Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Намекаете, что в Акте 1 лучше и не пытаться. Если отключить в настройках улучшенный АИ, вполне можно. Я этих магов из арбалета расстреливал, надо знать как. Для мили можно предложить подмогу со свитка вызова. Только не сразу, сначала надо привлечь мага, пальнув в него из лука(арбалета или огненной стрелой со свитка), а потом спрятаться за угол или дерево, широкое, не берёзу. Маг прибежит и будет ждать за углом, деревом, когда ГГ высунется. Вот тут для мили использовать свиток вызова и потом самому атаковать. Для арбалетчика/лучника высунуться наполовину(без захвата цели) и стрелять мимо дерева в "локоток" мага-нежить. Каждый для себя может отработать этот приём с использованием укрытия.
Как же нет, а за фермой Онара целых два между часовней и входом в Прибрежные земли. А в пещерах Хориниса ещё не меньше полдюжины наберётся. Один даже важный свиток стережёт для убийства Теневика. Разве это не те маги-нежить, о коих речь в топике? Или я что-то напутал?