Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Установил DX11 для готики и почти постоянно эта полоса по центру экрана (на фото не так видно, но в игре очень чётко) и как-то не приятно так играть, может знает кто как исправить? В доке может что-то поменять нужно?
Установил DX11 для готики и почти постоянно эта полоса по центру экрана (на фото не так видно, но в игре очень чётко) и как-то не приятно так играть, может знает кто как исправить? В доке может что-то поменять нужно?
Можно поменять цвет этой полосы, сделав её одного тона с цветом неба. Это делается так - ctrl+F11, в первом столбике видим параметр ESun - его можно сделать на троечку +\-, чтобы солнце сильно не слепило, это на ваш вкус, далее второй столбик, опускаемся вниз и видим параметр FogColorMod - можно поэкспериментировать или поставить как на скрине ниже, главное, чтобы синий цвет превалировал над красным и зелёным и был весьма больше их, обратите внимание, у меня красный 11, зеленый 11, синий 55 и вот такой цвет неба, можно красный и зеленый оставить на тех же значениях, а цвет неба сделать поярче. К сожалению при выходе из игры настройки ctrl+f11 не сохраняются и запустив игру надо их настраивать снова, но вот этот параметр неба может сохраниться, а солнышко всегда на 20ку делается.
А, простите, я подумал вопрос про линию горизонта Такая полоса может свидетельствовать о неправильной или не совсем правильной установке Dx11, или какая-то не та версия была поставлена ранняя или тестовая. Попробуйте удалить все файлы Dx11, которые у вас установлены и поставить версию Dx11 отсюда, на мой взгляд самая стабильная и корректная: Release v17.8-dev9 · kirides/GD3D11 · GitHub
Вы можете внизу скачать архив вот этот: GD3D11-v17.8-dev9.zip
И посмотреть в нём какие файлы относятся в папке System к Dx11, удаляем у себя из папки эти файлы и устанавливаем из архива, только сверху желательно не накатывать, а именно предварительно старое удалить, потому что иначе ошибка может остаться.
@rioris1995, понял, спасибо, может сразу могу у тебя узнать как можно повысить дальность прорисовки мира?
Объясню: (без DX11) я в варанте и с любой точки я видел весь мир (его рельеф) и крупные здания (или тип того) как замок, башни, пирамида, а деревья, кампи тип мелких объектов нет да и не нужно, но когда установил DX11 все стало вот так, а про прорисовку нпс пока вроде ничего такого не изменилось, но если тоже можно немного повысить то повысил бы немножко
@Forestfor, нужно нажать F11 (БЕЗ CTRL), там увидите ползунки разные, они как раз регулируют дальность видимости отдельно - обьектов, субьектов, визуальных эффектов, теней и прочего. Качество зависит ещё и от того, включен ли HDR, или нет, SSAO, Bloom. Можно везде галки поставить и потом настроить яркость, контрастность и всё в этом же меню. Потом нажимаем Принять и закрываем менюшку.
Это также может быть связано с неправильным или некорректным отображением Dx11 некоторых текстур мода Одиссея. В модах частенько можно натолкнуться на нечто подобное, играя с Dx11.
Вот теперь понятно абсолютно точно, что Dx11 установлен "левый". Обязательно старый удалите и установите тот, что я дал. Здесь даже HDR нету, а также FramerateLimit, чтоб залочить нужное количество кадров, заметьте, это какая-то подделка, а не Dx11.