Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.120
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.728
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.569
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот всегда интересовало, почему визуальный эффект мечя Коготь Белиара отличался от руны из него. Может лучше поменять визуальный эффект с копьёом тьмы apspf
 
Последнее редактирование модератором:

Nephrite_VVV

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Есть предложение! Я видел добавлены бонусы за убийство именных монстров, предлагаю воинам добавлять бонус +1 жизнь и +1(сила или ловкость) в зависимости какой атрибут больше, так будет честно и к ловкачам и силовикам hhhhnnngg
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Есть предложение! Я видел добавлены бонусы за убийство именных монстров, предлагаю воинам добавлять бонус +1 жизнь и +1(сила или ловкость) в зависимости какой атрибут больше, так будет честно и к ловкачам и силовикам hhhhnnngg
Так вроде в 1.2 это уже реализовано, не?
 

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
MoranGrimoff, атт + лп
 

Nephrite_VVV

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так вроде в 1.2 это уже реализовано, не?
В описании 1.2 написано +1 сила воинам и +1 ловкость без гильдии. А мое предложение позволит получать ловкость или силу в любой промежуток игры.
 

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Nephrite_VVV, немного не понимаю..видимо,туплю wall&66@ ты имеешь в виду рандом?
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Не знаю, будет ли это исправлено в 1.3, но в 1.2 прилавки торговцев в городе выглядят уж совсем скучно. Конечно, классические картинки с помидорами не идеальны, но они делали общий вид рыночной площади хоть немного разнообразнее yesyes
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.193
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
Nephrite_VVV, немного не понимаю..видимо,туплю wall&66@ ты имеешь в виду рандом?
Извини, что вмешиваюсь в вашу беседу, но насколько понял, Nephrite_VVV имеет в виду, что вне зависимости от того без гильдии гг или он воин (наемник, пал, страж и т.д.), то в качества бонуса по аттрибутам будет та характеристика (сила или ловкость), которую игрок сильнее качает. То есть если к примеру я делаю ловкача, то у меня будет капать только ловкость, если силача - то только сила. Ну и лп как доп бонус естественно.

В принципе такое наверное сделать можно, но могут возникнуть траблы с магами. Потому что надо будет учесть все варианты смены гильдии и прописывать вручную изменения для каждой гильдии. Хотя я будучи магом не отказался бы от бонуса ловкости для своего некра-ловкача))))
Но вначале надо бы узнать какие изменения будут в патче 1.3, а потом просить о плюшках
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.193
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Ну не знаю, сейчас вроде как устоявшиеся система начисления бонусов за героических монстров (я правильно понял, о них идет речь..?). Т.е воинам дают ловкость силу и очки обучения, а магам ману и хп и очки обучения. Поменять можно, но что то как то лень..
 
Сверху Снизу