С Днём России!
  • 930
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 518
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#61
Нашел где то в темах, вот такое предложение:
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).

Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!

В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.
Что думаете насчет этого..?. :)
 

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
Yelawolf,
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).
Мне кажется все будут только за! Я сам предлогал такое когда-то давненько (во время когда Dimmel хотел делать Возвращение 2.0)
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#63
Yelawolf,

Думал, я один об этом бреде думаю ;D Я всеми руками и ногами за. Просто великолепно было бы. Но, ведь ты хотел только пофиксить баги, а получается уже что-то вкусненькое :D
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#64
Этим решением вы усложните только начальный этап - когда ГГ учится пользоваться простейшим оружием, зато потом... Куда пойдут высвободившиеся очки? Уже сейчас после второй главы ГГ запросто справится почти с любым противником, а после вашего перебаланса получится такой ловкостно-силово-магический монстр, что играть будет не интересно - не противники, а мясо...
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#65
Но, ведь ты хотел только пофиксить баги, а получается уже что-то вкусненькое
Аппетит приходит во время еды :P
Куда пойдут высвободившиеся очки?
Куча всего куда можно вложить очки обучения.
Тем более это всего лишь предложение, и будет оно в игре или нет зависит от вас.
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#66
Yelawolf, Ну тогда приятного тебе аппетита и удачи ;D
А, кстати. А что там с кольцом скорости? Помню, я спрашивал на ВОПе, но мой пост снесли 1))) Его убрали, но мне очень часто не хватает скорости. Нет сейчас возможности его вернуть? Только не во 2, а в 4-5 главе получение. В то время нужно очень много бегать, а зелья скорости не бесконечные, это не скайрим. Что скажешь? Пусть это кольцо можно будет купить у Маттео в том случае, если мы уже "Глава" гильдии торговцев.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#67
Куча всего куда можно вложить очки обучения
Сейчас очков вполне хватает на изучение одной специальности, допустим, магической школы, высвободившиеся в результате реформы очки пойдут на прокачку силы, ловкости, арбалета, лу ка и т.п. Я и говорю:получится ловкостно-силово магический монстр. Решать тебе, ты автор новой версии, но... свое мнение я высказал.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#68
Alive, наверное обратно верну кольцо. Если не забуду :D
Сейчас очков вполне хватает на изучение одной специальности, допустим, магической школы, высвободившиеся в результате реформы очки пойдут на прокачку силы, ловкости, арбалета, лу ка и т.п.
Воинам есть куда очки девать. На прокачку оружия, характиеристик, ковку оружия, выпилку арбалетов и луков.
Магам все в круги и в руны. Ну и в прокачку магии.
Тем более, я уже говорил, что это всего лишь предложение.. Посмотрю, как другие отреагируют на это.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#69
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).
Изменение ради изменения. Нет смысла менять то, что нормально работает. Вы будете тестировать и отлаживать баланс дольше, чем будет делаться вторая часть аддона. А когда более-менее доделаете, оно уже не будет иметь никакой ценности.

Yelawolf,
просто исправь оставшиеся явные баги, не создавай себе головную боль. Тебя и дальше будут просить изменить то-то и это, и сколько ты не меняй, недовольных меньше не будет становиться, это какая-то фишка "готического сообщества". Если в сообществе игроков TES радуются каждому мало-мальски неглючному моду, то у нас же будут заклевывать мододела до последнего. Как будто он на зарплате у игроков ;D
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#70
xterm, ты как всегда прав pivos0-^
просто исправь оставшиеся явные баги, не создавай себе головную боль.
Вот именно! Мне еще дипломку писать, еще и патч делать.
...Еще и кофе зараза кончилось, придется идти покупать... "dfsp
 
Сверху Снизу