По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@паладин676, узнает когда-то и тогда это превратится в рутинно-добываемый чит.
Поэтому ни в одном подобном предмете мода нет чего-то, что нарушает баланс на постоянной основе - ни баланс золота, ни баланс прокачки, ни баланс боёв.
1.очень не хватало при прохождении разделения сна "по часам" или хотя бы по времени суток,
как в оригинале.
2.сделать отмену отображения временных эффектов повторным нажатием клавиши, а не скриптовым
через несколько секунд.
@KyMuP,
1) увы, но нет - по сути, в моде нет событий, до которых нужно проматывать время, а возможность спать несколько раз за день просто заруинит баланс прокачки/заработка (из-за большого количества ежедневных бонусов/плюшек);
2) в чистых скриптах нет таких методов для вывода текста, так что это не реализуемо.