С Днём России!
  • 1.203
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 456
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 588
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Поединки с магами

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.977
Реакции
22.186
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#21
@Exmany, да, но они находятся либо в пещерах либо в лесу, т.е. они не мешают игроку никуда проходить.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.628
Реакции
541
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#22
@Exmany, да, но они находятся либо в пещерах либо в лесу, т.е. они не мешают игроку никуда проходить.
Но речь то в топике о Поединках с магами, а на форуме масса геймеров, любящих зачищать локации под "ноль". Ликер, не запрещай ;) им побиться с магами-нежить. Очистим Хоринис от нежити! Не укрыться ей в пещерах и лесах.
ПС - Ликер, прочти топик "Плато Древних 4 куска камня", мы с Divik там нафантазили.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.977
Реакции
22.186
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#23
@Exmany, так пусть бьют, никто не мешает. :P
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.950
Реакции
1.250
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#24
Воевать с магами в первой-второй главе, когда перса сдувает легкий ветерок - все равно, что самому себе наступить на яйца. А в этом случае не нужно вмешиваться, пускай сам себя человек "радует".
 

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#25
...пальнув в него из лука(арбалета или огненной стрелой со свитка), а потом спрятаться за угол или дерево, широкое, не берёзу. Маг прибежит и будет ждать за углом, деревом, когда ГГ высунется.
Возможно это предмет настройки продвинутого AI, но те маги около Онара замечательно телепортируются не только ближе когда нет линии прямой видимости, но и дальше когда подходишь к ним в упор. Причем не только ближе-дальше, но и в стороне появляются, приходится озираться где же он появится и доджить плюху уже с нового направления.

При этом спрятаться за деревом и отходя подводить к дереву, а после сблизиться самому и выскочить из-за дерева в упор замечательно работает с арбалетчиками и лучниками при тех же настройках сложности.

Собственно вопрос не как мне переживать удары, а как наносить эффективный урон в ответ при таких телепортах. Качать большой дамаг чтобы убивать как можно быстрее или есть методики заковыривания такого врага насмерть?

Какие статы должны быть к 3 главе чтобы с ними уверенно бороться? Помимо хп, с ним все ясно.
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.628
Реакции
541
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#26
Возможно это предмет настройки продвинутого AI, но те маги около Онара замечательно телепортируются не только ближе когда нет линии прямой видимости, но и дальше когда подходишь к ним в упор. Причем не только ближе-дальше, но и в стороне появляются, приходится озираться где же он появится и доджить плюху уже с нового направления.

При этом спрятаться за деревом и отходя подводить к дереву, а после сблизиться самому и выскочить из-за дерева в упор замечательно работает с арбалетчиками и лучниками при тех же настройках сложности.

Собственно вопрос не как мне переживать удары, а как наносить эффективный урон в ответ при таких телепортах. Качать большой дамаг чтобы убивать как можно быстрее или есть методики заковыривания такого врага насмерть?

Какие статы должны быть к 3 главе чтобы с ними уверенно бороться? Помимо хп, с ним все ясно.
Что касается меня, исследованием "какие статы" нужны я не занимался. Пытаюсь выполнить задачу с теми статами, что имею. Если есть понимание в бою что-то надо "подтянуть", сделаю и вернусь побиться. Для ГГ в первой главе, конечно, маги-нежить очень сильный противник и то, что он скачет как попрыгунчик, да ещё очень быстро, делает бой слишком неравным. Продвинутый AI в главе 1 я всегда отключаю, вернуть тоже всегда можно.
 

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
В общем на поединке с Иту-Зельдом научился контрить телепортирующихся магов. Акробатика, сердце каменного голема, пара колец защиты от стихий, сердце каменного голема, кованый средний доспех ОнД, дальнобойное оружие, 2.5к хп и его регенерация.

После выстрела магией нужно успеть отскоком в сторону уйти с линии атаки и выстрелить в ответ, затем ждать следующего выстрела и повторить. Если удается поймать несколько плюх - просто доджить его атаки, дожидаясь регена хп, пить жидкости некогда было. В случае с Иту-Зельдом очень помогало то что он сам своих же суммонов убивает если попадает, поэтому после их призыва нужно маневром удерживать их на линии его атаки.

После такого фитнесса ищущие и маг-нежити как-то веселее пошли, они хотя бы не суммонят.
 
Сверху Снизу