Я пробовал. По умолчанию усиление исцеления/маны слишком велико. Самый низкий уровень зелий почти восстанавливает почти 100% здоровья или маны. Я не уверен, как настроить значения. Я почти ничего не знаю о языке скриптов. Я медленно пытаюсь немного научиться.
Для сравнения, мод Ninja % potions делает следующее:
1) Объявляет 3 класса зелий, которые встречаются в игре (мана и здоровье имеют те же 3 класса): Essense, Extract, Elixir.
2) Затем он назначает значение % (Pct) здоровья/маны игрока для восстановления для каждого класса зелья. Значения можно редактировать в Gothic.ini.
3) Добавляет следующие строки в Gothic.ini:
EssencePct=15
ExtractPct=20
ElixirPct=25
Я считаю этот подход очень разумным. Где это не будет работать, так это на кастомном классе зелий, который моддер добавит в свой мод. Но если моддер знает, как добавить новый класс зелий в мод, то это не проблема.