Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 260
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.019
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.163
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Предложения по Карме

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.219
Реакции
2.172
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#91
@dwind, о, прикол. Это типа у стримлеров своя лока есть?
 

dwind

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
148
Реакции
113
Баллы
48
Лучшие ответы
6
#92

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.300
Реакции
22.695
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#93
@Scout92, это лока Сирожа (grobok garr, мы ему делали на день рождения года 3 назад). Но в файлах НБ ее нет.
 
Регистрация
15 Июл 2025
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#94
Добрый день, предложения по карме:
Из ключевых предложений, от которого многое пляшет – введение кармы Зверя.
  • Общие предложения:
  • По счетчику убийств можно продавать души Беллиару за карму
  • По счетчику убийств можно молиться о душах убитых за карму
  • По счетчику убийств можно обменивать карму Богов на карму Зверя (Алтари у охотников, Ферма Онара, Друид на побережье учит этому, у него же так же есть этот алтарь ), карма зверя скалируется при убийстве животных, так же молиться у статуи Зверя)
Собственно, от этих 3х карм развитие мысли ниже:
  • В игре очень много воды, которую можно использовать, отсюда мысли следующие:
  • При фактическом наличии кармы беллиара 100 , кармы инноса 100 и кармы Зверя 100 – имеется возможность вступить в гильдию водяных (к примеру поговорить с одним из скатов у затопленного корабля по квесту Фарима в Хоринисе).
  • Из мыслей – повышенный реген хп , маны и выносливости только в близости от воды, урон на 15 выше обычного + если помолиться Богу со статуэтой у воды +1 к карме Зверя
  • В обычных локациях все иные регены действуют на водяного слабее.
  • Для поддержания нормальных статов и выше нужна вода в склянках (как у вампира)
  • Дебафы, условно, через 20 минут без использования воды.
  • Имеет возможность за 200 кармы инноса и беллиара призывать водного монстра, на поддержание монстра нужна вода (реген времени и хп монстра в близости от воды, либо введение склянов с водой или бутылок (по аналогии склянок вампира)
  • Возможность стать гладиатором (использовать копье и щит одновременно)
  • Возможность использовать цепь водяного – цепь со стальным шаром на конце (шипованный шар дает кровоток, либо отравление) в зависимости от продвижения в гильдии водяного.
  • Может ловить в сеть – кидает сеть (навык, станит врага на время, сеть шипованная – кровоток по продвижению в гильдии)
  • Имеет возможность метать копье водяных (заряжает воду в склянках за карму Инноса – копье с эффектом отравления, за карму беллиара – копье с эффектом кровотока)
  • Может метать обычное копье водяного – не такой высокий урон, но требует склянки воды для бросков. (т.е. урон водяного копья = факт копье в руке + запас бросков от фактической воды, без воды бросать не может)
  • У водяного так же есть пет (200 кармы Зверя) (спасти крокодила от гоблинов, к примеру) – при игре с этим петом крокодилы, лукеры, болотожеры не бросаются, герой имеет возможность оседлать болотожера при игре за этого пета. При наличии интеллекта 350, 200, 300 и фактическом наличии кармы Зверя выше аналогичных значений интеллекта - может брать себе в помощь вышеперечисленных соотвественно – т,е на 500 фактического интеллекта можно взять 1 лукера и 1 болотожера в помощь себе из фактических монстров на карте.
  • Крокодил – прокачиваемый пет (гену нужно кормить раз в день у статуи белира мясом – статы Гены поднимаются макс до 100 за это также имеет возможность слеш урона, у Статуи Инноса – Гена имеет возможность укусом заражать одиночного врага, слеш урона нет. Гена растет хорошим у статуи инноса – с ним можно заходить в локации к людям. Гена растет плохим у статуи Беллиара – с ним нельзя заходить в жилые локации – он всех ест и на него идет агр мирных нпс.

  • Гильдия убийц
  • Для вступления по квесту необходимо иметь, условно, 80 кармы Беллиара.
  • При жертве 200 кармы инноса беллиару можно изучить уникальный бой через кинжал, парный кинжал, отравленные кинжалы.
  • При 300 Кармы беллиара – изучить метание кинжалов, либо метание дротиков с эффектом усыпления (аналог темного сна у тм)
  • Пожертвовать убитые души Белиару (рандомный бонус статов) раз в день, на время, не накапливается. Работает от счетчика убийств.
  • При жерте пошаговой жертве кармы Богам дается возможность выращивать травы в моем лагере на грядке Сагитой для героя (Можно выбрать только одного Бога навсегда). Иннос – травы ветки лечения и ягоды, Беллиара – травы вести магии и ягоды. Корень и Ягода гоблина, алое, вишня троля растет 10 дней и у того и у другого.
  • Снайпса можно отвести в статуе белиара при 300 интеллекта и 300 кармы беллиара – начнет добывать серу в лагере. 300 интеллекта и 300 Кармы инноса – начнет добывать ледяной кварц, либо иное.
  • За Карму Зверя 200 – Снайпса нужно отвести в лагерь охотников, и охотник отдаст ему своего волка для охоты, который будет приносить лагерю провизию в виде мяса.
  • Темный маг может снайпса отвести одновременно к 2 статуям


  • При жертве 200 кармы белиару , как навык, Вампир может превращаться в летучую мышь, летает на как шершеьь, нет агра нпс при сборе крови, двойной сбор крови в превращении. Требует кровь на превращение и карму зверя в 5 ед Зверя на превращение.

  • Общий дар Богов – 200 кармы . У инноса – интеллект влияет на стоимость покупки вещей. У беллиара – риторика влияет на продажу вещей. Карма Зверя 200 – рандомное увеличение трофеев с убитых животных.


  • У статуи белиара – 10 кармы раз в день – призыв 2 бандитов в помощь (рандомные статы) – счетчик убитых людей минусуется при призыве.
  • У статуи ииноса – 10 кармы + сердце голема х = голем х
  • У статуи Зверя – 10 кармы + х количетсво трофеев (животное, в зависимости от трофея)

  • При отрицательной карме Инноса – ночью на героя бандиты устраивают засады в рандомных локациях
  • При отрицательной карме белиара – днем гоблины устраивают засады на героя в рандомных локациях. При достижении кармы белиара – 500, герой может побить вожака гоблинов на драконьем снеппере . Агры гоблинов прекращаются и открывается малнький лагерь гоблинов (пещера возле фермы онара с именными гоблинами), где при наличии гоблинского тотема (квест гоблина у старой башни ксарда в ДР) даст вожожность раз в неделю нанимать за количество кармы пару прокачанных гоблинов (на кабанах, волках, варгах) герою.

  • Чем ниже карма, тем более сильные монстры пытаются поймать героя (к примеру и 100 кармы белиара обычные гоблины, при 200 кидают сеть – которая станит, при 300 гоблины верхом на кабанах).

  • На арене при жертве Богам в 500 кармы и 300 кармы Зверя добавляются бои с животными (Статуя жерв Арены)
  • Так же добавляется ставка как зритель на бой – человек-человек, человек – животное, животное-животное. У Шрама за карму можно купить прокачиваемого пета для арены (у инноса, к примеру, снеппера. У беллиара , к примеру – варга. У статуи Зверя - Варана(его нужно кормить, содержать нпс – за золото и карму . Усиливать пета для арены можно через ресурсы + карма. В итоге, когда все пройдет и наград уже будет досточно – пета можно продать лютеро за большие деньги (крыс Демон был же)

  • За карму Инноса и фактическом наличии 100 кармы Зверя -в мой лагерь можно завести кота, который без дела в хижине порта в хоринисе. Он будет ловить крыс, которые будут без него рандомного есть продовольствие, так же нести антуражную функцию.
  • Карма беллиара не предусматривает кота, дает возможность покупать за карму отраву для крыс.

  • В домах у нпс и в локациях появляются собаки, охранят от кражи, воровства имущество и хозяев. Их можно усыплять.
  • При наличии джины собаки не реагируют на НПС за Дар у Богов.

  • Боспер теперь за возврат лука своего учит героя за карму Зверя и карму Белиара – делать обычные капканы , улучшение добаляется отравление. У Инноса + карма Зверя – кидает шипованную сеть, вызвает стан + кровоток, улучшение слеш урон.

  • Есть возможность за Улучшать крайта 10 сердец огненного голема + карма инноса + карма Зверя = огненный крайт (маги огня, паладины)
  • 10 сердец ледяного голема+ карма инноса + карма зверя – ледяной крайт (маги воды, водяные)
  • 10 сердец каменного и 10 болотного + карма инноса + карма зверя (для гуру)

  • 1000 кусокв мяса, 1000 рыбы, 100 маны и 400 любой кармы богов + карма зверя 300– джина становится королевой варгов, вешает кровоток, слеш урон, нет агра волков, темных гончих, орочьих гончих, варгов, варгов – вожаков. Доступна только для наемников.
  • Темный голем – руна для ТМ, нужно 300 кармы Беллиара. дается после прохождения подземелья по квесту корристо в подземелье. Обычный голем дожен быть изучен у галахада. Повышенные статы, удаленно перед боев вешает темный сон на группу врагов. Вероятность удачного сна для голема рандомная. Если это нежить, то стан нежити рандомно на 10 сек.

  • Джина – кровавая гончая, уровень магистр проклятых, только для кулачника, скормить 300 склянок крови животных + 300 кармы Беллиара + 200 кармы Зверя. Кастует рандомно страх на живых врагов, замедляет на 20 % одиночного врага.

  • Вампир боец – 200 кармы беллира, жертва 200 кармы инноса, 100 крови людей, 100 крови животных, 100 крови орков + 100 кармы Зверя– джина вервольф, получеловек, полуволк - оборотень. Превращается из волка в оборотня по ночам. Ближний боец. Дарит при перерождении кровавый клинок Вервольфа (шпага, меч силовой, ловкостной, двуручный на выбор) - повышенные статы. Вервольф имеет навык «Вой» при убийстве героем 20 врагов – воет ночью и на 10 минут клинок усиляется. Вой работает только ночью.

  • Для всех вампиров – пожертвовать 10 склянок (через статуэтку белиара в хотбаре не работает) + 5 кармы беллиара + 5 кармы Зверя– превращается в летуючую мышь на время. Работает только ночью.
  • Призыв летучих мышей – работает только ночью, 30 кармы белиара+ 10 кармы Зверя, 3 летучих мыши – 1 ослабляет врагов + урон, 2 станит ультразвуком + урон, 3 кровоток по врагам + урон.

  • Вместо сущности у Мага крови за карму беллира можно выбрать летучую мышь, смертная – может агрить на себя врага, требует кровь на вызов+ карму Зверя.

  • Некромант – 300 кармы Беллиара, изучает костяной щит, каст на себя, требует кости скелетов, включается счетчик наличия доступных костей.
  • Оскерненная земля вокруг – стат на вермя за 50 кармы беллиару, замедление вокруг живых, для неживых понижение защиты и силы.

  • Темный рыцарь – руна шипы за 300 кармы беллиара+ 200 кармы зверя + 40 рогов драконьего снеппера, при попадании по герою ответный урон в зависимости от прокачки руны, так же слеш урон на максимальной прокачке.

  • Общие статы – при пожертвовании джины (нужна фактическая карма Зверя выше 200) от 40 уровня Белиару + 200 кармы = рандомные увеличеные статы герою, 20 000 золота
  • При жертве инносу = клык джины = волки, варги, темные гончие не нападают.

  • Пожертвовать призыв дракона и 200 кармы белиару (карма Зверя выше 400) = руна теней = шанс увернуться от атаки + 10 %, шанс поработить сознание врага в группе (сражается на стороне героя 2 миинуты – 30%). Доступно только для Стража и Темного рыцаря.

  • Паладины, маги огня. Освятить Джину за карму Инноса и Карму Зверя – увеличенные статы, волки, варги сами не нападают, навык Лапа Зверя – вся магическая и огненная защита снижается на 70 % и переходит в оружие паладина на время.
  • Оствятить крайта за карму Инноса и Зверя – крайт имеет увеличенные статы, снепперы, драконьи снепперы, мракорисы сами не нападают. Навык берсерк – 70% боевых навыков защиты уходит в атаку, делает удар тараном в группу врагов. Включется в диалоге с крайтом.




  • Итоги. Данные обновления предусматривают достаточно большой фокус внимания на карме богов и Зверя игрока, которой на все будет не хватать. Естественно, все это требует пересмотрения и подгонки в плане цифр и доработки где-то, но думаю это позволит все же привнести нечто новое в контент или зародить иные светлые мысли по переработке кармы. С Уважением.
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
363
Реакции
139
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#95
эмм круто, чем вдохновлялся?
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
726
Реакции
954
Баллы
131
Лучшие ответы
7
#96
Я в восторге. Водяной, вместе с крокодилом Геной верхом на болотожоре, травят собак в верхнем квартале и дрессируют крыс за карму Зверя, летая по ночам в форме Шикаки. Атас.
Грандмастер до нейросетки добрался, что ли?
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
541
Реакции
259
Баллы
103
Лучшие ответы
13
#97
Я в восторге. Водяной, вместе с крокодилом Геной верхом на болотожоре, травят собак в верхнем квартале и дрессируют крыс за карму Зверя, летая по ночам в форме Шикаки. Атас.
Грандмастер до нейросетки добрался, что ли?
Я вообще в шоке, от того, что ты все прочитал, я забросил после первых трех предложений
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
726
Реакции
954
Баллы
131
Лучшие ответы
7
#98
Я вообще в шоке, от того, что ты все прочитал, я забросил после первых трех предложений
Да там россыпь бруллянтов.
Всего за литр воды можно стать гладиатором, москитной сеткой в окружающих бросаться и выть по ночам. Цепы, шарики с зазубринами, засады гоблинсов с костяными щитами верхом на снепперах, гоблинсы на кабанах, ожидающие на бирже труда, пока гг их наймёт. Это ж, блин, гениально.
 
Сверху Снизу