Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Добрый день, предложения по карме:
Из ключевых предложений, от которого многое пляшет – введение кармы Зверя.
Общие предложения:
По счетчику убийств можно продавать души Беллиару за карму
По счетчику убийств можно молиться о душах убитых за карму
По счетчику убийств можно обменивать карму Богов на карму Зверя (Алтари у охотников, Ферма Онара, Друид на побережье учит этому, у него же так же есть этот алтарь ), карма зверя скалируется при убийстве животных, так же молиться у статуи Зверя)
Собственно, от этих 3х карм развитие мысли ниже:
В игре очень много воды, которую можно использовать, отсюда мысли следующие:
При фактическом наличии кармы беллиара 100 , кармы инноса 100 и кармы Зверя 100 – имеется возможность вступить в гильдию водяных (к примеру поговорить с одним из скатов у затопленного корабля по квесту Фарима в Хоринисе).
Из мыслей – повышенный реген хп , маны и выносливости только в близости от воды, урон на 15 выше обычного + если помолиться Богу со статуэтой у воды +1 к карме Зверя
В обычных локациях все иные регены действуют на водяного слабее.
Для поддержания нормальных статов и выше нужна вода в склянках (как у вампира)
Дебафы, условно, через 20 минут без использования воды.
Имеет возможность за 200 кармы инноса и беллиара призывать водного монстра, на поддержание монстра нужна вода (реген времени и хп монстра в близости от воды, либо введение склянов с водой или бутылок (по аналогии склянок вампира)
Возможность стать гладиатором (использовать копье и щит одновременно)
Возможность использовать цепь водяного – цепь со стальным шаром на конце (шипованный шар дает кровоток, либо отравление) в зависимости от продвижения в гильдии водяного.
Может ловить в сеть – кидает сеть (навык, станит врага на время, сеть шипованная – кровоток по продвижению в гильдии)
Имеет возможность метать копье водяных (заряжает воду в склянках за карму Инноса – копье с эффектом отравления, за карму беллиара – копье с эффектом кровотока)
Может метать обычное копье водяного – не такой высокий урон, но требует склянки воды для бросков. (т.е. урон водяного копья = факт копье в руке + запас бросков от фактической воды, без воды бросать не может)
У водяного так же есть пет (200 кармы Зверя) (спасти крокодила от гоблинов, к примеру) – при игре с этим петом крокодилы, лукеры, болотожеры не бросаются, герой имеет возможность оседлать болотожера при игре за этого пета. При наличии интеллекта 350, 200, 300 и фактическом наличии кармы Зверя выше аналогичных значений интеллекта - может брать себе в помощь вышеперечисленных соотвественно – т,е на 500 фактического интеллекта можно взять 1 лукера и 1 болотожера в помощь себе из фактических монстров на карте.
Крокодил – прокачиваемый пет (гену нужно кормить раз в день у статуи белира мясом – статы Гены поднимаются макс до 100 за это также имеет возможность слеш урона, у Статуи Инноса – Гена имеет возможность укусом заражать одиночного врага, слеш урона нет. Гена растет хорошим у статуи инноса – с ним можно заходить в локации к людям. Гена растет плохим у статуи Беллиара – с ним нельзя заходить в жилые локации – он всех ест и на него идет агр мирных нпс.
Гильдия убийц
Для вступления по квесту необходимо иметь, условно, 80 кармы Беллиара.
При жертве 200 кармы инноса беллиару можно изучить уникальный бой через кинжал, парный кинжал, отравленные кинжалы.
При 300 Кармы беллиара – изучить метание кинжалов, либо метание дротиков с эффектом усыпления (аналог темного сна у тм)
Пожертвовать убитые души Белиару (рандомный бонус статов) раз в день, на время, не накапливается. Работает от счетчика убийств.
При жерте пошаговой жертве кармы Богам дается возможность выращивать травы в моем лагере на грядке Сагитой для героя (Можно выбрать только одного Бога навсегда). Иннос – травы ветки лечения и ягоды, Беллиара – травы вести магии и ягоды. Корень и Ягода гоблина, алое, вишня троля растет 10 дней и у того и у другого.
Снайпса можно отвести в статуе белиара при 300 интеллекта и 300 кармы беллиара – начнет добывать серу в лагере. 300 интеллекта и 300 Кармы инноса – начнет добывать ледяной кварц, либо иное.
За Карму Зверя 200 – Снайпса нужно отвести в лагерь охотников, и охотник отдаст ему своего волка для охоты, который будет приносить лагерю провизию в виде мяса.
Темный маг может снайпса отвести одновременно к 2 статуям
При жертве 200 кармы белиару , как навык, Вампир может превращаться в летучую мышь, летает на как шершеьь, нет агра нпс при сборе крови, двойной сбор крови в превращении. Требует кровь на превращение и карму зверя в 5 ед Зверя на превращение.
Общий дар Богов – 200 кармы . У инноса – интеллект влияет на стоимость покупки вещей. У беллиара – риторика влияет на продажу вещей. Карма Зверя 200 – рандомное увеличение трофеев с убитых животных.
У статуи белиара – 10 кармы раз в день – призыв 2 бандитов в помощь (рандомные статы) – счетчик убитых людей минусуется при призыве.
У статуи ииноса – 10 кармы + сердце голема х = голем х
У статуи Зверя – 10 кармы + х количетсво трофеев (животное, в зависимости от трофея)
При отрицательной карме Инноса – ночью на героя бандиты устраивают засады в рандомных локациях
При отрицательной карме белиара – днем гоблины устраивают засады на героя в рандомных локациях. При достижении кармы белиара – 500, герой может побить вожака гоблинов на драконьем снеппере . Агры гоблинов прекращаются и открывается малнький лагерь гоблинов (пещера возле фермы онара с именными гоблинами), где при наличии гоблинского тотема (квест гоблина у старой башни ксарда в ДР) даст вожожность раз в неделю нанимать за количество кармы пару прокачанных гоблинов (на кабанах, волках, варгах) герою.
Чем ниже карма, тем более сильные монстры пытаются поймать героя (к примеру и 100 кармы белиара обычные гоблины, при 200 кидают сеть – которая станит, при 300 гоблины верхом на кабанах).
На арене при жертве Богам в 500 кармы и 300 кармы Зверя добавляются бои с животными (Статуя жерв Арены)
Так же добавляется ставка как зритель на бой – человек-человек, человек – животное, животное-животное. У Шрама за карму можно купить прокачиваемого пета для арены (у инноса, к примеру, снеппера. У беллиара , к примеру – варга. У статуи Зверя - Варана(его нужно кормить, содержать нпс – за золото и карму . Усиливать пета для арены можно через ресурсы + карма. В итоге, когда все пройдет и наград уже будет досточно – пета можно продать лютеро за большие деньги (крыс Демон был же)
За карму Инноса и фактическом наличии 100 кармы Зверя -в мой лагерь можно завести кота, который без дела в хижине порта в хоринисе. Он будет ловить крыс, которые будут без него рандомного есть продовольствие, так же нести антуражную функцию.
Карма беллиара не предусматривает кота, дает возможность покупать за карму отраву для крыс.
В домах у нпс и в локациях появляются собаки, охранят от кражи, воровства имущество и хозяев. Их можно усыплять.
При наличии джины собаки не реагируют на НПС за Дар у Богов.
Боспер теперь за возврат лука своего учит героя за карму Зверя и карму Белиара – делать обычные капканы , улучшение добаляется отравление. У Инноса + карма Зверя – кидает шипованную сеть, вызвает стан + кровоток, улучшение слеш урон.
Есть возможность за Улучшать крайта 10 сердец огненного голема + карма инноса + карма Зверя = огненный крайт (маги огня, паладины)
10 сердец каменного и 10 болотного + карма инноса + карма зверя (для гуру)
1000 кусокв мяса, 1000 рыбы, 100 маны и 400 любой кармы богов + карма зверя 300– джина становится королевой варгов, вешает кровоток, слеш урон, нет агра волков, темных гончих, орочьих гончих, варгов, варгов – вожаков. Доступна только для наемников.
Темный голем – руна для ТМ, нужно 300 кармы Беллиара. дается после прохождения подземелья по квесту корристо в подземелье. Обычный голем дожен быть изучен у галахада. Повышенные статы, удаленно перед боев вешает темный сон на группу врагов. Вероятность удачного сна для голема рандомная. Если это нежить, то стан нежити рандомно на 10 сек.
Джина – кровавая гончая, уровень магистр проклятых, только для кулачника, скормить 300 склянок крови животных + 300 кармы Беллиара + 200 кармы Зверя. Кастует рандомно страх на живых врагов, замедляет на 20 % одиночного врага.
Вампир боец – 200 кармы беллира, жертва 200 кармы инноса, 100 крови людей, 100 крови животных, 100 крови орков + 100 кармы Зверя– джина вервольф, получеловек, полуволк - оборотень. Превращается из волка в оборотня по ночам. Ближний боец. Дарит при перерождении кровавый клинок Вервольфа (шпага, меч силовой, ловкостной, двуручный на выбор) - повышенные статы. Вервольф имеет навык «Вой» при убийстве героем 20 врагов – воет ночью и на 10 минут клинок усиляется. Вой работает только ночью.
Для всех вампиров – пожертвовать 10 склянок (через статуэтку белиара в хотбаре не работает) + 5 кармы беллиара + 5 кармы Зверя– превращается в летуючую мышь на время. Работает только ночью.
Вместо сущности у Мага крови за карму беллира можно выбрать летучую мышь, смертная – может агрить на себя врага, требует кровь на вызов+ карму Зверя.
Некромант – 300 кармы Беллиара, изучает костяной щит, каст на себя, требует кости скелетов, включается счетчик наличия доступных костей.
Оскерненная земля вокруг – стат на вермя за 50 кармы беллиару, замедление вокруг живых, для неживых понижение защиты и силы.
Темный рыцарь – руна шипы за 300 кармы беллиара+ 200 кармы зверя + 40 рогов драконьего снеппера, при попадании по герою ответный урон в зависимости от прокачки руны, так же слеш урон на максимальной прокачке.
Общие статы – при пожертвовании джины (нужна фактическая карма Зверя выше 200) от 40 уровня Белиару + 200 кармы = рандомные увеличеные статы герою, 20 000 золота
При жертве инносу = клык джины = волки, варги, темные гончие не нападают.
Пожертвовать призыв дракона и 200 кармы белиару (карма Зверя выше 400) = руна теней = шанс увернуться от атаки + 10 %, шанс поработить сознание врага в группе (сражается на стороне героя 2 миинуты – 30%). Доступно только для Стража и Темного рыцаря.
Паладины, маги огня. Освятить Джину за карму Инноса и Карму Зверя – увеличенные статы, волки, варги сами не нападают, навык Лапа Зверя – вся магическая и огненная защита снижается на 70 % и переходит в оружие паладина на время.
Оствятить крайта за карму Инноса и Зверя – крайт имеет увеличенные статы, снепперы, драконьи снепперы, мракорисы сами не нападают. Навык берсерк – 70% боевых навыков защиты уходит в атаку, делает удар тараном в группу врагов. Включется в диалоге с крайтом.
Итоги. Данные обновления предусматривают достаточно большой фокус внимания на карме богов и Зверя игрока, которой на все будет не хватать. Естественно, все это требует пересмотрения и подгонки в плане цифр и доработки где-то, но думаю это позволит все же привнести нечто новое в контент или зародить иные светлые мысли по переработке кармы. С Уважением.
Я в восторге. Водяной, вместе с крокодилом Геной верхом на болотожоре, травят собак в верхнем квартале и дрессируют крыс за карму Зверя, летая по ночам в форме Шикаки. Атас.
Грандмастер до нейросетки добрался, что ли?
Я в восторге. Водяной, вместе с крокодилом Геной верхом на болотожоре, травят собак в верхнем квартале и дрессируют крыс за карму Зверя, летая по ночам в форме Шикаки. Атас.
Грандмастер до нейросетки добрался, что ли?
Да там россыпь бруллянтов.
Всего за литр воды можно стать гладиатором, москитной сеткой в окружающих бросаться и выть по ночам. Цепы, шарики с зазубринами, засады гоблинсов с костяными щитами верхом на снепперах, гоблинсы на кабанах, ожидающие на бирже труда, пока гг их наймёт. Это ж, блин, гениально.