....
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такой вопрос, а нельзя из кинжалов сделать метательное оружие, а то кроме как в начале оно никак не задействовано

Еще такая ситуация: на ферме Онара ничего не видно с ночью можно фонарей побольше поставить или освящение подрегулировать и хоть чуть чуть ее расширить или укрепить?
Возможно доспехи из панцирей ползунов укрепить с помощью руды и тех же пластин?
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть несколько предложений:
1- В жарких местах игры гг хотел гораздо больше пить а в холодных больше есть.
2- Освящать посохи.
3- Что то сделать с руной раздирание души т.к. в комбинации с руной лечения можно восстанавливать хп и ману без траты банок.
 
Сверху Снизу