Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.643
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.333
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Потерянные квесты

Статус
Закрыта

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#31
4. Бесконечное количество скрытых мест в окружении - горы, стены, земля - всё может скрывать тайники и секретные зоны.
считайте что гоблин это - Скрытый тайник/секретная зона, нужное подчеркнуть
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#32
Вот именно об этом и речь в этой теме.
Согласен. Моё предложение не идеально, однозначно. Не нравится "светящийся" свиток, да предложите чтоньть получше. Пока что полемики много, а предложений нет. А вызволить два квеста из зоны нераскрываемых секретов хочется.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#33
4. Бесконечное количество скрытых мест в окружении - горы, стены, земля - всё может скрывать тайники и секретные зоны.
считайте что гоблин это - Скрытый тайник/секретная зона, нужное подчеркнуть
Речь о том, что этот квест не характерен для НБ и выбивается из всех остальных.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#34
4. Бесконечное количество скрытых мест в окружении - горы, стены, земля - всё может скрывать тайники и секретные зоны.
считайте что гоблин это - Скрытый тайник/секретная зона, нужное подчеркнуть
Если ты про Шакзи, вот и хочется уберечь Скрытый тайник/секретную зону от бездумного уничтожения. Сундук то не открыть. И осадок от потерянного квеста и ценного лута.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#35
@rioris1995, так а что все квесты одинаковыми делать? Хороший квест....
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#36
@rioris1995, так а что все квесты одинаковыми делать? Хороший квест....
Уверен, что найдутся люди, которые и квест Плато Древних в том виде, в котором он был в В2, сочли бы великолепным, однако я поддержал предложение @Exmany именно ввиду тенденции НБ к максимальному упрощению. Поэтому изменение этого квеста и его "рассекречивание" было бы вполне логичным, но я понимаю, что делать уже ничего не хочется.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#37

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#38
@rioris1995, :P Ну вот пусть и останется маленький тайный квест.
Тенденция Нб не упрощение, а починка многих моментов. Просто нб слишком комфортным стал и игроки думают, что он упрощен. Хотя некоторые вещи на КС упрощали да. Заразы.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#39
@Liker, та забей)
Я не хочу никого обидеть, но тут же явно обсуждается обычный и примитивный случай, когда игрок жалуется на пропущенный им самим контент и пропущенный именно из-за недостаточного исследования мира.
Мы так и дойдем до той самой коридорности - с яркой подсветкой стартового оружия и тревожной сиреной, если игрок, не дай Бог, не подобрал оружие и отошёл на от него на 5+ метров.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#40
@Liker, та забей)
Я не хочу никого обидеть, но тут же явно обсуждается обычный и примитивный случай, когда игрок жалуется на пропущенный им самим контент и пропущенный из-за недостаточного исследования мира.
Мы так и дойдем до той самой коридорности - с яркой подсветкой стартового оружия и тревожной сиреной, если игрок, не дай Бог, не подобрал оружие и отошёл на от него на 5+ метров.
Нет конечно же. Тут обсуждается не это. Тут обсуждается то, что этот квест не логично выбивается из остальных, в виду его "секретности". Дело в логике и ни в чём ином. То есть не было бы ничего удивительного в наличии такого квеста в Гильдиях, где это на каждом шагу, а в НБ видеть квест в таком виде удивительно. Вот и всё. Никаких плакальщиков и жалобщиков тут нет, как бы вам не хотелось их увидеть.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу