Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.484
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.526
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.986
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложение по азартным играм (в кости)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
LOL, я тоже не понял, что вы пытались этим сказать.
Ничего кроме того, что математика и формулы, мягко говоря, не моя сильная сторона.:D Как в школе это закончилось, теперь всё это воспринимается моим мозгом как китайская грамота, а в китайском я тем более не силён.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
788
Реакции
215
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#12
Что то сдает ваша гильдия 1.5, у вас после проигрыша минимум сейв должен удалятся.
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#13
Можно ввести параметр "Удача". От него будет зависеть шанс победы в играх, воровства и т.д. Многое можно завязать на этом параметре.

И надо сохранять проигрыш вне сохранения дабы игрок не занимался перезагрузками.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#14
сохранять проигрыш вне сохранения дабы игрок не занимался перезагрузками
И как это реализовать? При проигрыше на всех сохранках отнимать проигранное количество золота вплоть до минуса? Это нереализуемо. Удачу тоже не ввести, это не Корсары. Или удачу тоже за ЛП качать?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.389
Реакции
9.138
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#15
Или удачу тоже за ЛП качать?
А вот это интересно! И будет куда лишние ЛП девать. Хоть вначале это и добавит "горения" некоторым частям тела😁, но, возможно улучшит менеджмент ЛП по игре в целом.
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#16
Ну а как сохраняется количество смертей в НБ? Таким же способом после удачной/неудачной игры можно сохранять данные, что игрок провел партию. Ну тут можно подумать(может быть очень много данных).

А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#17
можно сохранять данные, что игрок провел партию
И какая за это должна быть применена санкция к герою?

А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть. И это уже реализовано таким образом.
Можно не перезагружаться, если прокачать ловкость или нарядиться в бижу на ловкость и сьев гриб, то есть это уже реализовано по сути. К тому же, ачивки и лп в моде даются не только за выигрыши, но и за проигрыши и это тоже надо учитывать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.389
Реакции
9.138
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#18
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть
Если углубиться в эти "шансы выиграть", то не ловкость, не "Гриб" , не помогут. Здесь другие правила.🙂
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#19
Если углубиться в эти "шансы выиграть", то не ловкость, не "Гриб" , не помогут. Здесь другие правила.🙂
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.389
Реакции
9.138
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#20
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Да нихрена!!! Я специально "упарывался" в ловкость (было больше 800 единиц), и шанс выигрыша не повышался. Там зависимость другая, не от ловкости. Все вопросы к разработчику. (вредный он[они🙂])
 
Сверху Снизу