Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.047
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 879
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.525
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.333
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Отлично - но к этому бы стоило добавить верхние пороги, чтобы до данжа марвином статы не накрутили поставили себе по 10к статов и 500к хп - и легко прошли... так же стоит добавить проверку на флаги иммортала... и будет вообще хорошо.
Я вас не понимаю. Согласен, когда прикрывают недоработки игры, чтобы баги не создавали сами себе и потом на форуме не возникало вопросов, которые отнимают время из-за глупости игроков. Но в текущем моменте зачем такие ограничения? Представьте, что кто-то очень сильно желает поиграть, но у него не получается и все пройти игру нормально, сложно просто. Так пройдет этот момент, поправив себе статы и вернув обратно. Зачем из-за своих предпочтений так обламывать других игроков.

И ладно, если бы Марвин был вырезан. Но ведь сами вернули. Тогда бы вернули с ограниченными возможностями или вообще не возвращали (вроде как моментов для прохождения без затыков не осталось и вся вина при блокировке игры будет полностью на самом игроке, что до такой ситуации довел).

PS. Если этот сюжет не обязателен, тогда извиняюсь, что влез.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Если этот сюжет не обязателен
Именно так. Данж строго опционален и является левым квестом. Пройти игру можно и без него.
--- Добавлено: ---

@Trazege, измени прилавок у Зуриса. Он торговец зельями, а не травками (сам же говорит, что зелья ему Костя делает, а на прилавке сотни трав). Замени на бутылочки всякие и свитки.
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
У многих людей проблемы с Йерганом по квесту о пропавших паладинах. В 4 главе его легко могут убить орки и не все знают о том, что он еще пригодится по квесту. Может, отдать этот диалог тому же Диего? Без разговора с ним ну никак не обойтись, к тому же он вполне мог заметить что-то особенное, т.е. наличие диалога у него не будет выглядеть нелепицей (если я правильно помню примерную суть диалога).
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Такая идея: пусть интеллект прокачивается вне зависимости от гильдии, то есть и у силача и у ловкача, как никак эти классы тоже книжки читают, а умнее не становятся, непорядок. На что будет влиять интелект да всё просто он будет повышать вероятность успешной кражи через диалог, а АСТ кража это будет удел ловкачаей. Это будет альтернативой прокачки ловкости, маги и силачи смогут также эффективно воровать у НПС только не с помощью ловких рук, а с помощью убеждения, так сказать вводить в ступор собеседника и спокойно забирать у него кошелек пока до него доходит что ему сказали. Также это повысит ценность этого параметра у всех классов,а не только у магов.
2. Увеличить размер цифр количества предметов в инвентаре, а то они слишком маленькие.
3. Сделать одинаковый шрифт (оригинальный шрифт В2) параметров (усталость, голод, жажда, боеприпасы) и выровнять его по уровню даты и времени. Что бы выглядело органично.
 

Вложения

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
1. Такая идея: пусть интеллект прокачивается вне зависимости от гильдии, то есть и у силача и у ловкача, как никак эти классы тоже книжки читают, а умнее не становятся, непорядок.
за это пора петицию собирать.
Реально насколько бы проще было играть в моральном плане.
А еще тогда можно инту с активации камней друидов вернуть. Немаловажная атмосферная фишка. Лучше на посохах не так много интеллекта давать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Ещё предложение: сделать могилы и гробницы в Долине Теней лутабельными. Пихнуть туда что-нибудь рандомное, не особо ценное, но приятное глазу. Разнообразие. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
3. Сделать одинаковый шрифт (оригинальный шрифт В2) параметров (усталость, голод, жажда, боеприпасы) и выровнять его по уровню даты и времени. Что бы выглядело органично.
Планируется, но когда дойдут руки хз...я всю инфу на экране хочу вывести в движок. Ну кроме кармы мб..
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, ну скорей всего так оно и будет. Хочется сосредоточится на сюжете и тактиках, чем с 0 вобить локацию.
--- Добавлено: ---

@Itral, петиция не поможет. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, вот ещё несколько идеек по данжам.

1. Что если сделать таймер на прохождение, к примеру, если гг уложиться во время, то получит бонусную награду в виде мутагенов/перманентов/табличек или чего по интересней? Не уложится - то не страшно. ::)
2. Дать каждому боссу по супер-способности, которую он будет использовать несколько раз за бой, и которая 100% убивает если не отбежать вовремя/увернутся и.т.д.
3. Сделать некоторые пачки мобов, убиваемыми только с помощью контроля - сон/ледяная глыба/волна/корни, свитки в небольшом кол-ве если вдруг слили их куда-то, можно завезти в продаже Галлахаду. Ну т.е по любому нужно выводить из строя 1-2 противника, иначе харад. :flower:
4. Сделать какую-нибудь проверку, если до входа в данж был применен марвин - то гг получит вылет из игры. :flower:
 
Сверху Снизу