Adept
Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 14 Апр 2010
- Сообщения
- 2.499
- Реакции
- 2.178
- Баллы
- 586
- Лучшие ответы
- 8
Уже давно держу идею: разделить всё зверье на три ступени: молодой, обычный (взрослый) и матёрый. Молодые особи встречаются лишь у некоторых зверей, да и то лишь в самом начале игры.
Просто те же шныги, варги и мракорисы, которых охотники описывают как чертовски опасных зверей, уже во второй половине 2-го акта становятся "мясом". При первом же посещении ДР мы трясемся лишь перед драконьими снепперами (не считая всяких там орков и ящеров), что уж говорить дальше.
Молодые особи: слегка уменьшить им модель и чуть осветлить или сделать поярче мех или кожу. Заменить ими часть животных по Хоринису в первом-втором акте, можно немного и в Яркендаре. Характеристики – примерно 80-90% от статов нынешних простых мобов, дабы не облегчать игру.
Обычные особи: модели и текстуры те же, расставлены в 1-3 актах. В последующих – реже. Статы – 100-150% в сравнении с нынешними.
Матерые особи: слегка увеличенные модели и текстуры, соответствующие им (можно добавить какие-нибудь колтуны, шрамы, грязь). По характеристикам должны как минимум в два раза превосходить ныне имеющихся взрослых зверей. Также, если такое реализуемо, немного повысить скорость атаки, как вариант. Акцент на расстановке сделать со второй половины 2 акта – можно и ранее, поштучно, как охранников каких-нибудь нычек.
Как по мне, так идея замечательная. Пусть не для готовящейся сборки, но для последующих.
Ну пардон – не играл.
Просто те же шныги, варги и мракорисы, которых охотники описывают как чертовски опасных зверей, уже во второй половине 2-го акта становятся "мясом". При первом же посещении ДР мы трясемся лишь перед драконьими снепперами (не считая всяких там орков и ящеров), что уж говорить дальше.
Молодые особи: слегка уменьшить им модель и чуть осветлить или сделать поярче мех или кожу. Заменить ими часть животных по Хоринису в первом-втором акте, можно немного и в Яркендаре. Характеристики – примерно 80-90% от статов нынешних простых мобов, дабы не облегчать игру.
Обычные особи: модели и текстуры те же, расставлены в 1-3 актах. В последующих – реже. Статы – 100-150% в сравнении с нынешними.
Матерые особи: слегка увеличенные модели и текстуры, соответствующие им (можно добавить какие-нибудь колтуны, шрамы, грязь). По характеристикам должны как минимум в два раза превосходить ныне имеющихся взрослых зверей. Также, если такое реализуемо, немного повысить скорость атаки, как вариант. Акцент на расстановке сделать со второй половины 2 акта – можно и ранее, поштучно, как охранников каких-нибудь нычек.
Как по мне, так идея замечательная. Пусть не для готовящейся сборки, но для последующих.
Эта идея уже в Монстер патче была.