Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.637
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.332
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Потерянные квесты

Статус
Закрыта

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Некоторые квесты "выпадают" из игры и геймерам приходится читерить из-за утраченного ценного лута, досадуя на разрабов и даже поругивая их за "плохую подачу" квестов.
Так в Долине рудников можно получить квест "Странное существо". Можно....но только игравшие в мод НБ не один раз знают как его получить. Для большинства геймеров этот квест становится потерянным и упущенными 1000 очков опыта. Но это не всё, квест этот является связанным с другим, который можно получить на Плато Древних. Этот второй квест также становится потерянным, если не выполнен первый - "Странное существо". Теряется и награда за связанный квест на Плато Древних - отличное Кольцо Аданоса, дающее 300 здоровья. Чтобы не потерять два квеста, а с ними очки опыта и ценный лут, предлагаю внести некоторые изменения:
1)При входе(чтоб уж заметить наверняка) в башню Ксардаса в ДР прямо под ногами на полу должна лежать записка. Чтоб бросалась в глаза, записку можно сделать светящейся(переливающейся). Текст такой "Опять куда-то подевался мой гоблин-помощник. Ох, получит он трёпку. Надо посмотреть на утёсе рядом с башней. Он зачем-то повадился туда лазать. Ксардас"
2)Временной разрыв между первым(в ДР) и вторым связанным с ним квестом(на ПД) может быть существенным. Необходимо напомнить геймеру об имеющемся в инвентаре Хир Шаре. На Плато Древних, при подходе к лагерю гоблинов, голосом ГГ говорится фраза(и надпись на экране, может даже цветная и мигающая)"Кажется, здесь я могу проверить волшебные свойства Хир Шара." Если не "сработает"(!??), тогда как в пункте 3.
3)Может статься, что ГГ пойдёт на Плато Древних раньше, чем в Долину Рудников. Тогда надо сделать гоблина Шакзи достойным (статы, оружие, магия)противником. На славу повоевав, ГГ возьмёт с ещё тёплого трупа несчастного Шакзи ключ от сундука...и не только! Чтобы ГГ всё-таки повоевал с Газкулом, укравшим тотем гоблинского клана, одним ключом сундук не открыть. Нужен ещё тотем клана в инвентаре ГГ. Поэтому будет ещё записка с таким текстом "Этот мерзкий отщепенец Газкул украл наш тотем и скрылся. Я послал разведчиков найти его. Без тотема я не смогу открыть сундук нашего клана." Предложения, вроде, не такие уж.....сложные, но повозиться надо, чтобы "спасти" два квеста и, главное, репутацию( старина Эрол за!).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
@Exmany, ну так а зачем игроку 100% квестов выполнять? Если это принципиально, то игрок сам все найдет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
@Exmany, ну так а зачем игроку 100% квестов выполнять? Если это принципиально, то игрок сам все найдет.
Такая логика и позиция чужда Новому Балансу, потому что, если руководствоваться ей, то все квесты вообще не надо было менять ни в АБ, ни в НБ. То, что предлагается товарищем @Exmany, это вполне в духе Нового Баланса, потому что обращено лицом к игроку, а не пОпом. Явно, что это сделает НБ ещё лучше и ещё на шаг ближе к игроку.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@rioris1995, не в таком явном виде. Гоблина нашел = молодец. Не нашел = ничего крупного не потерял. В НБ и так много плюшек.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#5
@Exmany, ну так а зачем игроку 100% квестов выполнять? Если это принципиально, то игрок сам все найдет.
Так дело вовсе не в 100% "окучивания" квестов, лукавишь, Ликер. Квесты "поданы" криво, если хош, настолько, что ни взять, ни получить их. Можно было б их в ту кучу, что удалены, да "пропадут" два именных гоблина(Шакзи и Газкул). Или просто оставить их на "мясо", на убой без квеста? Плохо. А ценное кольцо Аданоса? Всё ж хотелось бы, чтобы поправлено было.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#6
@rioris1995, не в таком явном виде. Гоблина нашел = молодец. Не нашел = ничего крупного не потерял. В НБ и так много плюшек.
Ну, не прям так, можно. Моё мнение, что этих гоблинов, лучше закрыть в отдельную мини-локу на плато. Можно даже мини город гоблинов сделать. При том вход в неё открывался, когда герой получал бы ключ, открывающий туда путь. Аля врата к острову Этлу. Это бы оградило не знающего героя от потери квеста. К тому же могла бы быть интересная такая сублока.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#7
Этот квест когда добавлен был? Я его выполнял ещё в старых версиях мода возвращения... не помню был ли он в оригинале готики НВ, но судя по озвучке не было.
Не так уж он сильно завуалирован.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#8
@Exmany, так игрок ег найдет, если пойдет лазать по горам. Это не основной квест и он не влияет никак на баланс.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#9
Позиция топик-стартера немного похожа на позицию одного игрока, который периодически просит добавить в описание к каждому перманентному зелья строчки "Можно пить сразу" или "Нужно пить после вступления в гильдию")
С одной стороны вроде бы и правильно - чтобы игрок ничего не упустил,
а с другой стороны - это убивает в игре вещи, которые делали игру живой.

Когда-то мы всё же скатимся до коридорной игры современного поколения,
где мы никогда не пропустим и не забудем ни об одном квесте, так как нас будут вести за ручку со светящимися (переливающимися) уведомлениями и видными за километр табличками-указателями над квест-итемами,
где мы сможем на ускорении х10 пройти игру супер-гибридным классом, объединяющим навыки и шмотки всех классов сразу
и где нас периодически будут награждать эпическими кат-сценами и видео-роликами 18+
Чё ещё нужно современному геймеру?)
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
157
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#10
Иди играйте в ги 1.5 там научат как квесты находить
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу