Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.137
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.233
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.399
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Уже давно держу идею: разделить всё зверье на три ступени: молодой, обычный (взрослый) и матёрый. Молодые особи встречаются лишь у некоторых зверей, да и то лишь в самом начале игры.
Просто те же шныги, варги и мракорисы, которых охотники описывают как чертовски опасных зверей, уже во второй половине 2-го акта становятся "мясом". При первом же посещении ДР мы трясемся лишь перед драконьими снепперами (не считая всяких там орков и ящеров), что уж говорить дальше.

Молодые особи: слегка уменьшить им модель и чуть осветлить или сделать поярче мех или кожу. Заменить ими часть животных по Хоринису в первом-втором акте, можно немного и в Яркендаре. Характеристики – примерно 80-90% от статов нынешних простых мобов, дабы не облегчать игру.

Обычные особи: модели и текстуры те же, расставлены в 1-3 актах. В последующих – реже. Статы – 100-150% в сравнении с нынешними.

Матерые особи: слегка увеличенные модели и текстуры, соответствующие им (можно добавить какие-нибудь колтуны, шрамы, грязь). По характеристикам должны как минимум в два раза превосходить ныне имеющихся взрослых зверей. Также, если такое реализуемо, немного повысить скорость атаки, как вариант. Акцент на расстановке сделать со второй половины 2 акта – можно и ранее, поштучно, как охранников каких-нибудь нычек.

Как по мне, так идея замечательная. ::) Пусть не для готовящейся сборки, но для последующих.


Эта идея уже в Монстер патче была.
Ну пардон – не играл.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Ну, не знаю. Для меня нормальный респ - это когда хоть немного напрягаться надо. А так просто беги да убивай всё на своём пути бездумно, ибо один на один никто из них не противник. К ищущим претензий не имею, они хорошо стоят\ходят.
--- Добавлено: ---

Эта идея уже в Монстер патче была. ::)
Кстати, там великолепно было всё организовано с этой точки зрения.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сведу результати голосований.

стиль прохождения
Силовик двуручник 18.8%
Силовик одноручник 29%
Ловкач одноручник 11.6%
Ловкач двуручник 2.9%
Щитовик 4.3%
Дуалист 0%
Маг огня 4.3%
Маг воды 5.8%
Некромант 18.8%
Гуру 4.3%

Гильдия
Наемники 30.9%
Паладины 19.8%
Маги огня 12.3%
Маги воды 4.9%
Некроманты 18.5%
Сектанты 13.6%

Хотелось б что изминения и добавления в будущем делались не только на основе отдельних постов, но и на основе статистики
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Сведу результати голосований.

стиль прохождения
Силовик двуручник 18.8%
Силовик одноручник 29%
Ловкач одноручник 11.6%
Ловкач двуручник 2.9%
Щитовик 4.3%
Дуалист 0%
Маг огня 4.3%
Маг воды 5.8%
Некромант 18.8%
Гуру 4.3%

Гильдия
Наемники 30.9%
Паладины 19.8%
Маги огня 12.3%
Маги воды 4.9%
Некроманты 18.5%
Сектанты 13.6%

Хотелось б что изминения и добавления в будущем делались не только на основе отдельних постов, но и на основе статистики
Не вижу Арбалетчика и Лучника...
И какие же изменения следуют из этой статистики?))
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Не вижу Арбалетчика и Лучника...
И какие же изменения следуют из этой статистики?))
тема називаеться Последние хотелки по моду....
твой пост -офтоп
если нет понимания статистики - то читай мою подпись
для того чтоб поумничать есть другие ресурси :flower:


upd. стата не идеальная, но что сумел то и сделал. Даже отрицательний результат - всеравно результат
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Маленькая выборка очень у этой статистики
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Всегда был против идеи матерости монстров....ибо при всем уважении :flower: это бред. Либо волк, либо не волк, либо волчонок..а молодой волк, обычный волк, матерый волк, серобуркозявчитый волк....это ни о чем. Как гг должен отличать их...да и странно все это. Очень странно...

Более логично сделать разные статы для одинаковых мобов, что и было сделано...то есть волки разные все по своему набору..а сильные и слабые гг не может знать об этом в принципе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Trazege, кстати, переименуй "Шныга Раффы" как моба в "Самку шныга," как с самкой богомола, а то очень тупо звучит. :D
И ещё раз мини-просьба: в дарах Богов переименуй "Даруй мне интеллект" в "Даруй мне мудрость." :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@rusk, билды не показатель....тут больше симпатия к стилям прохождения. Я например не понимаю чем в маг воды хуже магов огня. Только не надо говорить что у них нет гильдейных квестов, все у них есть, просто доступны всем. Ибо резать контент только по принципу гильдий глупо. То, что ты маг огня или паладин еще не означает, что тому же Ватрасу не нужна помощь. Ах ты паладин паршивый иди отсюда - не получишь ты квестов от меня. Ну бред же...Нигде такого нет...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Наш гг знает всё ;D Ибо как еще объяснить, что он знает по именам всех нпс, даже если они не представляются, всяких орочьих военачальников, с которыми даже поговорить нельзя. И найдя в попе мира какой-то артефакт, который представляет из себя неведомую белиарову фуфню, он с точностью и без малейшего колебания читает, что это и сколько стоит :D
 
Сверху Снизу