Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Гора идёт, но не так быстро. Алекс и Херцтрум всё таки прислушиваются, и чем больше людей поднимают тот или иной вопрос, тем больше шанс, что это исправят. Но если люди будут молчать и не предлагать, или использовать свои "костыли", то это так и останется.
Хотя, например, тот же сплеш, не знаю почему не введут. Хотя есть, как минимум 3 плагина сплеша.
Можно же прикрутить его активацию, допустим к 60% владения, или сделать, чтобы на 30% он наносил 1/3 соседним мобам, а на 60% уже 2/3 от основной цели(условно).
@Heartthrum, Если мечи наемников не менялись с прошлого прохождения, вот такая прогрессия согласно табличке ниже будет отлично. Сделанно согласно аналогичной прогресии топоров наемников. Зеленым, то нужно изменить.
Название меча
Стоимость обучения
Требования
Урон
Длинна
Бонус
Глава
Удар наемника
3 ЛП.
300 золотых.
55 силы.
80 режущий.
70
+1 к одноручному.
1
Тяжелый удар наемника.
5 ЛП(4 ЛП).
500(400) золотых.
70 силы.
90(95) режущий.
80
+2 к одноручному.
1
Ярость воина.
8 ЛП(5 ЛП).
800(500) золотых.
85 силы.
110(115) режущий.
90
+3(+2) к одноручному.
2
Расчленитель орков.
10 ЛП(7 ЛП).
1000(700) золотых.
100(105) силы.
125(130) режущий.
95
+4(+3) к одноручному.
2
Расчленитель драконов.(переименовать)
15 ЛП(9ЛП).
1500(900 ЛП) золотых.
120 силы.
145 режущий.
100
+5(+4) к одноручному.
2
Длинный рудный меч.
2 ЛП(12 ЛП)
500 золотых.(1200)
110(135) силы.
125(155) режущий.
100
+4(+5) к одноручному.
2(после убийства Ворона)
Полуторный рудный меч.
5 ЛП(14 ЛП)
1250(1400) золотых.
150(155) силы.
160(175) режущий.
110
+5(+6) к одноручному.
4
Рудный боевой клинок.
8 ЛП(17 ЛП)
2000(1700) золотых.
180 силы.
190(200) режущий.
110
+6(+7) к одноручному.
6
Рудный Убийца драконов
11 ЛП(20ЛП)
2750(2000) золота.
200(205) силы.
215(225) режущий.
115
+8 к одноручному.
7
Так, все мечи Беннета передают эстафету от одного к другому. Можно еще поменять стоимость в золоте и добавить или перенести по одному мечу в четвертую и шестую главу( но это зависит уже авторов).
Можно ли внести в требование к мечам уровень владения одноручным мечом?
Update: заметил ошибки в таблице исправил. 4 меча в второй главе их либо оставить, три из которых доступны сразу по мере повышения силы, а четвертый после смерти Ворона.
Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Зачем вообще в играх создают больше одного параметра? И больше одного монстра?
Один параметр + один монстр = кликай одинаково всю игру. Интересно?
Если баланс рассчитан дать персонажу 500 ловкости и 200 силы, а ты просишь дать персонажу 700 ловкости (бить всех только оружием ловкости) - что будет с балансом?
При этом ты еще и портишь атмосферу игры, потому что ловкость не может наносить урон "разбивания".
Так же и маг со щитом - это фигня. В игре есть воин с "зачатками" магии - паладин. Его магия требует минимальной концентрации. Потому щит - возможен. Но маг использует "высшую" магию игры. Он не может носить вещи, которые ему в тягость . Маг не носит доспехи. Он носит робы.
Логично, что у големов защита от колющего и режущего. Они - "камень". Камень эффективнее всего - дробить. Или "силой". Или какой-то магией. Но не ловкостью.
--- Добавлено: ---
P.S. а личный выбор каждого игрока ( Хедин, в данном случае) - это то, с чем будет играть игрок, а не проблема мода.
Если он захотел изменить баланс - то только его ответственность понизить себе сложность игры. Может ему так лучше, а может он потом поймет, что что-то себе испортил.
Будет Новый Баланс )) Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое. Я не топлю именно за дробящие шпаги, можно придумать шпаги магические или еще что-нибудь. Но в Гильдиях чистые шпажисты ущербны сейчас.
Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое.
заставлять игрока качать персонажа - это прошлое.
заставлять игрока смотреть на персонажа - это прошлое.
и т.д.
ты написал чисто свои предпочтения. (т.е. исходя из: "вот мне так нравится").
и ты НЕ НЕправ. Потому что правильно - это когда нравится.
Но вот "во многих модах" - это уже зависит не от одной переменной. Грубо говоря, если в нашем случае вырезать големов из игры - то и вопроса как ловкость наносит урон тому, чему не должна наносить- тоже не будет.
Все основные локи с высокоуровневой нежитью (Некрополь, ХС) надо пройти еще в пятой главе, а Серебряный бриз выучишь только в шестой. Когда и она и следующая Свирепая моряна уже просто хлам бесполезный и ненужный, изучаемый просто для слива ЛП.
То что она нафиг не нужна - согласен, но там по сути вся линейка катан такая. Учишь первые две чтоб до третьей добраться, что в 3й главе, что в шестой. Вот в 3й главе требование у третьей катаны Кровавое дуновение 185 ловки, когда лимит 1й главы - 180. Т.е. 180 ловки уже можно теоретически и в 1й взять, и оставшиеся 5 аж за целую вторую главу как-нить да добить, и нафига мне тогда первые две катаны? Правда нужна ещё и сила, но как-то особых проблем с её набором не припомню.
Всем катанам, на мой взгляд, подрезать\добавить дамага и раскидать по всем главам, а не сосредотачивать на 3й и 6й. Правда с крафтом могут быть проблемы, на тот же серебряный бриз нужны слитки, которые чел после выхода из ДР может наплавить (нужно же ведь подешевше)). Толь если их (слитки) в мире где-нибудь раскидать... Но не зная всех нюансов - хз что предложить и как это всё уравнять. С другой стороны, смотришь на тот же нордмарский меч - 180 дамага, гасит нежить, можно взять при первом заходе в ДР, почти на пороге) и до конца игры актуален... обидно за катаны просто.
ЗЫ: меч хотя бы не режте
если есть такая возможность - то это "болванка", а не персонаж.
прокачка персонажа - это когда выбор через что играть и чем пожертвовать, при этом придумывать как найти возможность развить персонажа посильнее (баланс должен это требовать).
а если есть возможность упереться в потолок прокачки - это просто однотипная прокачка (болванка).
@Mr_Roman, сделайте табличку для катан, как я для мечей, но уже отметьте, что необходимые изменения нужно вносить при игре без учителей и с учителями. Будут разные характеристики у катан при разных режимах игры. @Alex1, есть идея, добавьте к различному оружию требования минимального уровня владения: одноручный, двуручный, лук, арбалет.