Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Уберите, если не трудно, лишние (отработанные) фразы из диалогов. У Марина, например, можно до посинения спрашивать: «Все ли ящики на месте?». После второго раза он должен сказать что-то типа: «Еще раз спросишь, получишь в глаз», а дальше вариант с экспериментами Идола Тиона. Или просто после первого раза вырезать строку диалога (если она не требается). Кабатчик Кадифф выдал всю информацию – зачем висит строка: «Мне нужна информация»? И так далее.
Убедительная просьба. Ужасно раздражает тупизм Талиасана (в девичестве Галахада). Я ему помогаю, приношу ему письма, а он КАЖДЫЙ РАЗ меня спрашивает: «Что тебе здесь нужно, а?». Удалите.
Количество богомолов в игре не кратно десяти, т.е. нельзя все головы использовать для приготовления зелья разума, а больше они ни на что не годны. Не довести ли количество богомолов до нужного?
Если честно - тоже не понял, чего шныгов и варанов сделали какими-то - резкими и сопротивляемость дикая на все оружия... Хотя с лука уходят быстрее, чем со шпаг.
Рыбоглава обходил заморозкой, и спокойно оставлял на потом.
У Дарона - пишется дается бонус +5 к очкам обучения, на самом деле +1
Можно сделать так, чтобы новые записи в дневнике - хоть как то подсвечивались - обозначая, что туда добавлены новые записи?
Товарищи! Это патч, а не мод!! Кто не знает, что такое патч, а что такое мод, поищите в гугле!
Я исправлю только либо дикий хардкор, из за чего нельзя что то пройти, либо уберу то что кажется несоответствием!
Насчет роб,
Нет нет и еще раз нет!
Насчет новых квестов, и переделки диалогов - такие посты буду сразу сносить в форумную Преисподню. Сразу говорю, я не собираюсь делать новых квестов, и переделывать туеву кучу диалогов. Фразы Талиасана вроде были убраны. Если нет, то уберу.
По воинам
1. Убрать нафиг все пояса. оставить 1 который дает +10 к защите. (меньше багов, меньше лагов)
2. Убрать выносливость. Трава троля - ничего не дает. Зелье выносливости переименовать. Пусть дает +1 ко всем защитам.
3. Урон арбалетов сделать зависимым от Силы.
4. Добавить несколько слабых двуручей для ковки. И не обязывать учить одноручи, чтобы ковать двуручи.
5. Урон последнего топора наемников изменить, так как рассчитывается каждая защита. и итого получается мизерный урон.
6. Харад пусть скупает топоры орков только у учеников. Харад и Боспер не увеличивают характеристики, а дают перманентные зелья к Силе и Ловкости.
7. Сектанты пусть учатся делать не мечи, а палки и дубины. Пусть будут Воинами Шаолиня.
Или вообще придумать чтобы Воин Сектант бил кулаками (кастетами)!!! Однако значительно увеличить скорость анимации боя на кулаках герою. Урон пусть будет дробящий.
Вторая глава = Кастеты Вопящего кулака - Сила + 90, Шанс полного урона = 30%, обучение 20Lp
Третья глава = Кастеты Стремительного кулака - Сила + 120, Шанс полного урона = 40%, обучение 30Lp
Четвертая глава = Кастеты Скрытого кулака - Сила + 150 = Шанс 50%, 35Lp
В пятой главе = Кастеты Сумеречного кулака - Урон будет зависить от силы Умноженной на 2!!!! Шанс 65%, 40Lp
В шестой главе = Кулак Гор - Сила х3!!! Шанс 90%, 50Lp (можно Lp сделать больше, все равно навыки владения оружием учить не надо)
По магам
1. Обучение следующему кругу возможно только при изучении заклинания нынешнего круга. (Чтобы выучить 4 круг, необходимо выучить 1 руну 3 круга)
2. Сакта номен изменить. Пусть некромант не тратит вместо маны жизнь. пусть это будет руна, которая перекидывает Жизнь в ману. 200 ХП тратишь 100 маны получаешь... Запретить некрам лечиться свитками, рунами вообще. Уменьшить стоимость заклинания до 10-15 Lp.
3. За все давать лишь по 1 Интеллекту. Формулу рун изменить -> Урон = Урон руны + Интеллект
4. Убрать все бонусы Интеллекта с зелий и еды. Давать Интеллект только за руны и круги, а также навыки алхимии и прочтения книг, пепютеров... должно выйти не более 150-200
5. Руны переделать.
Руны Мага Огня - влияние кармы убрать.
1 круг - огненная стрела (без эффекта горения) - атака 50
2 круг - огненный шар, с эффектом горения - атака 100
3 круг - огненный голем, атака только физическая. особенности питомца - увеличенная атака Для вызова требуется 1 сера. Убрать шанс вызова "правильного" голема. Интеллект влияет на время вызова. 100 Интеллекта = 300 секунд.
4 круг - огненная буря (мин урон - 100 макс - 300)
5 круг - 5 огненных големов - требуется жемчуг
6 круг - огненный дождь (урон 400)
Руны Мага Воды
1 круг - ледяная стрела - урон 50
2 круг - ледяной блок, ледяное копье - урон 100
3 круг - ледяной голем (только физ атака, увеличенная защита) - требуется ледяной кварц, убрать все лимиты на вызов, шансы...
4 круг - кулак воды (мин урон - 100 макс - 300)
5 круг - армия големов - требуется аквамарин, ледяная волна
6 круг - буря (урон 400)
Руны Гуру
1 круг - сон, забыть
2 круг - копье спящего - урон 100
3 круг - болотный голем (требуется уголь, убрать все лимиты, шансы...) увеличенная скорость
4 круг - кулак ветра (мин урон - 100 макс - 300
5 круг - извлечение - переварить мертвого монстра в ману, после этого монстр исчезает. действует только на хищников, зверей и рептилий. на именных - +1 к мане
6 круг - смерч
Руны некра (убрать влияние кармы)
1 - стрела мрака (урон 50)
2 - призыв скелета гоблина (кость скелета гоблина), высосать жизнь
3 - скелет, зомби (плоть для зомби, кость для скелета) Зомбакам убрать огненный урон. демонам тоже.
4 - дыхание смерти (урон 300 сразу), скелет маг (задать ему только руну дыхание смерти)
5 - Демон (требуется сердце демона)
6 - Волна смерти
Разное
1. Давать бонус за Люциана. Хоть и убивает не ГГ, зато какое удовольствие проходить такой квест. Плюшка как никак.
2. Пусть когда кто то умирает, побит не роняет оружие и луки.
3. Сделать чтобы выспавшийся ГГ не мог уснуть. Даже если у него мало ХП.
4. Скелетов ослабить намного. К дробящему вообще убрать резист. Чтобы с силой долбануть, и он рассыпался. Но сделать их социальными друг к другу. Одного вызываешь, прибегает вся толпа как гоблины. Мертвых паладинов не ослаблять. Скелетам магам уменьшить защиту к физ урону. К магическому полный резист. Пусть маги учат вызов волков и всяких тварей. Всем скелетам полный резист к колющему урону.
5. Мракорисов сделать сильнее. Все таки короли лесов. Но защиту и ХП не поднимать.
6. Разукрасить именных монстров в боевую раскраску. Тенеклыка, Вепря, Антраментора, Болотную муху именную и других увеличить в размерах.
7. Уменьшить опыт за квест с Мо, с посылками от Ватраса и Ватрасу.