Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Почему я играю (не играю) с читами

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#11
Всё тоже самое можно сказать и про TES. По крайней мере последние три.
Вот только мешающая кому-то что-то изучать консоль - бред сивой кобылы. И наличие полнофункциональной консоли - скорее добро, чем зло.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Я не писал, что Готика в этом уникальна.
Также учитывай, что ТЕС изначально выпускалась разрабами под девизом "а остальное игроки сами допилят", так что там SDK и прочие инструменты модостроителя выкладывались едва ли не с релизом.
В Готике ничего такого не было. Что-то Пираньи выкладывали позже, что-то недоступно и сейчас даже через самописные проги.

Идея моего поста выше в том, что не будь марвин настолько функциональным, игроки занялись бы чем-то другим. Изучением альтернатив прохождения. Созданием трейнеров и редакторов сейвов. Набором таблиц для читенджина и т.д. Не упирались в марвин при любом чихе.
Ушел НПС по новой рутине - не нашли его на старом месте времен Г2НВ - вставили марвином.
Переложил модостроитель плюшку в другое место - не нашли игроки, которые не читали список новшеств мода - вставили марвином.
Не получилось еще что-то - сделали через марвин, хотя это не единственный и не всегда самый удобный вариант.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
Читы не использую ни в каком виде, от мобов не бегаю, со скал не стреляю и т.д.
НО (ща камни в меня точно полетят, но да ладно) играю принципиально на легком уровне сложности и даже на среднем играть не буду, не говоря о сложном. Казуалом себя не считаю, руки на месте, свободного времени много, комп мощный, но хард в Возвращении хардом не считаю ибо:
1. Сложность, доведенная до абсурда - ломает атмосферу игры. Кабаны, убиваемые с 30+ ударов меча, демонические скелеты, отхиливающие все хп при забегании в воду, горожанин Луис способный двумя ударами палки вырубить прокачаного воина в доспехах, который до этого уничтожил всех 100500 монстров в окрестностях Хориниса, но имел неосторожность принять заказ на обычного болтливого мужика из города...
2. Считаю, что на читерство игроков толкает исключительно скучный геймплей и рутина (хотя наверное есть и такие, которые просто хотят выложить скрины своего 27+ лвл перса из первого акта и потешить свое эго) Если кроме стрельбы с камней, загона тролей в текстуры и бесконечного ударил- убежал-засэйвился - в игре ничего не привлекает - с балансом/квестами этой игры что-то явно не так. То, что геймплей скучный и так считает множество игроков доказывает сам факт существования сохранений-болванок, скачаных по 200 раз.
3. Билдостроение - это круто. Но, (опять таки сугубо мое мнение) реплей в моем понимании не когда ты выучил пару лишних навыков и вынужден закончить игру в 3-4 акте потому что "запорол" перса, а большая разница в способах прохождения одних и тех же квестов при вступлении в разные гильдии. Один билд убивает врага, другой тихо прокрадывается в его дом и обворовывает, третий уговаривает или подкупает, четвертый использует свое положение и сажает мешающего ему нпс в тюрьму - вот что такое реплей. В свете вышесказаного считаю идею Гоэтии с ее альтернативной веткой прохождения - отличной задумкой.

ИМХО: читерство конечно зло, но читеры - это по своему несчастные люди, которым неудобно или невозможно проходить игру обычным способом. И в этом есть определенная вина разработчика. Главное для талантливого модостроителя (каким я всегда считал Trazege) не фиксить читы в игре и ломать голову над тем "как бы кто не обошел мою прекрасную ролевую систему и не получил на халяву 1000 опыта", а создание интересного геймплея.

Всем добра :)
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#14
@Рабоглав Хардкорщик играющий на лёгком уровне сложности это конечно сильно)
Как вернуть поломанную атмосферу:
1. Возможность убивать кабана с пары ударов непрокаченным персонажем (хотя уже в 1 главе будешь эти 200 хп, сносить с нескольки критов)
2. Убрать фикс на восстановление хп когда монстров заводять в воду (привет снова абуз с выманием в воду любых монстров)
3. Сделать квесты гильдии убийц лёгкими. (хотя и так проблем нету)
4. Люди играющие с болванок хотят сразу быть прокаченными, вступить в гильдию и т.д потому что в начале сложно)) (можно сразу начинать на лёгком и будет тоже самое))
5. Перса запороть даже на сложном уровне проблематично если вообще ничего не знать о игре, а зачем начинать игру на этом уровне сложности тогда непонятно. На лёгком/среднем можно качать всё что угодно и в итоге всё равно будешь убийцей)
6. Не можешь пройти игру на высокой сложности, ищи кучи отмазок, о том что это скучно, геморно, что-то не так и и т.д (нет, не сработает, мы все знаем, что ты просто не можешь её пройти :D)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#15
Идея моего поста выше в том, что не будь марвин настолько функциональным, игроки занялись бы чем-то другим. Изучением альтернатив прохождения. Созданием трейнеров и редакторов сейвов. Набором таблиц для читенджина и т.д. Не упирались в марвин при любом чихе.
Ушел НПС по новой рутине - не нашли его на старом месте времен Г2НВ - вставили марвином.
Переложил модостроитель плюшку в другое место - не нашли игроки, которые не читали список новшеств мода - вставили марвином.
Не получилось еще что-то - сделали через марвин, хотя это не единственный и не всегда самый удобный вариант.
Так дело не в консоли, а в игроках. Просто не стоит на таких ориентироваться и обращать внимание.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
@Eternal, если сохраняться чаще и в разные слоты, проблем с переигровкой меньше.
В В2 есть и легкий уровень сложности, но противников много и там.
Марвин сейчас не заблокирован, но в статах ГГ есть строчка о его использовании игроком.

Насчет ограничений консоли и отклика модостроителей - писал когда-то, что игрок может отправить баг-репорт и в следующей сборке/патче проблему решит разработчик. А может читами справиться сам, и эта проблема как и читовое ее преодоление, останутся надолго.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#17
Да еще и читы отключили. Поэтому и заценить его не получится
Читы не отключали - просто теперь если использовался марвин - он пишется в достижениях, и многих это напрягает.
Потому что многие(особенно на этой 65ой сборке) используют Марвин как раз для обхода багов, а не для получения незапланированной прокачки.
И как бы незаслуженно получить достижение читер - неприятно, хотя в рамках скриптов понятно, что для игры то нету разницы, для чего использовался Марвин.

Но есть и другой вариант - человек выложил болванку, чтобы народ проходил - в итоге многие думаю начнут играть с неё, она дивно хороша, и вдруг выясняется, что там что то химичили с Марвином - а так как выборка большая будет аудитории, то Тразеге возможно посыпятся баги, которых при нормальном прохождении то и не было бы.

Будь Марвин Абсолютно безбажным и прочее - его бы и не стремились так сильно вырезать от игрока.
А в плане того что В2.0 Для маньяков - для сложности хард+ это действительно так, но играя на легком уровне сложности - даже новичок вообще в готику не будет испытывать особых проблем - Чистая Г2 по-моему сложнее чем В2.0 на легком уровне сложности.

Многие квесты действительно можно "запороть" но Именно сюжетные я помню только 1 - Груз Руды от ВАйпера.. и вот его бы действительно стоило сделать безвариантным.

Не получение ювелирки, ГУбийц итд итп - это не влияет на прохождение игры. Да ты эти квесты, возможности пропускаешь - но в итоге ты проходишь игру быстрее... Почему то кого то не напрягает - что играя ополченцем, нам недоступен квест на сборку травы для секстантов, а если вдруг игрок по своей невнимательности - не взял, или запорол квест который не влияет в целом на прохождение игры, то почему то сразу ОР - хотя тут стоит понимать что ОРут как раз манчкины))) ПРичем ленивые манчкины, им бы еще автосбор всего что в зоне видимости, и чтобы волки не враждовали с кабанами.

Меня бесит когда люди используют Марвин для прокачки или же типо быстрого передвижения - Мотивируя это тем, что на легком нету каких то мифических квестов(их там реально парочки нету, но в целом вообще не стоит внимания). Или же для сокращения времени на передвижение - Я помню на релизной еще сборке год назад 4 января Поставил зимний текстурник,ДХ11 и просто залипал на ХОринис с горки возле Никласа. Тупо смотрел на город, на море... итд... и частенько просто останавливался в некоторых местах и залипал.

Быстрое(читерное) прохождение В2.0 через Марвин итд - это конечно для некоторых вариант, но я бы сравнил это с
30 секундным сексом или выпиванием залпом бутылки вина за несколько миллионов рублей
То есть это как бы возможно - но смысл?
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#18
@Рабоглав Хардкорщик играющий на лёгком уровне сложности это конечно сильно)
Как вернуть поломанную атмосферу:
1. Возможность убивать кабана с пары ударов непрокаченным персонажем (хотя уже в 1 главе будешь эти 200 хп, сносить с нескольки критов)
2. Убрать фикс на восстановление хп когда монстров заводять в воду (привет снова абуз с выманием в воду любых монстров)
3. Сделать квесты гильдии убийц лёгкими. (хотя и так проблем нету)
4. Люди играющие с болванок хотят сразу быть прокаченными, вступить в гильдию и т.д потому что в начале сложно)) (можно сразу начинать на лёгком и будет тоже самое))
5. Перса запороть даже на сложном уровне проблематично если вообще ничего не знать о игре, а зачем начинать игру на этом уровне сложности тогда непонятно. На лёгком/среднем можно качать всё что угодно и в итоге всё равно будешь убийцей)
6. Не можешь пройти игру на высокой сложности, ищи кучи отмазок, о том что это скучно, геморно, что-то не так и и т.д (нет, не сработает, мы все знаем, что ты просто не можешь её пройти :D)
По пунктам:
1. Ты меня неправильно понял. Кабан ложится с двух критов? - отлично, но это не отменяет того факта что кабан, нипочем не должен пережить 30 ударов мечом. (Ударов мечем!) Равно как и ГГ не должен в течении 6 календарных дней мутировать из дрища не способного поднять ржавый меч в бойца, который вписывает кабану эти два крита.
2. Где ты видел животных/людей, которые при попадании в водоем залечивают тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью? Мне лично безразличны люди, которые топят мобов в лужах, что бы добыть лишнюю экспу, но мне не безразлична логика происходящего.
3. Пусть квесты убийц станут еще сложнее, но городской болтун вооруженный палкой по прежнему не должен ваншотить наемника в среднем доспехе. Пусть это будет опасный, вооруженный головорез-социопат - это будет правильно. Или если он Луис, пусть сдохнет с одного удара.
4. О чем я и говорю: раз хотят быть сразу прокачаными и вступать в гильдию, но на хардкоре - значит считают начало игры нудным и рутинным. Было бы начало хардкорно - невозможно было бы создать болванку 17 лвл без профстата и гильдии. Но начало не хардкорно - оно скучно.
5. Тема не о уровнях сложности, а о багоюзах. Вот ты хардкорщик - расскажи мне, сколько раз ты пользовался тактикой ударил-беги? Я играю не для того, что бы выманивать зловещих прислужников Беллиара по одному как баранов. ГГ или может их убить - или нет. Если может, но с помощью бага - игра не проходится на хардкоре. Я вот из башни Декстера никого не выманивал - тупо зашел и всех убил, это правдоподобнее.
6. А ты можешь разгрузить 20 вагонов с цементом? Нет? Не ищи себе отмазок типа "мне не интересно разгружать вагоны" - просто ты слаб для этого :D
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#19
@Рабоглав, 1/2 ты по пунктам перечислил моменты которые как раз-таки делают игру сложной) и логику про лужи не стоит искать. ведь тут и маги есть :D
4. Почему рутинные дела? А во второй главе по новой проходить яркендар не рутина?) Или опять 500 орков в др убивать?) Как раз таки в первой главе много интересных и сложных моментов и идёт становление гг от дрища до способного сражаться воина или мага).
5. Ну конечно зайти в лагерь с 20 бандитами и соло сражаться очень правдоподобно)) И без ударил беги; можно убить их свитком огненного дождя, превратиться в драконьего снеппера например - для мага, для воина просто на помощь позвать грега ну или из экзотических вариантов привести призрака в лагерь и т.д)) Да и вообще в 1 главе не обязательно убивать всех бандитов, можно просто убить главаря, так что варианты всегда есть))
6. Да, не могу, поэтому я не говорю, что я качок, но поднимаю ток 10кг гриф потому что-что)))
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#20
@Рабоглав, 1/2 ты по пунктам перечислил моменты которые как раз-таки делают игру сложной) и логику про лужи не стоит искать. ведь тут и маги есть :D
4. Почему рутинные дела? А во второй главе по новой проходить яркендар не рутина?) Или опять 500 орков в др убивать?) Как раз таки в первой главе много интересных и сложных моментов и идёт становление гг от дрища до способного сражаться воина или мага).
5. Ну конечно зайти в лагерь с 20 бандитами и соло сражаться очень правдоподобно)) И без ударил беги; можно убить их свитком огненного дождя, превратиться в драконьего снеппера например - для мага, для воина просто на помощь позвать грега ну или из экзотических вариантов привести призрака в лагерь и т.д)) Да и вообще в 1 главе не обязательно убивать всех бандитов, можно просто убить главаря, так что варианты всегда есть))
6. Да, не могу, поэтому я не говорю, что я качок, но поднимаю ток 10кг гриф потому что-что)))
1/2 Ну маги - они как бэ заложены в сюжет готики. А вот вода, наделяющая все живое бессмертием - нет. Хм... все живое кроме ГГ - он единственный кого тут можно загнать в воду убить.
4. Со вкачаным профстатом не такая рутина, как например прокачка героя с нуля и без профстата до 17 уровня. Мобы мрут с двух критов - сам же говорил :)
5. С бандитами в башне Декстера проблем никогда не возникало, но я с удовольствием послушал бы способ честной зачистки башни от ищущих или не читерное убиение темных мастеров в третьем акте. На твоем любимом харде естественно.
6. Я тоже не говорил что я выдающийся кликальщик мышкой. Просто сложность мы понимаем по разному ;)
 
Сверху Снизу