Растянуть спавн мобов с наводкой на ГГ дальше третьей (новой) главы. С новым спавном стало даже интереснее. Раньше просто раздражало когда вылазила крыса,
И немного в продолжение темы.
Добавить прогресс мобов еще и на 56 - 58 уровне ГГ, вместо Молодого потрошителя - Потрошитель, Свирепый серый волк - Вожак стаи (или какой там по рангу выше) и т.д.
Те кто привык чистить локи в ноль к выходу из ДР уже наберут 50+ уровень и изучив уже третий круг магии с этими мобами сильно больших проблем быть не должно, у всех и магов и милишников. И даже с уже включенным проклятием Белиара.
А те кто недокачался просто доберутся до них позже (или даже если вообще доберутся).
Немного снизить "огнеупорность" Демонической гончей Ур-Шака.
Эта тварь явно для заклов четвертого круга (для мага огня). Но она квестовая и убить ее надо вот уже, вчера, но Огненным штормом - дохлый номер, даже не пробивает, даже в заморозке, на Огненого голема ей плевать - порвала его с пары плюх, пришлось замораживать и проводить над ней опыты чем ее лучше бить.
Дохнет конечно и с одного свитка но нужных свитков может и не оказаться под рукой и хотелось бы без экспериментов обойтись.
Добавить в фастфуд - Белый ром и Молот Лу (простой, не двойной).
И главное - добавить колодцам функцию увеличения сумки для напитков, даже не за каждый а хоть за два по +1 к сумке (хотя и за каждый было бы очень даже неплохо, но может - "а морда не треснет за каждый?"
). На лимитах веса прокачивать напитки нечем абсолютно, все сварено-переварено но сумка всего 290 по сравнению с едой уже в 2500+ это печально, куплено-собрано-сварено много полезного для ГГ а поднять никак - перевес жуткий.
Да у колодцев уже есть бонус напитков. Но максимум добегаю до пива-рома, добегать до джина-экстра, не знаю за 150 игровых дней удалось аж целых ДВА раза, что-то у них там ломается-сбивается при переходах по локам (не во все) и надо сидеть безвылазно в Хоринисе, лучше бы сумку увеличивали.
Особенно полезно это будет в начале когда ГГ получает перевес от 10 бутылок воды.
И сразу за Силу теней - баг или нет не знаю но дает + к силе (все три сваренных по +5 даже магу дали, аж удивился) но не увеличивает сумку как все другие зелья на силу.
И да, в Ярике нет фастфуда, может добавить кому-то? Снафу или пирату-повару?