С Днём России!
  • 1.780
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 573
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 725
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Раз в моде есть урукхаи, палантиры и прочее, то может быть пусть будет "Энт" а не древесный голем?
лично мне больше "дендроид" нравится

А "големы" - вроде считаются существами, состоящие из одной из основных стихий.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.644
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Itral, хорошо что вспомнил про эти бонусы.... теперь с ними порядок...
--- Добавлено: ---

Предлагаю ввести отрицательные дебафы:

кровотечение - переодическое нанесение урона ГГ в некоторый короткий промежуток времени;
болезнь - остановка любой регенерации у гг, переодическое нанесение единоразового урона каждый час игры(лечится алкоголем);
проклятие - постоянное снижение запаса маны у гг (лечится святой водой),
слабость - постоянное снижение выносливости у гг (лечится косяком);

какие мысли?

У нас сейчас есть мобы которые нас травят....представленные виды дебафов будут вешать с % вероятностью при попадании разные виды тварей....
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, лично я против такого искусственного усложнения игры. И так уже есть голод\жажда\усталость, ауры всякие типа жары, холода, отравления.
PS: сделай лучше голосовалку.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.644
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, что по твоему не искусственное усложнение?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, ну, вот, смотри. На примере боссов:
1. Нормальное усложнение: выдать боссу кучу тактик\фаз\фич в бою.
2. Искусственное: накидать боссу ХП, силы, дамага и пр.

С дебаффами практически то же самое. Если игра затянута и уже играется долго, то все эти проклятия и прочие отравления только гемор лишний принесут. Я так играл во всякие Скайримы с модами на жрать\пить\спать. Поначалу - интересно, через пару часов уже не очень, через десяток часов эта рутина уже и задалбывать начинает.
Если брать в пример другую рутину в виде "бегаешь и гриндишь мобов", то тут немного по-другому, ибо с прокачкой и разнообразием мобов\оружия\магии и процесс интереснее.
С дебаффами же весь процесс сводится к "получил дебафф - принимай эспумизан" и всё.

Кстати говоря, про дебаффы. Интересной идеей их было бы кинуть лучше боссам и не только боссам, но и героическим монстрам. Тогда это будут не просто мобы с повышенными статами, но ещё и с уникальностью какой-то.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.834
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Имхо, не надо превращать готику в тот же might and magic. Болезни и проклятия - не для этой игры.

остановка любой регенерации у гг
Я бы вот лучше предложил останавливать регенерации в случае 100% голода/жажды/усталости. А то странно как-то, гг ночь поспал и уже медленно помирает (ладно бы еще от похмелья, так ведь просто так же).
--- Добавлено: ---

С дебаффами практически то же самое. Если игра затянута и уже играется долго, то все эти проклятия и прочие отравления только гемор лишний принесут. Я так играл во всякие Скайримы с модами на жрать\пить\спать. Поначалу - интересно, через пару часов уже не очень, через десяток часов эта рутина уже и задалбывать начинает.
Если брать в пример другую рутину в виде "бегаешь и гриндишь мобов", то тут немного по-другому, ибо с прокачкой и разнообразием мобов\оружия\магии и процесс интереснее.
С дебаффами же весь процесс сводится к "получил дебафф - принимай эспумизан" и всё.
Просто нечего добавить. +.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.221
Реакции
11.644
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Боссам могу прикрутить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, вот это было бы прикольно. Болезнь на чумную крысу, Зебластума, Камнелапа, например. И так далее. :)
 

dimax887

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
кровотечение - переодическое нанесение урона ГГ в некоторый короткий промежуток времени;
болезнь - остановка любой регенерации у гг, переодическое нанесение единоразового урона каждый час игры(лечится алкоголем);
проклятие - постоянное снижение запаса маны у гг (лечится святой водой),
слабость - постоянное снижение выносливости у гг (лечится косяком);
только без моментального снятия.
должно проходить со временем и налаживаться при каких-то условиях со 100%-й вероятностью.
Т.е. к примеру:
напал ГГ на нее -> словил болезнь - должен выиграть бой по ее действием(или убежать), а не снять чем-то моментально. Действие же болезни прекратится через какое-то время.

И не только боссам. Ведь не раз уже писали о балансе монстров на подобии Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы
(несоответствии силы монстра полученному за него опыту)

Почему не усилить какие-то виды монстров этими эффектами?
Например "кровотечение" дать драконним снепперам...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу