Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.213
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.274
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
465
Реакции
317
Баллы
132
Лучшие ответы
17
я такое не умею делать:P
зачем на 100% играть по правилам мода.
На 100% уже точно не получится, учитывая плагины, но и совсем без правил и нюансов мода неохота.
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
:DГора идёт, но не так быстро. Алекс и Херцтрум всё таки прислушиваются, и чем больше людей поднимают тот или иной вопрос, тем больше шанс, что это исправят. Но если люди будут молчать и не предлагать, или использовать свои "костыли", то это так и останется.

Хотя, например, тот же сплеш, не знаю почему не введут. Хотя есть, как минимум 3 плагина сплеша.
Можно же прикрутить его активацию, допустим к 60% владения, или сделать, чтобы на 30% он наносил 1/3 соседним мобам, а на 60% уже 2/3 от основной цели(условно).
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Если мечи наемников не менялись с прошлого прохождения, вот такая прогрессия согласно табличке ниже будет отлично. Сделанно согласно аналогичной прогресии топоров наемников. Зеленым, то нужно изменить.

Название меча​

Стоимость обучения

Требования

Урон

Длинна

Бонус

Глава

Удар наемника

3 ЛП.
300 золотых.

55 силы.

80 режущий.

70

+1 к одноручному.

1

Тяжелый удар наемника.

5 ЛП(4 ЛП).
500(400) золотых.

70 силы.

90(95) режущий.

80

+2 к одноручному.

1

Ярость воина.

8 ЛП(5 ЛП).
800(500) золотых.

85 силы.

110(115) режущий.

90

+3(+2) к одноручному.

2

Расчленитель орков.

10 ЛП(7 ЛП).
1000(700) золотых.

100(105) силы.

125(130) режущий.

95

+4(+3) к одноручному.

2

Расчленитель драконов.(переименовать)

15 ЛП(9ЛП).
1500(900 ЛП) золотых.

120 силы.

145 режущий.

100

+5(+4) к одноручному.

2

Длинный рудный меч.

2 ЛП(12 ЛП)
500 золотых.(1200)

110(135) силы.

125(155) режущий.

100

+4(+5) к одноручному.

2(после убийства Ворона)

Полуторный рудный меч.

5 ЛП(14 ЛП)
1250(1400) золотых.

150(155) силы.

160(175) режущий.

110

+5(+6) к одноручному.

4

Рудный боевой клинок.

8 ЛП(17 ЛП)
2000(1700) золотых.

180 силы.

190(200) режущий.

110

+6(+7) к одноручному.

6

Рудный Убийца драконов

11 ЛП(20 ЛП)
2750(2000) золота.

200(205) силы.

215(225) режущий.

115

+8 к одноручному.

7



Так, все мечи Беннета передают эстафету от одного к другому. Можно еще поменять стоимость в золоте и добавить или перенести по одному мечу в четвертую и шестую главу( но это зависит уже авторов).
Можно ли внести в требование к мечам уровень владения одноручным мечом?
Update: заметил ошибки в таблице исправил. 4 меча в второй главе их либо оставить, три из которых доступны сразу по мере повышения силы, а четвертый после смерти Ворона.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Не игравши в мод - уже просить, чтобы это удалили. Когда это специально просили ввести:D
А чем големов бить будешь?
Я говорю об атмосфере игры. О логике мира.

Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Зачем вообще в играх создают больше одного параметра? И больше одного монстра?
Один параметр + один монстр = кликай одинаково всю игру. Интересно?


Если баланс рассчитан дать персонажу 500 ловкости и 200 силы, а ты просишь дать персонажу 700 ловкости (бить всех только оружием ловкости) - что будет с балансом?
При этом ты еще и портишь атмосферу игры, потому что ловкость не может наносить урон "разбивания".


Так же и маг со щитом - это фигня. В игре есть воин с "зачатками" магии - паладин. Его магия требует минимальной концентрации. Потому щит - возможен. Но маг использует "высшую" магию игры. Он не может носить вещи, которые ему в тягость . Маг не носит доспехи. Он носит робы.

Логично, что у големов защита от колющего и режущего. Они - "камень". Камень эффективнее всего - дробить. Или "силой". Или какой-то магией. Но не ловкостью.
--- Добавлено: ---

P.S. а личный выбор каждого игрока ( Хедин, в данном случае) - это то, с чем будет играть игрок, а не проблема мода.

Если он захотел изменить баланс - то только его ответственность понизить себе сложность игры. Может ему так лучше, а может он потом поймет, что что-то себе испортил.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.016
Реакции
7.772
Баллы
776
Лучшие ответы
119
а ты просишь дать персонажу 700 ловкости (бить всех только оружием ловкости) - что будет с балансом?
Будет Новый Баланс )) Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое. Я не топлю именно за дробящие шпаги, можно придумать шпаги магические или еще что-нибудь. Но в Гильдиях чистые шпажисты ущербны сейчас.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.121
Реакции
3.467
Баллы
437
Лучшие ответы
234
Чем бить? А баланс на что рассчитан? На то, что персонаж будет качать один параметр?
Если имеется возможность прокачать все свои статы до максимума, то это сложность ниже легкого :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Во многих модах можно пройти ловкачем качая только ловкость и это нормально. А вот как раз ограничивать игрока и заставлять его качать силу, это прошлое.
заставлять игрока качать персонажа - это прошлое.
заставлять игрока смотреть на персонажа - это прошлое.
и т.д.

ты написал чисто свои предпочтения. (т.е. исходя из: "вот мне так нравится").
и ты НЕ НЕправ. Потому что правильно - это когда нравится.

Но вот "во многих модах" - это уже зависит не от одной переменной. Грубо говоря, если в нашем случае вырезать големов из игры - то и вопроса как ловкость наносит урон тому, чему не должна наносить- тоже не будет.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
940
Реакции
307
Баллы
161
Лучшие ответы
8
Все основные локи с высокоуровневой нежитью (Некрополь, ХС) надо пройти еще в пятой главе, а Серебряный бриз выучишь только в шестой. Когда и она и следующая Свирепая моряна уже просто хлам бесполезный и ненужный, изучаемый просто для слива ЛП.
То что она нафиг не нужна - согласен, но там по сути вся линейка катан такая. Учишь первые две чтоб до третьей добраться, что в 3й главе, что в шестой. Вот в 3й главе требование у третьей катаны Кровавое дуновение 185 ловки, когда лимит 1й главы - 180. Т.е. 180 ловки уже можно теоретически и в 1й взять, и оставшиеся 5 аж за целую вторую главу как-нить да добить, и нафига мне тогда первые две катаны? Правда нужна ещё и сила, но как-то особых проблем с её набором не припомню.
Всем катанам, на мой взгляд, подрезать\добавить дамага и раскидать по всем главам, а не сосредотачивать на 3й и 6й. Правда с крафтом могут быть проблемы, на тот же серебряный бриз нужны слитки, которые чел после выхода из ДР может наплавить (нужно же ведь подешевше)). Толь если их (слитки) в мире где-нибудь раскидать... Но не зная всех нюансов - хз что предложить и как это всё уравнять. С другой стороны, смотришь на тот же нордмарский меч - 180 дамага, гасит нежить, можно взять при первом заходе в ДР, почти на пороге) и до конца игры актуален... обидно за катаны просто.
ЗЫ: меч хотя бы не режте
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Если имеется возможность прокачать все свои статы до максимума
если есть такая возможность - то это "болванка", а не персонаж.
прокачка персонажа - это когда выбор через что играть и чем пожертвовать, при этом придумывать как найти возможность развить персонажа посильнее (баланс должен это требовать).
а если есть возможность упереться в потолок прокачки - это просто однотипная прокачка (болванка).

И да, согласен - это:

это сложность ниже легкого :)
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Mr_Roman, сделайте табличку для катан, как я для мечей, но уже отметьте, что необходимые изменения нужно вносить при игре без учителей и с учителями. Будут разные характеристики у катан при разных режимах игры.
@Alex1, есть идея, добавьте к различному оружию требования минимального уровня владения: одноручный, двуручный, лук, арбалет.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.559
Реакции
1.057
Баллы
276
Лучшие ответы
119
@kiko.-_-
Не смог надавить на разраба реновации, решил давить на разраба гильдии?
Разраб гильдии ещё может похлеще послать.

Можешь мне не отвечать, я этот бред мимо пропускаю, ибо всё что прочитал, для меня - лютый бред.
лучше вон дальше в НБ пропихивай
 
Сверху Снизу