Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.206
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.437
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.457
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Потерянные квесты

Статус
Закрыта
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
701
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#41
@rioris1995, :P Ну вот пусть и останется маленький тайный квест.
Тенденция Нб не упрощение, а починка многих моментов. Просто нб слишком комфортным стал и игроки думают, что он упрощен. Хотя некоторые вещи на КС упрощали да. Заразы.
Этот маленький тайный квест всё время почему-то в тайнике так и остаётся.:( И чего ему там делать? Заплеснеет совсем. Может таки починить уже?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.298
Реакции
23.784
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.069
#42
@rioris1995, так в НБ много таких квестов, которые можно не взять по незнанию. Штук 20 наберется точно.
@Exmany, чинят баги или недоработки, я не считаю конкретно это задание сломанным, оно просто полу-секретное.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
741
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#43
@rioris1995, так в НБ много таких квестов, которые можно не взять по незнанию. Штук 20 наберется точно.
@Exmany, чинят баги или недоработки, я не считаю конкретно это задание сломанным, оно просто полу-секретное.
Сомневаюсь в этом. Кроме этого, другого не назову.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.929
Реакции
3.769
Баллы
776
Лучшие ответы
453
#44
В НБ повырезали или упростили подобные квесты во многом из-за того, что в НБ играют много раз подряд.
И раз таким игрокам уже нет нужды читать гайды или исследовать мир (так как игра очередной раз проходится по совершенно той же схеме, просто в других тряпках и другими колотушками), то им как раз и становится "душно" - карабкаться на одни и те же кубы, вспоминать самую выгодную последовательность разговора, ждать сутки и тому подобное)
Вы вводите для таких игроков классы, но в то же время жёстко упрощаете квесты, избавляете их от не боевой составляющей, от любой траты времени на что-либо, кроме продвижения вперёд.

Затем появляются игроки, которым как-то долго играть разными классами или за разные части контента - они хотели бы гибрид на всё сразу или все существующие квесты за 1 прохождение.
Что вы введёте для них?)

Это, во многом, утрировано, но мне всё время кажется, что нужно как-то определить баланс между просто слешером и квестовым РПГ.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
741
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#45
Затем появляются игроки, которым как-то долго играть разными классами или за разные части контента - они хотели бы гибрид на всё сразу или все существующие квесты за 1 прохождение.
Что вы введёте для них?)
С помощью опциональных плагинов на НБ это уже почти доступно, так что ничего и вводить не надо.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
701
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#46
@Liker, та забей)
Я не хочу никого обидеть, но тут же явно обсуждается обычный и примитивный случай, когда игрок жалуется на пропущенный им самим контент и пропущенный именно из-за недостаточного исследования мира.
Мы так и дойдем до той самой коридорности - с яркой подсветкой стартового оружия и тревожной сиреной, если игрок, не дай Бог, не подобрал оружие и отошёл на от него на 5+ метров.
Шоб тоби по этой самой корридорности с тревожной сиреной ходыти, пока секретов не найдёшь.;D Это шутка, не бери в голову. Ты WoOliN оптимист ещё тот. Ну-ка полазай по всем горам, что в НБ. Борода отрастёт. Может гайд сделать по каким горам ходить надо?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.929
Реакции
3.769
Баллы
776
Лучшие ответы
453
#47
@Exmany, а без гайда - что, никак?)
Неужели ты один из стримеров, у которых прохождение по строгим пунктам, жесткая необходимость пройти побыстрее и ни в коем случае не проходить игру иначе?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
741
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#48
@Exmany, а без гайда - что, никак?)
Неужели ты один из стримеров, у которых прохождение по строгим пунктам, жесткая необходимость пройти побыстрее и ни в коем случае не проходить игру иначе?
При чём тут это? Квест выбивается из остальных, только об этом речь!
???
:wave:Впрочем фиг с ним. Нехай будэ так. По барабану.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.929
Реакции
3.769
Баллы
776
Лучшие ответы
453
#49
Игры сделаны для интересного убивания времени.
Чрезмерно упрощать игру, чтобы она убивала меньше времени - это как стрелять себе в ногу, чтобы быстрее бегать.

Если делать этот квест очевиднее для получения - это не добавляет ему никакой дополнительной интересности.
Да, на 1 раз некоторые игроки получат свой процент морального удовлетворения, мол "во, я хапнул крутую плюшку из сундука" и... и всё... ничего более.
Другое дело, если бы в сундуке была топовая плюшка, или квест был сюжетно-обязательным, или позволял серьезно разнообразить гейм-плей в последствии. Но тут нифига этого нет.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.154
Реакции
1.418
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#50
Ой какая же это распрекрасная механика то была! Вот аж диву даюсь, какой же я церебральный оргазм испытал в первый раз, когда дошел в своем прохождении Возвращение 2.0 0.66 за мага огня до затерянного острова. И когда я услышал от капитана "приходи через 3 дня, тогда видно будет!". Какой это был оргазм! Неописуемый. Ведь на острове итак делать нехер было. А я к этому моменту так вообще все остальные квесты закрыл и всю живность вырезал. Ан нет, посиди, хлопушка, еще трое суток!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу