Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.293
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.311
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.721
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.051
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#91
имея базу данных всех вещей и навыков/статов (всего что качается в игре), можно составить единую сводную таблицу, из которой можно будет понять баланс с разнесением контента игры по главам.
Очень хорошая идея!
Пока составляем мелкие таблицы для Справочника по В2. Потом будет когда-то анализ для подстройки баланса.

С чего, вы, собственно, взяли, что прокачка всего и вся за лп лучше бонусной системы?
Она не лучшая, а альтернативная. В В2 попытались "скрестить ужа и ежа". Старую систему оставили для старого контента (награды за квесты времен НВ, деньги для старых предметов и т.п.). А новую систему делали для В2, как будто нет старого наполнения игры из Г2 и Г2НВ. Потом пытались свести две системы к какому-то знаменателю. Вручную, правками отдельных цифр.
Из-за этого получили необычные результаты. Для первых глав нужно качать за ЛП то, что помогает пройти эти главы. Потом рулит прокачка бонусами. А с середины игры, когда остаются свободные ЛП, их можно потратить на прокачку чего угодно. В том числе, создание ГГ-универсала. Так как остальное добирается бонусами.
Представим, что после 30 ЛВЛа режутся бонусы. Или режутся ЛП-пер-ЛВЛ. Как изменится прокачка на харде?



Системный подход к проблеме позволяет увидеть ситуацию в целом. Не важно, какая система (ЛП, Бонусы, Смешанная, Ново-придуманная) будет выбрана. Пока развитие ГГ идет в рамках этой системы, его проще предсказать модмейкеру и раскидать или убрать на пути ГГ по сюжету помощь в этом развитии билда.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#92
Вода Аданоса восстанавливает фулл хп. Как же я был удивлен, когда увидел это.
Вот почему надо вернуть бар хп видимым при открытом инвентаре :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#93

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#94
@dk5810, Сначала показалось что ХП восстанавливается только на ПД, оказалось везде, еще бы добавить эту воду на хот-кей и получится 100% имба.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#95
Потому что недоработка, имхо.
Ну, убирать фичу совсем уж некрасиво. Можно сделать, например, просто временное восстановление 100% ХП. Тогда преимущество эликов будет явным.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#96
@Gosha7512, да даже хоткей необязателен. Если надо хилиться во время боя - забиндил инвентарь на этой воде, сделал три отпрыга акробатикой, выпил. Раньше так и делал, когда хоткеев не было.

Ну, убирать фичу совсем уж некрасиво.
Это не фича, это не пойми что. Халява, которую надо резать.

Можно сделать, например, просто временное восстановление 100% ХП. Тогда преимущество эликов будет явным.
Не, это все равно много и нахаляву. Пусть она лучше 50 хп максимум восстанавливает, или выносливости чуток, процентов 10. На самом деле то, что она 100% жажды снимает, уже достаточно. После сна самое то. Собственно, я и заметил восстановление хп когда с утра проснулся, а пожрать забыл :D
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#97
что она 100% жажды снимает, уже достаточно.
Вообще не имеет смысла, когда вода снимает 80%.
--- Добавлено: ---

Это не фича, это не пойми что.
А на что ещё бутылки тратить? Они вообще не нужны тогда.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#98

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.816
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#99

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Будет, ибо тогда это по сути несколько эликсиров перманентного хп по сути. Еще имбовее, чем лечилки.
сколько их штук?
По отзывам игроков сейчас здоровье, как минимум маги, вообще не качают.
Так что прибавка ХП даже до 100 единиц - это приятный бонус, разве что.
 
Сверху Снизу