С Днём России!
  • 890
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#51
Хм, я тоже за третий вариант FireMaster, а еще можно увеличить цену на шкуру скажем до тысяч 7.
Раз уж о здоровье и манне заговорили, можно совсем вырезать способность восстанавливать здоровье во время сна.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#52
Кстати, вспомнил небольшой баг (хотя, скорее, недоработка):
Когда полностью приносишь все части орнамента магам воды, а потом благополучно ждешь их "реконструкции", то после этого можно спокойно идти к Ватрасу и докладывать о своем деянии. Последний же, в свою очередь, разрешит ГГ вступить в кольцо воды и скажет, что мы должны сначала передать письмо лорду Хагену, но сразу же после этого сообщает, что братья нас уже будут ждать в таверне. А когда мы передаем письмо Хагену и возвращаемся к Ватрасу (не побывав еще в таверне), то он сразу начеркает письмо Сатурасу, направит убить Ворона и одарит 200-ми единицами опыта. Однако после этого мы приходим в таверну, разговариваем по старинке с братьями и возвращаемся опять к Ватрасу. И забывчивый старик СНОВА проведет с нами ту же самую беседу, вручит вторую копию письма и еще раз наградит двумя сотнями опыта. Вот такой чудак ;D Yelawolf, поправь, будь добр :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#53
Легче наверное переделать весь сон, чтобы он вообще не восстанавливал жизнь, ману и выносливость.
И тогда шкурка будет как обычная кровать. Толку "0". Ну а так как, спать на ней можно везде, то увеличить ее стоимость, и дать ее в 4-5 главах. Согласны все..?. :)
Yelawolf, поправь, будь добр
Посмотрю там.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#54
я не знаю как вы, но я не согласен со всем вышесказанным. сон должен восстанавливать хп и ману.
просто надо было вернуть сон оригинального возвращения и чтобы ГГ не смог уснуть если недавно поспал.
а шкурку зря вы трогаете. обидно если за квест получишь какую то фигню, которая уже не нужна потом будет
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#55
Саша, прочитай пожалуйста :)
Полностью согласен с Hero, ибо за квест, который мы должны выполнить не за 5 минут, да ещё и убивать нужно не мало монстров ( а на болотах так вообще големы и всякая разная живность ), мы получим просто спальный мешок. Я, если бы не регенерация здоровья, маны и выносливности, вообще не спал бы никогда. Мне и ночью нравится бегать. Думаю, просто перенести этот квест на 3-4 главу (можно на 4, просто на 3 уже довольно много сильных зверей, а в 5 главе так вообще орки (но это уже другая история). Ведь ты же , Саша, сам сказал
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии. :)
Вот как-то так. Я был бы просто счаслив, если бы эту шкуру оставили в покое. Кольцо скорости уже Dimmell убрал, хоть шкуру оставьте ;)
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#56
чушь полная со шкурой, если кому то что-то не нравится, то не пользуйтесь ей, я вот например ни разу ни шкурой ни койкой не пользовался для того, что-бы хп востановить, ТОЛЬКО для того что бы темноту переждать, а то бежишь и нифига не видишь, бывало что даже по 2-3 суток не спал (если местность позволяет), в игре полно зелий, выпил бутыль и на тебе счастье - полное хп, из продажи можно убрать шкуру, но получение по квесту Фалька НЕ ТРОГАЙТЕ и в другую главу не переносите

и в другую главу не переносите
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#57
Ладно, товарищи! Убедили :D
Шкура останется такой же, какой и была. Будет перенесена в более позднюю главу. Можно купить, но стоит очень дорого.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#58
Я, если бы не регенерация здоровья, маны и выносливности, вообще не спал бы никогда.
Вот-вот, в этом то и есть проблема. Гораздо приятнее бродить по лесу ночью (особенно в Минентале), где на каждом шагу может встретиться сильный монстр, а особенно, когда у раненого ГГ не остается припасов восстановления хп, мп и выносливости. Так ведь интересней...

Ведь ты же , Саша, сам сказал
Смотреть
Цитировать (выделенное)
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии.
Хардкор... Мне кажется, что именно в Готике, у понятия "хардкор" есть определенные рамки. В основном он должен определять:

1) Кол-во опыта в целом (за квесты, монстров, бонусы и т.п.)
2) Характеристики монстров (хп, броню и силу)
3) Кол-во монстров в определенных местах (стая из 5-и волков, 10-и снепперов и проч.)
4) Количество золота (когда ГГ может себе позволить заказать музычку на прощади за 100 золотых, а когда ему приходится копить на сыр, чтобы отдать его охотнику Тальбину)
5) Расценки и общее количество очков обучения (когда всегда счет идет 1 к 1, а когда через каждые качнутые 10 силы, расценка поднимается до 2 к 1, 3 к 1 и т.д.)

Ну вот примерно так. И упрощать игру (если вы этого хотите), хорошо бы по этим основным критериям. Я, если честно, сам не люблю хардкор - всегда враги будут сильнее тебя, всегда приходиться прибегать к сейв/лоаду за неимением денег на покупку зелий и т.д.

А вот шкурка, как раз таки, не решает саму проблему облегчения схваток, получения уровня и проч.
Она всего-навсего "обедняет" игровой процесс как таковой, т.к. игроку больше не приходится рассчитывать свои запасы еды, а тупо спать после каждого боя.

P.S. В любом случае, мнение свое я высказал: овечья шкура в том состоянии, в котором она находится сейчас, меня немного не устраивает. Так что я максимум могу еще посоветовать заменить ее на какой-либо другой бонус у Фалька, предварительно вообще вырезав из игры:
- на выбор 3 зелья силы или ловкости (как у Талиасана);
- на выбор 3 зелья здоровья или маны;
- возможно более сильный лук;
- возможность оставить амулет деда себе;
- бесплатные единицы опыта или владения оружием.

P.P.S. Блин, напечатал пост, не видя вышенаписанного Yelawolf'ом ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#59
заменить ее на какой-либо другой бонус у Фалька, предварительно вообще вырезав из игры
Я могу оставить шкурку в продаже. Ну а ее выдачу от Фалька, заменить на другой бонус. Думаю, так будет даже лучше. :)
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#60
Не помочь ли Ксардасу - у него старческий маразм, и он не помнит о том, что давал своему последователю руну телепорта, поэтому дает вторую. Убрать руну от Лестера, если ГГ получил ее ранее.
 
Сверху Снизу