С Днём России!
  • 1.769
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 568
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 723
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral, Потому что в случае обычных монстров эти все дебафы превращаются в геморой, если со 100% шансом заражаешься, и в излишний сейв лоад, если не 100% шанс на заражение.
Помню лет так 5+ назад играл в Глобал Мод, так там бешенство было куда интересней - в плане чего, хоть ты терял часть здоровья и не помню чего еще, но при этот у тебя повышался урон и статы... То есть с одной стороны дебаф, с другой стороны баф - если придумать подобных сочетаний, будет хорошо, а одни дебафы, да еще на обычных мобах которые в целом встречаются во множестве мест - это лишний гемор.

Как вариант биполярного воздействия, заразился от зомби - с тобой перестают общаться НПЦ, но при этом ты травишь монстров дополнительной аурой.
Посражался с призраками - получил доп магический урон, но при этом вырубились прыжки... итд итп... придумать можно разного, как усиление в одном месте, забирает пока не вылечишься какую либо возможность.
С таймером к примеру - что можно заразиться раз в день(5-10 дней) и после 10 вылеченных заражений у тебя положительные плюшки сохраняются на день к слову, а негативные не добавляются.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, Потому что в случае обычных монстров эти все дебафы превращаются в геморой, если со 100% шансом заражаешься, и в излишний сейв лоад, если не 100% шанс на заражение.
я потому и писал выше, что подобные дебафы должны поражать ГГ при определенных условиях со 100%-й вероятностью и со временем спадать сами.
Не думаю, что S/L будет выгоден, если игроку под дебафом удалось победить противника, и потом его не будет парить как этот дебаф убрать.

Как писал выше @GavinMagnus, снятие дебафа интересно будет выполнять квестом... первое снятие... но последующие...

При каких условиях дебаф будет накладываться на ГГ - вам виднее.
--- Добавлено: ---

Как вариант биполярного воздействия, заразился от зомби - с тобой перестают общаться НПЦ, но при этом ты травишь монстров дополнительной аурой.
Я не знаю как это... если человек словит насколько сильную болезнь, что она "на ходу" влияла на монстров... то как при этом человек сам будет стоять на ногах?
--- Добавлено: ---

хоть ты терял часть здоровья и не помню чего еще, но при этот у тебя повышался урон и статы...
или же это... не станет человек сильнее от ран. Состояние "берсеркера" существует, но человек при этом не становится сильнее.
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Все тут ратуют за правдоподобность,что тогда гадать чем и как лечить,лекарствами,чем еще.Добавляйте в алхимию изготовление пилюль и все.
Но мне кажется,что кроме потребностей,в моде есть что улучшать,доделывать,ну не знаю,вам видней.
Лично мне не хватает разнообразия оружия,тех же копий,в начале фалкс на 40 ловки и следом уже железное копье на 80 ловки,а почему нет на 55 ловки,например?Сколько там их всего?7 шт,на всю игру?В игре,в которую можно месяца два играть.В игре с железом проблемы?В шахте роем тоннами.
В реальной жизни,я могу один раз поесть в день и мне этого хватит,почему тут нельзя сьесть 3 супа сразу и уже наконец нажраться на день вперед?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
почему тут нельзя сьесть 3 супа сразу и уже наконец нажраться на день вперед?
Потому что даже в реальной жизни это ненормально... 3х разовое питание, а лучше 5+ в день(при сохранении стандартного потребления калорий) иначе гастрит и прочие радости жизни.
Особенно если человек занят физическим трудом(не понаслышке знаком что питаться надо и правильно и регулярно - тупо не будет сил, мышца уйдет если раз в день есть)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Потому что даже в реальной жизни это ненормально
;D ;D ;D ты диетолог?Если не понял,обьясняю....еда и питье,только поначалу интересны,через энное кол-во времени это все насточертело,осталось ввести писи,каки и все,труба дело.
Все эти потребности специфичны и должны включаться опционально,на сложность и гемплей они не влияют,кому-то вносят разнообразие.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
При максимальном - комфортное исследование карты
Комфортное исследование карты достигается при значения косяка для Гуру Зов мечты(6регена в секунду - то есть как 6 черепов надетых)
если соотнести на игровой тик как у регена, получается для 4 секунд это будет 24 мп, если привязать к 400 мп будет примерно соотношение 1 к 20.. то есть каждые 20 мп добавляют единицу регена... то есть вкачав за лп мп до 100, и взяв 3 дара инноса(самое начало тотальной зачистки) будет примерно реген 10 мп за 4 секунды... против текущих 4-5мп за 4 секунды примерно к этому моменту..
В целом изменение мне нравиться... (реген и актуален на начале, и неплох в конце, и появляется смысл качать больше МП за ЛП, и брать дары именно на МП)
Вопрос насколько реализуемо и имеет ли смысл вообще заморачиваться...

Так что в предложку по моду: Переработать навык регенерации манны, как варианты - сделать зависимость от количества манны, вкачанной за Level Point,
Было
if((VATRAS_TEACHREGENMANA == TRUE) && (HeroIsDead == FALSE) && (_hero.attribute[ATR_MANA] < _hero.attribute[ATR_MANA_MAX]))
{
if(RELOAD_MANA >= 4)
{
Mana_RegLvl = Npc_GetTalentSkill(_hero,NPC_TALENT_MAGE);

if(_hero.attribute[ATR_MANA] < _hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
_hero.attribute[ATR_MANA] = _hero.attribute[ATR_MANA] + SBMODE + Mana_RegLvl;
};
if(_hero.attribute[ATR_MANA] > _hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
_hero.attribute[ATR_MANA] = _hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
};

RELOAD_MANA = FALSE;
}
else
{
RELOAD_MANA += 1;
};
};
как вариант
if((VATRAS_TEACHREGENMANA == TRUE) && (HeroIsDead == FALSE) && (_hero.attribute[ATR_MANA] < _hero.attribute[ATR_MANA_MAX]))
{
if(RELOAD_MANA >= 4)
{

if(_hero.attribute[ATR_MANA] < _hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
_hero.attribute[ATR_MANA] = _hero.attribute[ATR_MANA] + SBMODE + (HeroRealMaxMana/20);
};
if(_hero.attribute[ATR_MANA] > _hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
_hero.attribute[ATR_MANA] = _hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
};

RELOAD_MANA = FALSE;
}
else
{
RELOAD_MANA += 1;
};
};
-------------
Так же в целях повышение значимости прокачки маны за ЛП - возможно стоит пересмотреть значение в 20, для повышения магических резистов на 1... сделать 10, в текущих реалиях урона от магии эта прибавка не является дизбалансной... а скорее соответствующей изменениям в резистах и уронах боссов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
А зелья уже не нужны?
Может, в формуле учитывать еще и количество выпитых высших зелий маны? Можно с делителем 2-5. И нужно ставить ограничения на максимум регенов, иначе читами можно сделать реген соразмерный с действием зелий.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть предложение, сделать синергию спеллов, т.е: к примеру, возьмем лед(леляную глыбу/волну) и ветер/молнию(кулак ветра/копье тьмы/удар молнии), к примеру мы замораживаем цель, и если бьем по ней кулаком/копьем тьмы/ударом молнии, то она получает двойной урон. Далее, огонь(любые заклы вызывающие горение) и тьма(все заклы кроме копья тьмы), у горящих целей все заклы тьмы будут вытягивать хп на 20% от нанесенного по ним урона. Или если к примеру, заморозить именно горящую цель, то заморозка не собьется, ну и можно многое другое придумать. Заклам 6-го круга дать своим уникальные бонусы, при взаимодействии. Тогда, можно было бы отыгрывать магом разные стили. :flower:

Ну и ввести в игру "кровопотерю", советую посмотреть как это реализовано в моде риквием. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.644
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вообщем сделано пока на экспериментальной основе (чем Белиар не шутит):

кровотечение (вешают все когтистые - волкоподобные, мракорисы, шныги и ДЕМОНЫ) - накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 2% от максимального хп героя, вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба;
горение(кроме огнеящеров, теперь это опять ДЕМОНЫ, огненные големы, драконы как ни странно) - накладывается с некоторой вероятностью на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 хп, вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба;
проклятие (накладывают опять демоны, призраки, маги-нежити) - накладывается с некоторой вероятностью на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 маны, вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба, лечится святой водой;
слабость (накладывают гарпии, краулеры, скелеты) - накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости, вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба;
болезнь (накладывают зомбиподобные и крысы) - накладывается с некоторой вероятностью на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как засчет предметов дающих оные, вероятность наложения дебафа зависит от степени рарности моба, лечится чистым спиртом;

Все дефабы отображаются визуально...на экране. Моб не может наложить ээфект дебафа если наносит вам минимальный урон.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.834
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Чет не нравится мне все это :-\ Сводится к тому, что не надо получать урона от мобов, иначе зае.... Больше сейв-лоадов, больше гемора. 2% от макс хп героя на 10 секунд = 20% хп за ОДИН укус? Драгонснепперы теперь вообще имбанутыми будут. Опять абуз арбалетом, видимо.
 
Сверху Снизу