Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 857
  • 13
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 879
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.755
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.249
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.337
Реакции
1.831
Баллы
571
Лучшие ответы
578
@Хедин, хмм, что-то ничего не происходит - так же по одному открывается. Это с каким-то плагином так?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.223
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Scout92, у тебя инвентарь актуальный?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.337
Реакции
1.831
Баллы
571
Лучшие ответы
578
@Хедин, ну не знаю, я на него просто в стиме подписался. Ну все равно, раз это только через плагин, то почему бы и в игру не добавить.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.223
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
ну не знаю, я на него просто в стиме подписался. Ну все равно, раз это только через плагин, то почему бы и в игру не добавить.
не, в стиме вообще старый, отпишись там и поставь вручную. Зачем это в мод добавлять если в инвентаре это делается быстро и удобно.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.337
Реакции
1.831
Баллы
571
Лучшие ответы
578
@Хедин, ну не все же плагинами пользуются. :P Ну хорошо, обновлюсь, спасибо. :flower:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
За амулет зодчих - это да. Уже просил, но сделают, не сделают....
А кольцо же вроде можно.
С ближайшего патча будет так:
На легкой и нормальной сложности останется рецепт "(Кольцо избранного, Кольцо темного духа, 1 золотое кольцо, 1 рунный камень)", на сложной будет рецепт "(Кольцо золотой стали, Кольцо драгоценной руды, Кольцо темного духа, 3 золотых кольца, 1 рунный камень)"//было "2 Амулет Зодчих"
Добавил рецепт "(Амулет избранного, 2 Амулет зодчих, 1 золотое ожерелье, 1 рунный камень)".

а если отказался, то как вариант можно Хальвору прикрутить как раз.
Если отказался - можно продать через обычную торговлю.

и начнут бить ГГ то выбивают из него аж по 8 ХП.
Добавил им силы. Будут бить больнее.

А за счет этого дефективного бесконечного регена
У всех монстров 25го лвл и выше есть реген. У этих предводителей 50лвл. Нет смысла отключать.

За починить полковников для нормально с ними драться даже не пишу)
Записал. Но когда до этого дойдут руки - не знаю. Напоминайте раз в полгода ))

Может сделать так, чтобы Хальвор помогал их все разом открыть, как кошельки?
У таких предметов есть две реализации:
1 Выпадающий предмет завязан на рандом.
2 Выпадающий предмет завязан на счетчик.
В Ги первый вариант. В НБ вроде пару лет назад переделали на второй.
Рандомайзер Готика использует из ОС. Когда-то @Gratt показывал скрин с случайным распределением. У Винды "зерна" были как полоски на ламповом телевизоре (тут густо - тут пусто). Если сделать обращение в близкое время, получим похожие числа. Если чуть позже - рандомные. После такого теста он написал отдельный рандомайзер для Юниона (не путать с плагином zTrueChance)
Если сделать массовое одномоментное открытие гребешков скриптами, с большой вероятностью будет одно рандомное число для всей партии.
Если открывать вручную. время между обращениями игры к рандомайзеру ОС будет больше. Шансы получить разнообразие предметов из гребешков выше.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.154
Реакции
1.365
Баллы
301
Лучшие ответы
294
Добавил им силы. Будут бить больнее.
Напоминайте раз в полгода ))
Напомнило старый анекдот
-Джинн я домой хочу!
-Пошли.
-Да ты не понял, я быстро хочу, ты же джинн!
-Побежали.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.223
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Если сделать массовое одномоментное открытие гребешков скриптами, с большой вероятностью будет одно рандомное число для всей партии.
Там как раз нормальный системный рандом, а не искусственный, как у Гратта. По мне в данном случае лучше что бы работал системный. И там не будет одного числа на все открытие и не важно в один момент ты открываешь или в несколько этапов, серии будут одинаковыми.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Что поделать. ))
Уже лет 5 приходится выбирать из списка, что правится быстрее и что критично.
Если бы не помощь @Heartthrum'а и тестеров, в том числе @kzot'а - было бы вообще "поползли".

И там не будет одного числа на все открытие
В рандоме 100 проверяю диапазоны по 8 или 10. Достаточно, что ответ будет в пределе одного диапазона, чтобы получить 8-10 одинаковых предметов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.223
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
В рандоме 100 проверяю диапазоны по 8 или 10. Достаточно, что ответ будет в пределе одного диапазона, чтобы получить 8-10 одинаковых предметов.
Не понял, ты получаешь от рандома число и потом по его результату генерируешь фиксированно N предметов? Ну это не проблема рандома.
 
Сверху Снизу