Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Всё тоже самое можно сказать и про TES. По крайней мере последние три.
Вот только мешающая кому-то что-то изучать консоль - бред сивой кобылы. И наличие полнофункциональной консоли - скорее добро, чем зло.
Я не писал, что Готика в этом уникальна.
Также учитывай, что ТЕС изначально выпускалась разрабами под девизом "а остальное игроки сами допилят", так что там SDK и прочие инструменты модостроителя выкладывались едва ли не с релизом.
В Готике ничего такого не было. Что-то Пираньи выкладывали позже, что-то недоступно и сейчас даже через самописные проги.
Идея моего поста выше в том, что не будь марвин настолько функциональным, игроки занялись бы чем-то другим. Изучением альтернатив прохождения. Созданием трейнеров и редакторов сейвов. Набором таблиц для читенджина и т.д. Не упирались в марвин при любом чихе.
Ушел НПС по новой рутине - не нашли его на старом месте времен Г2НВ - вставили марвином.
Переложил модостроитель плюшку в другое место - не нашли игроки, которые не читали список новшеств мода - вставили марвином.
Не получилось еще что-то - сделали через марвин, хотя это не единственный и не всегда самый удобный вариант.
Читы не использую ни в каком виде, от мобов не бегаю, со скал не стреляю и т.д.
НО (ща камни в меня точно полетят, но да ладно) играю принципиально на легком уровне сложности и даже на среднем играть не буду, не говоря о сложном. Казуалом себя не считаю, руки на месте, свободного времени много, комп мощный, но хард в Возвращении хардом не считаю ибо:
1. Сложность, доведенная до абсурда - ломает атмосферу игры. Кабаны, убиваемые с 30+ ударов меча, демонические скелеты, отхиливающие все хп при забегании в воду, горожанин Луис способный двумя ударами палки вырубить прокачаного воина в доспехах, который до этого уничтожил всех 100500 монстров в окрестностях Хориниса, но имел неосторожность принять заказ на обычного болтливого мужика из города...
2. Считаю, что на читерство игроков толкает исключительно скучный геймплей и рутина (хотя наверное есть и такие, которые просто хотят выложить скрины своего 27+ лвл перса из первого акта и потешить свое эго) Если кроме стрельбы с камней, загона тролей в текстуры и бесконечного ударил- убежал-засэйвился - в игре ничего не привлекает - с балансом/квестами этой игры что-то явно не так. То, что геймплей скучный и так считает множество игроков доказывает сам факт существования сохранений-болванок, скачаных по 200 раз.
3. Билдостроение - это круто. Но, (опять таки сугубо мое мнение) реплей в моем понимании не когда ты выучил пару лишних навыков и вынужден закончить игру в 3-4 акте потому что "запорол" перса, а большая разница в способах прохождения одних и тех же квестов при вступлении в разные гильдии. Один билд убивает врага, другой тихо прокрадывается в его дом и обворовывает, третий уговаривает или подкупает, четвертый использует свое положение и сажает мешающего ему нпс в тюрьму - вот что такое реплей. В свете вышесказаного считаю идею Гоэтии с ее альтернативной веткой прохождения - отличной задумкой.
ИМХО: читерство конечно зло, но читеры - это по своему несчастные люди, которым неудобно или невозможно проходить игру обычным способом. И в этом есть определенная вина разработчика. Главное для талантливого модостроителя (каким я всегда считал Trazege) не фиксить читы в игре и ломать голову над тем "как бы кто не обошел мою прекрасную ролевую систему и не получил на халяву 1000 опыта", а создание интересного геймплея.
@Рабоглав Хардкорщик играющий на лёгком уровне сложности это конечно сильно)
Как вернуть поломанную атмосферу:
1. Возможность убивать кабана с пары ударов непрокаченным персонажем (хотя уже в 1 главе будешь эти 200 хп, сносить с нескольки критов)
2. Убрать фикс на восстановление хп когда монстров заводять в воду (привет снова абуз с выманием в воду любых монстров)
3. Сделать квесты гильдии убийц лёгкими. (хотя и так проблем нету)
4. Люди играющие с болванок хотят сразу быть прокаченными, вступить в гильдию и т.д потому что в начале сложно)) (можно сразу начинать на лёгком и будет тоже самое))
5. Перса запороть даже на сложном уровне проблематично если вообще ничего не знать о игре, а зачем начинать игру на этом уровне сложности тогда непонятно. На лёгком/среднем можно качать всё что угодно и в итоге всё равно будешь убийцей)
6. Не можешь пройти игру на высокой сложности, ищи кучи отмазок, о том что это скучно, геморно, что-то не так и и т.д (нет, не сработает, мы все знаем, что ты просто не можешь её пройти )
Идея моего поста выше в том, что не будь марвин настолько функциональным, игроки занялись бы чем-то другим. Изучением альтернатив прохождения. Созданием трейнеров и редакторов сейвов. Набором таблиц для читенджина и т.д. Не упирались в марвин при любом чихе.
Ушел НПС по новой рутине - не нашли его на старом месте времен Г2НВ - вставили марвином.
Переложил модостроитель плюшку в другое место - не нашли игроки, которые не читали список новшеств мода - вставили марвином.
Не получилось еще что-то - сделали через марвин, хотя это не единственный и не всегда самый удобный вариант.
@Eternal, если сохраняться чаще и в разные слоты, проблем с переигровкой меньше.
В В2 есть и легкий уровень сложности, но противников много и там.
Марвин сейчас не заблокирован, но в статах ГГ есть строчка о его использовании игроком.
Насчет ограничений консоли и отклика модостроителей - писал когда-то, что игрок может отправить баг-репорт и в следующей сборке/патче проблему решит разработчик. А может читами справиться сам, и эта проблема как и читовое ее преодоление, останутся надолго.
Читы не отключали - просто теперь если использовался марвин - он пишется в достижениях, и многих это напрягает.
Потому что многие(особенно на этой 65ой сборке) используют Марвин как раз для обхода багов, а не для получения незапланированной прокачки.
И как бы незаслуженно получить достижение читер - неприятно, хотя в рамках скриптов понятно, что для игры то нету разницы, для чего использовался Марвин.
Но есть и другой вариант - человек выложил болванку, чтобы народ проходил - в итоге многие думаю начнут играть с неё, она дивно хороша, и вдруг выясняется, что там что то химичили с Марвином - а так как выборка большая будет аудитории, то Тразеге возможно посыпятся баги, которых при нормальном прохождении то и не было бы.
Будь Марвин Абсолютно безбажным и прочее - его бы и не стремились так сильно вырезать от игрока.
А в плане того что В2.0 Для маньяков - для сложности хард+ это действительно так, но играя на легком уровне сложности - даже новичок вообще в готику не будет испытывать особых проблем - Чистая Г2 по-моему сложнее чем В2.0 на легком уровне сложности.
Многие квесты действительно можно "запороть" но Именно сюжетные я помню только 1 - Груз Руды от ВАйпера.. и вот его бы действительно стоило сделать безвариантным.
Не получение ювелирки, ГУбийц итд итп - это не влияет на прохождение игры. Да ты эти квесты, возможности пропускаешь - но в итоге ты проходишь игру быстрее... Почему то кого то не напрягает - что играя ополченцем, нам недоступен квест на сборку травы для секстантов, а если вдруг игрок по своей невнимательности - не взял, или запорол квест который не влияет в целом на прохождение игры, то почему то сразу ОР - хотя тут стоит понимать что ОРут как раз манчкины))) ПРичем ленивые манчкины, им бы еще автосбор всего что в зоне видимости, и чтобы волки не враждовали с кабанами.
Меня бесит когда люди используют Марвин для прокачки или же типо быстрого передвижения - Мотивируя это тем, что на легком нету каких то мифических квестов(их там реально парочки нету, но в целом вообще не стоит внимания). Или же для сокращения времени на передвижение - Я помню на релизной еще сборке год назад 4 января Поставил зимний текстурник,ДХ11 и просто залипал на ХОринис с горки возле Никласа. Тупо смотрел на город, на море... итд... и частенько просто останавливался в некоторых местах и залипал.
Быстрое(читерное) прохождение В2.0 через Марвин итд - это конечно для некоторых вариант, но я бы сравнил это с
30 секундным сексом или выпиванием залпом бутылки вина за несколько миллионов рублей
@Рабоглав Хардкорщик играющий на лёгком уровне сложности это конечно сильно)
Как вернуть поломанную атмосферу:
1. Возможность убивать кабана с пары ударов непрокаченным персонажем (хотя уже в 1 главе будешь эти 200 хп, сносить с нескольки критов)
2. Убрать фикс на восстановление хп когда монстров заводять в воду (привет снова абуз с выманием в воду любых монстров)
3. Сделать квесты гильдии убийц лёгкими. (хотя и так проблем нету)
4. Люди играющие с болванок хотят сразу быть прокаченными, вступить в гильдию и т.д потому что в начале сложно)) (можно сразу начинать на лёгком и будет тоже самое))
5. Перса запороть даже на сложном уровне проблематично если вообще ничего не знать о игре, а зачем начинать игру на этом уровне сложности тогда непонятно. На лёгком/среднем можно качать всё что угодно и в итоге всё равно будешь убийцей)
6. Не можешь пройти игру на высокой сложности, ищи кучи отмазок, о том что это скучно, геморно, что-то не так и и т.д (нет, не сработает, мы все знаем, что ты просто не можешь её пройти )
По пунктам:
1. Ты меня неправильно понял. Кабан ложится с двух критов? - отлично, но это не отменяет того факта что кабан, нипочем не должен пережить 30 ударов мечом. (Ударов мечем!) Равно как и ГГ не должен в течении 6 календарных дней мутировать из дрища не способного поднять ржавый меч в бойца, который вписывает кабану эти два крита.
2. Где ты видел животных/людей, которые при попадании в водоем залечивают тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью? Мне лично безразличны люди, которые топят мобов в лужах, что бы добыть лишнюю экспу, но мне не безразлична логика происходящего.
3. Пусть квесты убийц станут еще сложнее, но городской болтун вооруженный палкой по прежнему не должен ваншотить наемника в среднем доспехе. Пусть это будет опасный, вооруженный головорез-социопат - это будет правильно. Или если он Луис, пусть сдохнет с одного удара.
4. О чем я и говорю: раз хотят быть сразу прокачаными и вступать в гильдию, но на хардкоре - значит считают начало игры нудным и рутинным. Было бы начало хардкорно - невозможно было бы создать болванку 17 лвл без профстата и гильдии. Но начало не хардкорно - оно скучно.
5. Тема не о уровнях сложности, а о багоюзах. Вот ты хардкорщик - расскажи мне, сколько раз ты пользовался тактикой ударил-беги? Я играю не для того, что бы выманивать зловещих прислужников Беллиара по одному как баранов. ГГ или может их убить - или нет. Если может, но с помощью бага - игра не проходится на хардкоре. Я вот из башни Декстера никого не выманивал - тупо зашел и всех убил, это правдоподобнее.
6. А ты можешь разгрузить 20 вагонов с цементом? Нет? Не ищи себе отмазок типа "мне не интересно разгружать вагоны" - просто ты слаб для этого
@Рабоглав, 1/2 ты по пунктам перечислил моменты которые как раз-таки делают игру сложной) и логику про лужи не стоит искать. ведь тут и маги есть
4. Почему рутинные дела? А во второй главе по новой проходить яркендар не рутина?) Или опять 500 орков в др убивать?) Как раз таки в первой главе много интересных и сложных моментов и идёт становление гг от дрища до способного сражаться воина или мага).
5. Ну конечно зайти в лагерь с 20 бандитами и соло сражаться очень правдоподобно)) И без ударил беги; можно убить их свитком огненного дождя, превратиться в драконьего снеппера например - для мага, для воина просто на помощь позвать грега ну или из экзотических вариантов привести призрака в лагерь и т.д)) Да и вообще в 1 главе не обязательно убивать всех бандитов, можно просто убить главаря, так что варианты всегда есть))
6. Да, не могу, поэтому я не говорю, что я качок, но поднимаю ток 10кг гриф потому что-что)))
@Рабоглав, 1/2 ты по пунктам перечислил моменты которые как раз-таки делают игру сложной) и логику про лужи не стоит искать. ведь тут и маги есть
4. Почему рутинные дела? А во второй главе по новой проходить яркендар не рутина?) Или опять 500 орков в др убивать?) Как раз таки в первой главе много интересных и сложных моментов и идёт становление гг от дрища до способного сражаться воина или мага).
5. Ну конечно зайти в лагерь с 20 бандитами и соло сражаться очень правдоподобно)) И без ударил беги; можно убить их свитком огненного дождя, превратиться в драконьего снеппера например - для мага, для воина просто на помощь позвать грега ну или из экзотических вариантов привести призрака в лагерь и т.д)) Да и вообще в 1 главе не обязательно убивать всех бандитов, можно просто убить главаря, так что варианты всегда есть))
6. Да, не могу, поэтому я не говорю, что я качок, но поднимаю ток 10кг гриф потому что-что)))
1/2 Ну маги - они как бэ заложены в сюжет готики. А вот вода, наделяющая все живое бессмертием - нет. Хм... все живое кроме ГГ - он единственный кого тут можно загнать в воду убить.
4. Со вкачаным профстатом не такая рутина, как например прокачка героя с нуля и без профстата до 17 уровня. Мобы мрут с двух критов - сам же говорил
5. С бандитами в башне Декстера проблем никогда не возникало, но я с удовольствием послушал бы способ честной зачистки башни от ищущих или не читерное убиение темных мастеров в третьем акте. На твоем любимом харде естественно.
6. Я тоже не говорил что я выдающийся кликальщик мышкой. Просто сложность мы понимаем по разному