С Новым 2025 годом!
  • 1.443
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 691
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#91
имея базу данных всех вещей и навыков/статов (всего что качается в игре), можно составить единую сводную таблицу, из которой можно будет понять баланс с разнесением контента игры по главам.
Очень хорошая идея!
Пока составляем мелкие таблицы для Справочника по В2. Потом будет когда-то анализ для подстройки баланса.

С чего, вы, собственно, взяли, что прокачка всего и вся за лп лучше бонусной системы?
Она не лучшая, а альтернативная. В В2 попытались "скрестить ужа и ежа". Старую систему оставили для старого контента (награды за квесты времен НВ, деньги для старых предметов и т.п.). А новую систему делали для В2, как будто нет старого наполнения игры из Г2 и Г2НВ. Потом пытались свести две системы к какому-то знаменателю. Вручную, правками отдельных цифр.
Из-за этого получили необычные результаты. Для первых глав нужно качать за ЛП то, что помогает пройти эти главы. Потом рулит прокачка бонусами. А с середины игры, когда остаются свободные ЛП, их можно потратить на прокачку чего угодно. В том числе, создание ГГ-универсала. Так как остальное добирается бонусами.
Представим, что после 30 ЛВЛа режутся бонусы. Или режутся ЛП-пер-ЛВЛ. Как изменится прокачка на харде?



Системный подход к проблеме позволяет увидеть ситуацию в целом. Не важно, какая система (ЛП, Бонусы, Смешанная, Ново-придуманная) будет выбрана. Пока развитие ГГ идет в рамках этой системы, его проще предсказать модмейкеру и раскидать или убрать на пути ГГ по сюжету помощь в этом развитии билда.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#92
Вода Аданоса восстанавливает фулл хп. Как же я был удивлен, когда увидел это.
Вот почему надо вернуть бар хп видимым при открытом инвентаре :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#93

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#94
@dk5810, Сначала показалось что ХП восстанавливается только на ПД, оказалось везде, еще бы добавить эту воду на хот-кей и получится 100% имба.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#95
Потому что недоработка, имхо.
Ну, убирать фичу совсем уж некрасиво. Можно сделать, например, просто временное восстановление 100% ХП. Тогда преимущество эликов будет явным.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#96
@Gosha7512, да даже хоткей необязателен. Если надо хилиться во время боя - забиндил инвентарь на этой воде, сделал три отпрыга акробатикой, выпил. Раньше так и делал, когда хоткеев не было.

Ну, убирать фичу совсем уж некрасиво.
Это не фича, это не пойми что. Халява, которую надо резать.

Можно сделать, например, просто временное восстановление 100% ХП. Тогда преимущество эликов будет явным.
Не, это все равно много и нахаляву. Пусть она лучше 50 хп максимум восстанавливает, или выносливости чуток, процентов 10. На самом деле то, что она 100% жажды снимает, уже достаточно. После сна самое то. Собственно, я и заметил восстановление хп когда с утра проснулся, а пожрать забыл :D
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#97
что она 100% жажды снимает, уже достаточно.
Вообще не имеет смысла, когда вода снимает 80%.
--- Добавлено: ---

Это не фича, это не пойми что.
А на что ещё бутылки тратить? Они вообще не нужны тогда.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#98

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#99

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Будет, ибо тогда это по сути несколько эликсиров перманентного хп по сути. Еще имбовее, чем лечилки.
сколько их штук?
По отзывам игроков сейчас здоровье, как минимум маги, вообще не качают.
Так что прибавка ХП даже до 100 единиц - это приятный бонус, разве что.
 
Сверху Снизу