С Днём России!
  • 969
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 409
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 524
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
581
Реакции
398
Баллы
152
Лучшие ответы
21
я такое не умею делать:P
зачем на 100% играть по правилам мода.
На 100% уже точно не получится, учитывая плагины, но и совсем без правил и нюансов мода неохота.
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
:DГора идёт, но не так быстро. Алекс и Херцтрум всё таки прислушиваются, и чем больше людей поднимают тот или иной вопрос, тем больше шанс, что это исправят. Но если люди будут молчать и не предлагать, или использовать свои "костыли", то это так и останется.

Хотя, например, тот же сплеш, не знаю почему не введут. Хотя есть, как минимум 3 плагина сплеша.
Можно же прикрутить его активацию, допустим к 60% владения, или сделать, чтобы на 30% он наносил 1/3 соседним мобам, а на 60% уже 2/3 от основной цели(условно).
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Если мечи наемников не менялись с прошлого прохождения, вот такая прогрессия согласно табличке ниже будет отлично. Сделанно согласно аналогичной прогресии топоров наемников. Зеленым, то нужно изменить.

Название меча​

Стоимость обучения

Требования

Урон

Длинна

Бонус

Глава

Удар наемника

3 ЛП.
300 золотых.

55 силы.

80 режущий.

70

+1 к одноручному.

1

Тяжелый удар наемника.

5 ЛП(4 ЛП).
500(400) золотых.

70 силы.

90(95) режущий.

80

+2 к одноручному.

1

Ярость воина.

8 ЛП(5 ЛП).
800(500) золотых.

85 силы.

110(115) режущий.

90

+3(+2) к одноручному.

2

Расчленитель орков.

10 ЛП(7 ЛП).
1000(700) золотых.

100(105) силы.

125(130) режущий.

95

+4(+3) к одноручному.

2

Расчленитель драконов.(переименовать)

15 ЛП(9ЛП).
1500(900 ЛП) золотых.

120 силы.

145 режущий.

100

+5(+4) к одноручному.

2

Длинный рудный меч.

2 ЛП(12 ЛП)
500 золотых.(1200)

110(135) силы.

125(155) режущий.

100

+4(+5) к одноручному.

2(после убийства Ворона)

Полуторный рудный меч.

5 ЛП(14 ЛП)
1250(1400) золотых.

150(155) силы.

160(175) режущий.

110

+5(+6) к одноручному.

4

Рудный боевой клинок.

8 ЛП(17 ЛП)
2000(1700) золотых.

180 силы.

190(200) режущий.

110

+6(+7) к одноручному.

6

Рудный Убийца драконов

11 ЛП(20 ЛП)
2750(2000) золота.

200(205) силы.

215(225) режущий.

115

+8 к одноручному.

7



Так, все мечи Беннета передают эстафету от одного к другому. Можно еще поменять стоимость в золоте и добавить или перенести по одному мечу в четвертую и шестую главу( но это зависит уже авторов).
Можно ли внести в требование к мечам уровень владения одноручным мечом?
Update: заметил ошибки в таблице исправил. 4 меча в второй главе их либо оставить, три из которых доступны сразу по мере повышения силы, а четвертый после смерти Ворона.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Не игравши в мод - уже просить, чтобы это удалили. Когда это специально просили ввести:D
А чем големов бить будешь?
Я говорю об атмосфере игры. О логике мира.

Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Зачем вообще в играх создают больше одного параметра? И больше одного монстра?
Один параметр + один монстр = кликай одинаково всю игру. Интересно?


Если баланс рассчитан дать персонажу 500 ловкости и 200 силы, а ты просишь дать персонажу 700 ловкости (бить всех только оружием ловкости) - что будет с балансом?
При этом ты еще и портишь атмосферу игры, потому что ловкость не может наносить урон "разбивания".


Так же и маг со щитом - это фигня. В игре есть воин с "зачатками" магии - паладин. Его магия требует минимальной концентрации. Потому щит - возможен. Но маг использует "высшую" магию игры. Он не может носить вещи, которые ему в тягость . Маг не носит доспехи. Он носит робы.

Логично, что у големов защита от колющего и режущего. Они - "камень". Камень эффективнее всего - дробить. Или "силой". Или какой-то магией. Но не ловкостью.
--- Добавлено: ---

P.S. а личный выбор каждого игрока ( Хедин, в данном случае) - это то, с чем будет играть игрок, а не проблема мода.

Если он захотел изменить баланс - то только его ответственность понизить себе сложность игры. Может ему так лучше, а может он потом поймет, что что-то себе испортил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.295
Реакции
8.236
Баллы
776
Лучшие ответы
126
а ты просишь дать персонажу 700 ловкости (бить всех только оружием ловкости) - что будет с балансом?
Будет Новый Баланс )) Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое. Я не топлю именно за дробящие шпаги, можно придумать шпаги магические или еще что-нибудь. Но в Гильдиях чистые шпажисты ущербны сейчас.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.197
Реакции
3.540
Баллы
542
Лучшие ответы
241
Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Если имеется возможность прокачать все свои статы до максимума, то это сложность ниже легкого :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое.
заставлять игрока качать персонажа - это прошлое.
заставлять игрока смотреть на персонажа - это прошлое.
и т.д.

ты написал чисто свои предпочтения. (т.е. исходя из: "вот мне так нравится").
и ты НЕ НЕправ. Потому что правильно - это когда нравится.

Но вот "во многих модах" - это уже зависит не от одной переменной. Грубо говоря, если в нашем случае вырезать големов из игры - то и вопроса как ловкость наносит урон тому, чему не должна наносить- тоже не будет.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.078
Реакции
380
Баллы
176
Лучшие ответы
11
Все основные локи с высокоуровневой нежитью (Некрополь, ХС) надо пройти еще в пятой главе, а Серебряный бриз выучишь только в шестой. Когда и она и следующая Свирепая моряна уже просто хлам бесполезный и ненужный, изучаемый просто для слива ЛП.
То что она нафиг не нужна - согласен, но там по сути вся линейка катан такая. Учишь первые две чтоб до третьей добраться, что в 3й главе, что в шестой. Вот в 3й главе требование у третьей катаны Кровавое дуновение 185 ловки, когда лимит 1й главы - 180. Т.е. 180 ловки уже можно теоретически и в 1й взять, и оставшиеся 5 аж за целую вторую главу как-нить да добить, и нафига мне тогда первые две катаны? Правда нужна ещё и сила, но как-то особых проблем с её набором не припомню.
Всем катанам, на мой взгляд, подрезать\добавить дамага и раскидать по всем главам, а не сосредотачивать на 3й и 6й. Правда с крафтом могут быть проблемы, на тот же серебряный бриз нужны слитки, которые чел после выхода из ДР может наплавить (нужно же ведь подешевше)). Толь если их (слитки) в мире где-нибудь раскидать... Но не зная всех нюансов - хз что предложить и как это всё уравнять. С другой стороны, смотришь на тот же нордмарский меч - 180 дамага, гасит нежить, можно взять при первом заходе в ДР, почти на пороге) и до конца игры актуален... обидно за катаны просто.
ЗЫ: меч хотя бы не режте
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Если имеется возможность прокачать все свои статы до максимума
если есть такая возможность - то это "болванка", а не персонаж.
прокачка персонажа - это когда выбор через что играть и чем пожертвовать, при этом придумывать как найти возможность развить персонажа посильнее (баланс должен это требовать).
а если есть возможность упереться в потолок прокачки - это просто однотипная прокачка (болванка).

И да, согласен - это:

это сложность ниже легкого :)
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Mr_Roman, сделайте табличку для катан, как я для мечей, но уже отметьте, что необходимые изменения нужно вносить при игре без учителей и с учителями. Будут разные характеристики у катан при разных режимах игры.
@Alex1, есть идея, добавьте к различному оружию требования минимального уровня владения: одноручный, двуручный, лук, арбалет.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
@kiko.-_-
Не смог надавить на разраба реновации, решил давить на разраба гильдии?
Разраб гильдии ещё может похлеще послать.

Можешь мне не отвечать, я этот бред мимо пропускаю, ибо всё что прочитал, для меня - лютый бред.
лучше вон дальше в НБ пропихивай
 
Сверху Снизу