Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.618
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.385
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Поединки с магами

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#21
@Exmany, да, но они находятся либо в пещерах либо в лесу, т.е. они не мешают игроку никуда проходить.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#22
@Exmany, да, но они находятся либо в пещерах либо в лесу, т.е. они не мешают игроку никуда проходить.
Но речь то в топике о Поединках с магами, а на форуме масса геймеров, любящих зачищать локации под "ноль". Ликер, не запрещай ;) им побиться с магами-нежить. Очистим Хоринис от нежити! Не укрыться ей в пещерах и лесах.
ПС - Ликер, прочти топик "Плато Древних 4 куска камня", мы с Divik там нафантазили.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#23
@Exmany, так пусть бьют, никто не мешает. :P
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#24
Воевать с магами в первой-второй главе, когда перса сдувает легкий ветерок - все равно, что самому себе наступить на яйца. А в этом случае не нужно вмешиваться, пускай сам себя человек "радует".
 

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#25
...пальнув в него из лука(арбалета или огненной стрелой со свитка), а потом спрятаться за угол или дерево, широкое, не берёзу. Маг прибежит и будет ждать за углом, деревом, когда ГГ высунется.
Возможно это предмет настройки продвинутого AI, но те маги около Онара замечательно телепортируются не только ближе когда нет линии прямой видимости, но и дальше когда подходишь к ним в упор. Причем не только ближе-дальше, но и в стороне появляются, приходится озираться где же он появится и доджить плюху уже с нового направления.

При этом спрятаться за деревом и отходя подводить к дереву, а после сблизиться самому и выскочить из-за дерева в упор замечательно работает с арбалетчиками и лучниками при тех же настройках сложности.

Собственно вопрос не как мне переживать удары, а как наносить эффективный урон в ответ при таких телепортах. Качать большой дамаг чтобы убивать как можно быстрее или есть методики заковыривания такого врага насмерть?

Какие статы должны быть к 3 главе чтобы с ними уверенно бороться? Помимо хп, с ним все ясно.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#26
Возможно это предмет настройки продвинутого AI, но те маги около Онара замечательно телепортируются не только ближе когда нет линии прямой видимости, но и дальше когда подходишь к ним в упор. Причем не только ближе-дальше, но и в стороне появляются, приходится озираться где же он появится и доджить плюху уже с нового направления.

При этом спрятаться за деревом и отходя подводить к дереву, а после сблизиться самому и выскочить из-за дерева в упор замечательно работает с арбалетчиками и лучниками при тех же настройках сложности.

Собственно вопрос не как мне переживать удары, а как наносить эффективный урон в ответ при таких телепортах. Качать большой дамаг чтобы убивать как можно быстрее или есть методики заковыривания такого врага насмерть?

Какие статы должны быть к 3 главе чтобы с ними уверенно бороться? Помимо хп, с ним все ясно.
Что касается меня, исследованием "какие статы" нужны я не занимался. Пытаюсь выполнить задачу с теми статами, что имею. Если есть понимание в бою что-то надо "подтянуть", сделаю и вернусь побиться. Для ГГ в первой главе, конечно, маги-нежить очень сильный противник и то, что он скачет как попрыгунчик, да ещё очень быстро, делает бой слишком неравным. Продвинутый AI в главе 1 я всегда отключаю, вернуть тоже всегда можно.
 

Fuerte

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
В общем на поединке с Иту-Зельдом научился контрить телепортирующихся магов. Акробатика, сердце каменного голема, пара колец защиты от стихий, сердце каменного голема, кованый средний доспех ОнД, дальнобойное оружие, 2.5к хп и его регенерация.

После выстрела магией нужно успеть отскоком в сторону уйти с линии атаки и выстрелить в ответ, затем ждать следующего выстрела и повторить. Если удается поймать несколько плюх - просто доджить его атаки, дожидаясь регена хп, пить жидкости некогда было. В случае с Иту-Зельдом очень помогало то что он сам своих же суммонов убивает если попадает, поэтому после их призыва нужно маневром удерживать их на линии его атаки.

После такого фитнесса ищущие и маг-нежити как-то веселее пошли, они хотя бы не суммонят.
 
Сверху Снизу