Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.628
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.310
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
и этих огненных духов не заабузишь боковыми стрейфами как мракориса, угол атаки шире
Я их и не абузил, я без абузов стараюсь играть ))
Мне интереснее инту и защиты набирать по максимуму и смотреть каких мобов и при сколько инты и чем ГГ сможет морда в морду лицо завалить и сам не отъехать, чем по руинам, скалам, деревьям прыгать как обезьяна ))
А они да, жестко бьют по ГГ и я писал выше - главное не дать им добежать, горят весело все билды))
Пы.Сы.
И такое я с ними по защите на этот раз не заморачивался но они раньше 95+ от огня (или даже 90+точно не помню) уже не пробивали а их вроде еще и подрезали. И сразу: на големов надо 200, на матерых 170,
Это так примерно чтобы не гореть как елка))
Это на норме.
 
Последнее редактирование:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Я их и не абузил, я без абузов стараюсь играть ))
Мне интереснее инту и защиты набирать по максимуму и смотреть каких мобов и при сколько инты и чем ГГ сможет морда в морду лицо завалить и сам не отъехать, чем по руинам, скалам, деревьям прыгать как обезьяна ))
А они да, жестко бьют по ГГ и я писал выше - главное не дать им добежать, горят весело все билды))
Пы.Сы.
И такое я с ними по защите на этот раз не заморачивался но они раньше 95+ от огня (или даже 90+точно не помню) уже не пробивали а их вроде еще и подрезали. И сразу: на големов надо 200, на матерых 170,
Это так примерно чтобы не гореть как елка))
Это на норме.
големы изи, матёрых ящериц ещё не встречал, в остальном маг огня выглядит неплохим, маны нужно мало, не то что другим магам
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Прогрессия должна была идти на +1, но Алекс выбрал вариант просто с убийством фичи.
Чуть уменьшил прогрессию. И вывел подсказки, сколько заправок кальяна до следующего бонуса.
быстро надоело заниматься курением разных табаков и трав.
В моде в 2015м вводилось очень много плюшек, халяв, бонусов.
Пока размеры мода были сопоставимы с СнК-МП2, этого хватало.
Позже появились новые системы прокачки, расширилось количество еды, монстров и их лут, введены различные типы рудных жил, появилась разнообразная рыба, грибы, рецепты. А потом добавились целые локации.
Из-за этого большинство первых бонусов 2015-2016 годов приходится отменять в 2022-2023 или перераспределять. Если тогда у ГГ была возможность собрать 15 яблочных табаков, то сейчас 72. Старая система плюшек оказывается способом поломки баланса и плавной прокачки ГГ.
Так что по возможности все сглаживается. Но не всегда с первого раза получается не промахнуться слишком сильно )

Добавить прогресс мобов еще и на 56 - 58 уровне ГГ
Пока сделал для 46+ лвла. Позже будет видно.
Немного снизить "огнеупорность" Демонической гончей Ур-Шака.
Немного, так немного. )
Добавить в фастфуд - Белый ром и Молот Лу
Будет со следующего патча.
добавить колодцам функцию увеличения сумки для напитков
За каждые 5 бутылок (в один день) будет прибавка +1 к инвентарной группе напитков.
что-то у них там ломается-сбивается при переходах по локам (не во все)
Вот это нужно проверить, отловить баг и пофиксить.
Силу теней - баг или нет не знаю но дает + к силе (все три сваренных по +5 даже магу дали, аж удивился) но не увеличивает сумку как все другие зелья на силу.
Сделал разные прибавки для мага, воина, безгильдийного. Сделал расширение инвентарных групп.
в Ярике нет фастфуда, может добавить кому-то? Снафу или пирату-повару?
Добавил. Будет со следующего патча.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@kzot, всё, тайна раскрыта, на лёгкой сложности 105 защиты хватает чтобы у огненного духа не срабатывало горение и тогда он становится легчайшей целью, вангую что на норме защиты от огня нужно не намного больше, если не столько же
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
на лёгкой сложности 105 защиты хватает чтобы у огненного духа не срабатывало горение и тогда он становится легчайшей целью
На лёгкой играть не интересно, а Огненный дух и без горения неплохо дамажит. Да и 105 защиты не все могут набрать.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
На лёгкой играть не интересно, а Огненный дух и без горения неплохо дамажит. Да и 105 защиты не все могут набрать.
без горения он не дамажит даже мага, всем набирать не надо, воином он убивается легко, главное не пропустить удар, всё там интересно, разница только в лп, которое магу девать некуда, я про режим с учителями если что
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Вот это нужно проверить, отловить баг и пофиксить.
Тут такое:
Оббежал за день абсолютно все доступные колодцы - Хоринис, Хиденваль, Вальдус, Яркендар, Д.Р., Д.Д. ))
Добегался аж до двух бутылок джина-экстра, их вроде пять можно выкрутить но больше крутить абсолютно нечего в этот день.
Поспал.
На следующий день, сразу после полуночи, все по новой - просто вода и иди бегай по кругу дальше если халявы хочешь ;D))
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
И такое еще за джин:
И простой и экстра в сумке идут в категории Напитки, но при варке из простого в экстра, расширяют категорию Зелья почему-то (не много, сварить 10 экстра +2 к сумке как и все остальное алхимическое))
Может процесс варки поправить на Напитки? И вообще убрать его с алхимического стола и добавить котлу? ))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
@Heartthrum,
А убрать их и добавить ну скажем на 1 бутылку экстры = 10 джина + 1 ягода можжевельника, их в игре все-равно как грязи полно, устал продавать. Не получится типа компот из джина для варки в котле?
Просто при игре на лимитах веса, даже для магов полезнее было бы чтобы он сумку Напитки увеличивал, Зелья итак есть чем прокачивать, их много крафтится и без алкоголя.
 
Сверху Снизу