Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 463
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 400
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 403
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 609
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
@Mr_Roman, сделайте табличку для катан, как я для мечей, но уже отметьте, что необходимые изменения нужно вносить при игре без учителей и с учителями. Будут разные характеристики у катан при разных режимах игры.
Я с учителями не играл, да вообще играл давненько, многое не помню. Просто то что есть сейчас с катанами, в принципе, проходимо, но не очень удобно. Хотя, может это и привлекает меня в катанах, хз чего я опять через них пошёл). Как уже говорил: не зная всех нюансов - не знаю что предложить и как это всё уравнять.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Хедин, насчет шпаг против каменных големов. Самым эффективной шпагой будет согласно законам физики и магии наносящая урон льдом до определенного предела, а потом шпагой, как ледоколом, разнести голема. Ведь, когда камень зимой застывает в холоде разбить его уже легче. Название такой шпаги "Ледоруб". Богатый аристократ родом с Миртаны владел этой шпагой долгие годы, но в один из дней, когда аристократ путешествовал морем. Его корабль взяли на абордаж пираты капитана Грега, а сам мужчина погиб в постели убитый предателем из команды корабля. Так и попала его шпага в закрома пиратов дожидаясь часа, когда она будет извлечена из футляра
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.938
Реакции
8.823
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Какая интересная дискуссия и множество предложений... По мне, так дробящий урон у любого оружия, кроме молотов и частично посохов–ересь полная, особенно учитывая размер и другие конструктивные особенности шпаги (да и мечом рубить камень странно, если это не Эскалибур). Можно было бы говорить о борьбе с големами шпагой, если у неё было зачаровывание на доп. урон магией, но ...Предлагаю оставить дробящий урон только у молотов и посохов, а всё остальное исключить. Я не раз проходил игру чистым ловкачом (и шпажистом, и лучником) и как-то справлялся. Были трудности, но безвыходных ситуаций не было, всё проходимо.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Зачем вообще в играх создают больше одного параметра? И больше одного монстра?
Один параметр + один монстр = кликай одинаково всю игру. Интересно?
Нет, "намного интереснее" будучи ловкачом шпажистом и качая шпаги, качать еще силу, чтобы взять дрын на 100урона и ковырять моба с 600дефами и кучей регена. Это по твоему интересно?) Имхо это не сложность, а просто лишняя дрочильня.
Если существует билд определенный, то ему надо дать вариации отыгрыша, а не загонять в рамки.

При этом ты еще и портишь атмосферу игры, потому что ловкость не может наносить урон "разбивания".
В гильдиях может, двуручный посох на ловкость, который Алекс сделал так и делает.

Так же и маг со щитом - это фигня. В игре есть воин с "зачатками" магии - паладин. Его магия требует минимальной концентрации. Потому щит - возможен.
Вот
крутой_щит.jpg
, который может носить маг на спине всю игру(воины могут носить щиты получше).
Много дефов? Сильно ломает атмосферу для тебя - сними или нацепи лук. Ты ведь даже понятия не имел, что это за щит, но уже голосуешь, чтобы маги не могли его носить на спине.

Для начала лучше сыграть, а уже потом лезть в баланс. В реновации ты тоже много писал, а по итогу дропнул, когда Вулин не захотел усилить Бурю. Хотя маг там и без того чуть ли на самый сильный. Там мод на 40-50+ часов. Здесь на ~200+
(без негатива если что) Просто странно, когда люди пытаются убрать то. чего ещё даже не видели в моде. и вообще в мод не заходили.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.099
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Asedra, да придумать при желании можно много что, как урон, так и способности для ловкача. Я например в Одиссее сделал шпагу с чистым уроном, которую Вульфиас дает Роланду. Но Алексу это не надо, для него шпажисты это второстепенная дичь. :) Поэтому я предпочитая играть за ловкачей через шпаги и воровство через ловкость, сделал себе простую дробящую шпагу. Пройду и забуду.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Нет, "намного интереснее" будучи ловкачом шпажистом и качая шпаги, качать еще силу, чтобы взять дрын на 100урона и ковырять моба с 600дефами и кучей регена.
я был против того, что бы с монстром не нужно было чрезмерно сложно драться?
сколько раз мне повторить? я против нарушения логики.
шпага не может убить голема параметром "ловкость".
если, вон как писали выше: на шпаге будет магия против големов (урон магии НЕ зависит от ловкости персонажа... возможно просто как временный баф) - то это НЕ будет НЕлогично.

И еще раз:
то, что в Гильдии уже есть посохи ловкости и щиты на маге - я понял еще когда ты написал первый раз.
Но мое мнение: этого не должно быть. Это нарушение логики, атмосферы игры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.125
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Щит мешает кастовать. Потому у магов нету щитов.
Технически есть. Просто самые слабые и слишком поздно.
В таком случае нужна альтернатива.
совсем беда с этим в моде...
Ты опять выходишь на связь делаешь оценку, не играв в мод? На скрине Хедина его мод, а не часть мода.
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
В вашем случае правильнее будет: если гора не идёт к Магомеду, то Магомед летит к ней на вертолёте. :)
Хотя, например, тот же сплеш, не знаю почему не введут.
В моде есть свой сплеш в зачаточном состоянии. Когда возникла потребность заняться им - на просторах моддинга уже пара плагинов есть. Правда, они со своими нюансами (по этой причине не вшиваем в мод).
Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Ты рассуждаешь верно, но промахиваешься просто люто со своими предложениями, потому что не учитываешь геймплей мода (потому что не играл). То, о чём пишет Хедин, немного идёт вразрез с идеей мода. Про прошлое и настоящее тоже мимо. Всё же Готика в ином жанре, нежели гриндилки по типу пое.
Но и проблемы баланса сейчас тоже существуют в игре при игре за ловкача. Проблема в том, что игра предлагает вещи, которые подходят только ловкачам, но почти все эти вещи хуже, чем у силача, либо отсутствуют (дробящее оружие). Тип, отыграть со шпагой можно, но зачем, если через силу я смогу не иметь проблем с дробящим? А для ловкостного придётся качать и то, и то. Такие виды вопросов до сих пор не решены на данный момент.
делайте табличку для катан, как я для мечей
По катанам списался с тестером, будет ребаланс. Для мечей наймов тоже записал, гляну.
добавьте к различному оружию требования минимального уровня владения
Особо смысла не вижу, так как игроки прокачивают владение на максимум к середине игры, а то и раньше.
Но Алексу это не надо, для него шпажисты это второстепенная дичь.
Нет, просто у тебя решения чисто будто программист придумал, не вдумываясь в сеттинг, сюжет, лор и прочее. :)
Хотя Алекс сам постоянно использует подобные решения, которые кое-кому постоянно приходится причёсывать в удобоваримый для игроков вид. :P
Но мое мнение: этого не должно быть. Это нарушение логики, атмосферы игры.
Атмосферу для тебя, мб, и рушит, но логику каким образом? Речь не идёт о том, что маг с дверью металлической за спиной бегает.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Проблема в том, что игра предлагает вещи, которые подходят только ловкачам, но почти все эти вещи хуже, чем у силача,
а классы соревнуются между собой?
или каждый класс должен иметь свои особенности... и именно ими быть интересен. А не названием по другому одного атрибута и оружия?

Речь не идёт о том, что маг с дверью металлической за спиной бегает.
возьмем конкретно Готику.
Маг в ней - это персонаж дальнего боя. Ты не будешь одевать щит на немного защиты планируя атаковать издалека и убегать. Если до тебя добегают - маленький щит не спасет. Выгоднее не нагружать себя им. Вот это и есть логика.
--- Добавлено: ---

В таком случае нужна альтернатива.
то же самое что и для шпаги.
Если необходимо сделать не соответствующий реальности урон - делайте его с помощью магии (которой в реале нет)
Посох с временным или постоянным бафом уроном магии, который может зависеть от интеллекта.

Хотя я уверен, те кто играл в мод - у них есть знания предложить что-то новое... т.е. как решить вопрос. А не просто давать оружие против определенного противника.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.125
Баллы
952
Лучшие ответы
353
а классы соревнуются между собой?
Если тебе нравятся соревнования обычного чела и чела на инвалидной коляске.
или каждый класс должен иметь свои особенности... и именно ими быть интересен.
Он может быть интересным, но абсолютно неиграбельным.
А не названием по другому одного атрибута и оружия?
Планировалась отдельная гильдия для ловкача, но не срослось.
Маг в ней - это персонаж дальнего боя.
С первого же пункта мимо. Есть магические посохи для магов и работают они как раз в ближнем бою. Что мешает при этом щит на спину надеть для повышенной защиты?
Если необходимо сделать не соответствующий реальности урон - делайте его с помощью магии
Как же легко тебе живётся, когда ты просто придумываешь и предлагаешь, но по факту сделать ничего не можешь. :)

Ты снова пишешь вещи базового уровня, которые банально хрен реализуешь. И не надо приводить в пример НБ, где основа - В2, а все новинки сразу делались на юнионе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
С первого же пункта мимо. Есть магические посохи для магов и работают они как раз в ближнем бою.
посох как реальное оружие ближнего боя у мага - это еще один в ту же копилку, что и щит.
посох мага - это предмет, повышающий урон его заклинаний. И в критической ситуации, если все таки до мага добрались - возможность уменьшить урон по магу. Далее предыдущий пост.
--- Добавлено: ---

Ты снова пишешь вещи базового уровня, которые банально хрен реализуешь.
и что? тема ведь об этом. Разве нет?
--- Добавлено: ---

Он может быть интересным, но абсолютно неиграбельным.
предлагаю играбельность достигать не путем клонирования.
 
Сверху Снизу