Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Поединки с магами

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.234
Реакции
284
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#11

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#12
Посоветуйте, как наемнику справиться с магом-нежитью?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.003
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#14
@Fuerte, для воинов маги это сильные противники, там 2.5-3к НР надо минимум чтобы комфортно с ними драться, считай это противники 3-4 главы.
 

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#15
@Fuerte, для воинов маги это сильные противники, там 2.5-3к НР надо минимум чтобы комфортно с ними драться, считай это противники 3-4 главы.
Хорошо, а помимо сопротивления их урону какая тактика нанесения урона им если в распоряжении двуруч и арбалет?
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#16
Ну или ещё как вариант, чтобы те переключились на ближний бой, надо 3 раза ударить.
Достаточно и одного(первого) удара, как вообще можно кастовать заклы, когда лупят мечом? Если это не поправить, тогда уж лучше
3 раза удрать.;D
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#17
@Fuerte, для воинов маги это сильные противники, там 2.5-3к НР надо минимум чтобы комфортно с ними драться, считай это противники 3-4 главы.
Да у-у-уж, только когда сам за мага играешь, чой-то совсем не так комфортно против амбала с рубиловом.;)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#18
@Fuerte, для воинов маги это сильные противники, там 2.5-3к НР надо минимум чтобы комфортно с ними драться, считай это противники 3-4 главы.
Намекаете, что в Акте 1 лучше и не пытаться. Если отключить в настройках улучшенный АИ, вполне можно. Я этих магов из арбалета расстреливал, надо знать как. Для мили можно предложить подмогу со свитка вызова. Только не сразу, сначала надо привлечь мага, пальнув в него из лука(арбалета или огненной стрелой со свитка), а потом спрятаться за угол или дерево, широкое, не берёзу. Маг прибежит и будет ждать за углом, деревом, когда ГГ высунется. Вот тут для мили использовать свиток вызова и потом самому атаковать. Для арбалетчика/лучника высунуться наполовину(без захвата цели) и стрелять мимо дерева в "локоток" мага-нежить. Каждый для себя может отработать этот приём с использованием укрытия.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.003
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#19
@Exmany, в 1 акте магов почти и нет, это только если в лесу найти где-то. Конено нет, до 3-й главы можно и не трогать их.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#20
@Exmany, в 1 акте магов почти и нет, это только если в лесу найти где-то. Конено нет, до 3-й главы можно и не трогать их.
Как же нет, а за фермой Онара целых два между часовней и входом в Прибрежные земли. А в пещерах Хориниса ещё не меньше полдюжины наберётся. Один даже важный свиток стережёт для убийства Теневика. Разве это не те маги-нежить, о коих речь в топике? Или я что-то напутал?
 
Сверху Снизу