С Днём России!
  • 2.501
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 924
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.125
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.734
Реакции
696
Баллы
362
Лучшие ответы
6
попробуй. архив распаковать, файл в авторан. если работает можно докрутить до ума
Модератору вроде бы не обязательно выкладывать только в архив, можно и в исходном файле, вес маленький
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
У меня пока не было возможности. Сначала мне нужно разобраться со всей моей сборкой. У меня есть некоторые проблемы с конфликтами модов. Надеюсь, что они будут решены в ближайшие несколько дней.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я пробовал. По умолчанию усиление исцеления/маны слишком велико. Самый низкий уровень зелий почти восстанавливает почти 100% здоровья или маны. Я не уверен, как настроить значения. Я почти ничего не знаю о языке скриптов. Я медленно пытаюсь немного научиться.

Для сравнения, мод Ninja % potions делает следующее:

1) Объявляет 3 класса зелий, которые встречаются в игре (мана и здоровье имеют те же 3 класса): Essense, Extract, Elixir.

2) Затем он назначает значение % (Pct) здоровья/маны игрока для восстановления для каждого класса зелья. Значения можно редактировать в Gothic.ini.

3) Добавляет следующие строки в Gothic.ini:

EssencePct=15
ExtractPct=20
ElixirPct=25

Я считаю этот подход очень разумным. Где это не будет работать, так это на кастомном классе зелий, который моддер добавит в свой мод. Но если моддер знает, как добавить новый класс зелий в мод, то это не проблема.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44

Вложения

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хорошо, что вы добавили первые 7 строк. И похоже, что изменения работают правильно. Опять же, я не знаком с ограничениями патчей. Но я хотел бы спросить, можно ли добавлять строки в Gothic.ini, чтобы пользователю было проще их редактировать?

Хорошая функция, о которой я забыл упомянуть из другого мода. Подсказка в игре также показывает измененную информацию о каждом зелье в меню диалога. Смотрите скриншот. Это было бы хорошим дополнением, если бы это было возможно. Можно было бы также сделать его немного более нарядным, чтобы было очевидным выбором использовать версию союза =). Смотрите скриншот ниже для измененного диалога подсказки. Извините, я не могу сделать скриншот на русском языке.

Эссенция исцеления

Бонус здоровья (минимум) 50
Регенерация в % 15

Значение 25

Percent Potions ToolTip.jpg
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Kor.Angar, существует ли возможность, сделать плагин для нпс, что б атаки были рандомными ?Допустим если взять рядового бандита который делает стабильно два удара, а с «патчем» может сделать как один удар, так и три, моментами окружать, выжидать, уклоняться, парировать, в общем, если ли возможность улучшить ИИ?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@Main out, такая возможность есть, но кто это будет реализовывать не понятно ;-)
 

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу