- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.754
- Реакции
- 3.541
- Баллы
- 776
- Лучшие ответы
- 429



@КошечкаСтраж, затраты на прокачку и должны быть такими, чтобы тратилось всё. А учитывая заработок Артефактора и почти полное отсутствие существенных трат - Артефактор может скупить абсолютно любые товары, хоть мало-мальски полезные для него.
По расходу маны - ответ элементарный - нужен реген маны. А лучший реген - это Рудные капли. Они перебивают любые затраты по МП, перебивают обморожение, перебивают одновременную работу всех артефактов и еще остается сверху.
Ну и как обычно - зачем пропускать удары от мобов, еще и больше 1-2 подряд?)
Артефактор - это маго-воин. Как у чистых воинских классов можно играть как через ближний, так и через дальний бой, так и у магов теперь появился свой милишник. Не только пиу-пиу и призыватель, но и боец а-ля 'палкой-по-морде'))
По расходу маны - ответ элементарный - нужен реген маны. А лучший реген - это Рудные капли. Они перебивают любые затраты по МП, перебивают обморожение, перебивают одновременную работу всех артефактов и еще остается сверху.
Ну и как обычно - зачем пропускать удары от мобов, еще и больше 1-2 подряд?)
Артефактор - это маго-воин. Как у чистых воинских классов можно играть как через ближний, так и через дальний бой, так и у магов теперь появился свой милишник. Не только пиу-пиу и призыватель, но и боец а-ля 'палкой-по-морде'))