- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 6.118
- Реакции
- 3.255
- Баллы
- 399
- Лучшие ответы
- 108



Взял 4 круг за МВ и пришло время наконец определиться с профилем - идти далее по ветке молнии или льда. По 3 круг включительно параллелил обе ветки, чтобы получить классическую связку Ледяной глыбы и Шаровой молнии. Далее параллелить нет смысла, да и возможности на самом то деле, ибо дорого уже (УКС/ССнК). Для тестов сделал обе руны 4 круга - Грозовую сферу и Кулак воды. Что могу сказать по этим рунам:
1. Грозовая сфера. Удобный быстрый каст, бьет вроде как побольнее, так как пачки мобов сносит побыстрее показалось, но сложилось впечатление, что несколько маловат радиус сплеша, как будто бы Кулак воды бьет пообширнее.
2. Кулак воды. Показалось, что не хватает ДпС, пачки косит медленнее и подпускает мобов ближе, несмотря на стан. Виной тому наверно дурацкая анимация каста - медленно, из-под низа. Кроме того, вроде даже по замороженным целям бьет не так сильно как хотелось бы. Хотя радиус сплеша показался больше, как будто бы цепляет больше мобов.
На данный момент выигрышнее мне видится Грозовая сфера и пока что склоняюсь больше к ветке молний. Но что будет на 5 и 6 кругах? Как там ведут себя спеллы? Не выхватит ли там первенство лед? Кто что скажет из своего опыта? 6 круг думаю традиционно будет юзлесс - только за ЛП изучать ради инты и маг. мощи. Больше интересует 5 круг - механики кастов спеллов обеих веток, их анимации, скорости, ДпС и прочее. Может кто проходил недавно и помнит что и как там у МВ на этой стадии.
1. Грозовая сфера. Удобный быстрый каст, бьет вроде как побольнее, так как пачки мобов сносит побыстрее показалось, но сложилось впечатление, что несколько маловат радиус сплеша, как будто бы Кулак воды бьет пообширнее.
2. Кулак воды. Показалось, что не хватает ДпС, пачки косит медленнее и подпускает мобов ближе, несмотря на стан. Виной тому наверно дурацкая анимация каста - медленно, из-под низа. Кроме того, вроде даже по замороженным целям бьет не так сильно как хотелось бы. Хотя радиус сплеша показался больше, как будто бы цепляет больше мобов.
На данный момент выигрышнее мне видится Грозовая сфера и пока что склоняюсь больше к ветке молний. Но что будет на 5 и 6 кругах? Как там ведут себя спеллы? Не выхватит ли там первенство лед? Кто что скажет из своего опыта? 6 круг думаю традиционно будет юзлесс - только за ЛП изучать ради инты и маг. мощи. Больше интересует 5 круг - механики кастов спеллов обеих веток, их анимации, скорости, ДпС и прочее. Может кто проходил недавно и помнит что и как там у МВ на этой стадии.